Добрый день, уважаемая Нонна Михайловна! Хотела выразить свое негодование по поводу работы ваших сотрудников. 9 августа 2018 года была вынуждена ожидать своей очереди в подконтрольном Вам Вяземском МФЦ, с 12:36 до 13:36. А невнятные объяснения о том, что у сотрудников "плавающий" обед (который не прописан в графике работы центра) , и что из 17 окон работают только 2 окна из-за нехватки сотрудников, меня, как вашего клиента, мягко говоря не удовлетворил. Потрачен целый час моего личного времени, не выполнены запланированные дела, испорчено настроение! Прошу Вас разобраться в этом, наверняка волнующем не только меня , но и других граждан, вопросе (касающемся работы Ваших сотрудников и "плавающих" обедов). Надеюсь , что моя жалоба не останется без ответа и Вашего внимания. И впредь, мне не придется обращаться за помощью руководства вашей организации. Желаю Вам хорошего рабочего дня и прекрасного летнего настроения. С уважением, Юлия Викторовна Днепровская.