Здравствуйте. Хотела оставить жалобу по работе кабинета № 5 ЗАГС, но как оказалось в организации, которая работает с клиентами нет жалобной книги. 25.04.2013 ходили подавать заявление на регистрацию брака. Один из прекраснейших дней испорчен. Мы ожидали своей очереди 1,5 часа. За час с лишним приняли всего три пары. Затем, перед нашим носом закрыли дверь - перерыв 15 мин. Я просто вышла из себя и стала ругаться с работником, принимавшим заявления (что конечно непозволительно, но нервы просто не выдержали). Через 15 мин. нас приняли, в кабинете мы были от силы 5-7 минут. Что делали остальные по 20 мин в этом кабинете - не понятно. Вывод: работа не отлажена, работники никуда не спешат, видя что в ожидании находится очень много людей. Некоторые пары заходили в кабинет, выходили через 3 минуты, шли к терминалу оплачивать госпошлину ( 5 минут), в это время в кабинет никого не впускали, ждали их, после чего они еще минут 10 находились там. Замечу, это была не первая попытка подать заявление. Мы несколько раз приходили в ЗАГС, но видя сколько народу там стоит, разворачивались и уходили. 25.04 - был наш последний день для подачи заявления, пришлось стоять до последнего. Опоздание на работу, выслушивание неприятного монолога начальника и задержка после работы всего отдела по моей вине на 30 мин. - вот он результат. Необходимо что-то делать с этим, то что все молчат с пониманием и только одна я так некрасиво себя повела - со слов работника кабинета № 5 - не говорит о том, что всё хорошо и делать ничего не нужно. Выдавайте людям талончики по времени в конце концов, делайте дополнительное рабочее место на случай большого потока клиентов... Но это безобразие нужно прекращать!!!
| Татьяна
Нет графика работы. Когда можно получить нужную справку. По телефонам указанным здесь не дозвониться. Всё печально.
Отдел ЗАГС по г. Благовещенск и Благовещенскому району