Обратился 06.02.2017 №98 в электронной очереди. Очень быстро произошел вызов по очереди. Окошко №4. На месте сотрудник МФЦ отсутствовала. После четвертого оповещения по громкоговорителю "номер 98, окошко номер 4", подошла сотрудница из соседнего окошка и отменила оповещение. Просидел в кресле у пустого окна более 5 минут. Пришедшая сотрудница "окошка №4", с чашкой напитка, в претензионной форме обвинила в долгих хождения, забыв извиниться за свое отсутствие.
Взяла талон на прием документов 16.02.2017 в 17:44 . Сейчас 19:08 ещё сижу. За это время на прием документов прошло всего человек 5-6. Сотрудники занимаются сшиванием документов, а не их приёмом у людей. Вызова нет по полчаса. Кроме того, в рабочее время занимаются личными делами: звонки по телефону, обсуждение, как завтра провести выходной и т. п.
| Денис
Очень медленно работают сотрудники занимаются чем угодно только не своими обязанностями. Вместо 4 приём ведут только 2.
| Прохор
Самое плохое заведение по обслуживанию где я был.
| Ирина
Самое ужасное заведение МФЦ. Талон был на 11:00 . Вызвали в 11:30 . Сотрудник в процессе работы сидела на телефоне рассматривая фото и писала смс. Короче не до нас ей было, да еще с недовольной физиономией что ее отвлекали мы с вопросами. Далее надо было оплатить гос. Пошлину на росреестр. Попросили ее помочь, в ответ: мне некогда заниматься этим. Короче обслуживание на высоте! У меня мама еле ходит и приходится ее таскать по документам из-за таких сотрудников. Позор вам!