По указанным на сайте телефонам невозможно дозвониться, очень жаль, что такое отношение к налогоплательщикам
| Ирина
Что за ерунда? Вам можно дозвониться? Огорчает, такое отношение к налогоплательщикам.
| Светлана
Вчера пришлось сдавать налоговую декларацию физ лица (налоговый вычет за оплату моего обучения). Очередной раз убеждаюсь, что сотрудники отделения в мкр. Надежда грубияны и так неадекватно ведут себя с клиентами. Руководителю налоговой инспекции стоит контролировать действия своих сотрудников на рабочих местах. Клиенты приходят не домой к сотрудникам налоговой. Почему работники банков, почты и так далее не позволяют себе такого отношения к клиентам?
Отношение к налогоплательщикам просто безобразное. По телефону не хамят в открытую, но разговаривают так, как будто ты им заведомо должен миллион долларов. Столько снобизма и высокомерия.
| Серебрянская Анна
Полное безобразие. В уведомлениях указанно 5 номеров телефонов, ни на один в течении 2 часов, никто не ответил. Неоднократно приходят квитанции-уведомления о задолженности, несмотря на то, что налог давно оплачен.
| Полетаев Роман
Супер работники налоговой инспекции! Я остался доволен их обслуживании
| Олеся
Ужасное отношение, налоговый вычет переводят с декабря месяца и все нет, еще и хомят!
| Жанна Владимировна
Абсолютно нет времени бегать по налоговым, зачем тогда телефоны указаны, наймите человека, платите ему 10 тыс и пусть сидит хотя бы трубку берет. Зачем мы оставляем о себе информацию? Бьешься в закрытые двери. В прошлом году бегала с подоходным на возврат за обучение ребенка, пойди туда, сама не знаю куда, и в этом году такая же история, что за отношение. Интересно, кто читает наши отзывы, вообще принимает какие-либо меры в исправлении этого бардака?