Тюменский филиал № 1 ГАУ ТО «МФЦ» (ул. Щербакова)
 - Рейтинг 2 из 5 основан на 1 отзыве 
625022, Тюмень, ул. Щербакова, 98/3
Гайниев Евгений Владимирович
 mfc@mfcto.ru
 +7 345 239-01-37
Отзывы
Очень долго приходиться ждать приёма, не меньше одного часа. В прошлый раз моего обращения (15.12.2016) по одному вопросу (номер моего снилс) мне пришлось ждать три часа, в 16 часов 13 минут взял талон, и только в 19:15 получил ответ. p. s. На портале "госуслуги" говориться "обслуживание в МФЦ не более 15 минут", однако.
Тюменский филиал № 2 ГАУ ТО «МФЦ» (ул. Ямская)
 - Рейтинг не определен 
625001, Тюмень, ул. Ямская, 57/3
Нестерова Лариса Анатольевна
 mfc@mfcto.ru
 +7 345 239-01-91
Тюменский филиал № 3 ГАУ ТО «МФЦ» (ул. 30 лет Победы)
 - Рейтинг не определен 
625051, Тюмень, ул. 30 лет Победы, 95 к2
Шишкова Елена Михайловна
 mfc@mfcto.ru
 +7 345 239-96-88
Тюменский филиал № 4 ГАУ ТО «МФЦ» (ул. Пышминская)
 - Рейтинг не определен 
625008, Тюмень, ул. Пышминская, 1а
Кравченко Виктория Ярославовна
 mfc@mfcto.ru
 +7 345 239-02-18
Тюменский филиал № 5 ГАУ ТО «МФЦ» (ул. П. Артамонова)
 - Рейтинг 2 из 5 основан на 1 отзыве 
625051, Тюмень, ул. Прокопия Артамонова, 8 к1
Хлыщёва Анастасия Юрьевна
 mfc@mfcto.ru
 +7 345 239-96-43
Отзывы
Практически невозможно дозвониться по контактному телефону. А также отсутствует полная информация о работе центра в январские праздники. Очень жаль. 
Тюменский филиал № 6 ГАУ ТО «МФЦ» (ул. Водопроводная)
 - Рейтинг 2 из 5 основан на 1 отзыве 
625002, Тюмень, ул. Водопроводная, 12
Клепалова Юлия Николаевна
 mfc@mfcto.ru
 +7 345 239-01-35
Отзывы
Посетила сегодня первый раз МФЦ на Водопроводной 12 и пришла в ужас после рекламы что нам облегчили прием документов -талонов на 16 февраля не оказалось я пришла в 13 часов предложили или стоять около администратора и ждать может появятся талоны или записаться на очередь запись оказалась только на 28 февраля мне нужно было сдать документы на оформление аренды земли под гаражом и подать заявление на санаторно курортное лечение, записалась на 28 декабря по первому вопросу на 13 часов, а по второму только на 15:21. Присесть негде стулья нет, женщина сказала что она сегодня очереди ждала 3 часа. Попробовала проконсультироваться по аренде земли ответить консультант не смогла послала в департамент имущественных отношений вот тебе и одно окно вот тебе и сервис на "высшем уровне "и пошла я домой с мыслями что все сделано для нас, для народа.