Сотрудники этого ЗАГСа, низкоквалифицированы, также как и их начальник Лариса Михайловна. При просьбе получения ИНН для оплаты гос. пошлины через систему онлайн, сотрудники офиса отказали, заявив, что приходите лично и оплачивайте только через отделение банка. Их не устроит квитанция через систему онлайн, они не примут документы. Позвонив их руководителю Ларисе Михайловне, она вообще не в курсе, что есть ИНН, при этом заявив, что я должна разговаривать уважительно с ее сотрудниками, при том, что ее же сотрудники кидают трубку. После все же удалось выяснить ИНН, но Лариса Михайловна дала понять, что не смогут принять квитанцию по оплате через онлайн, как они должны проверить, что оплата на самом деле была. Поэтому все рекомендовано, прийти к ним взять реквизиты, пойти в отделение банка с грудным ребенком и оплатить. Все для них так просто, подумаешь прийти отстоять очередь с ребенком, ведь ни чего страшного. Пользуюсь системой онлайн не первый год, все оплаты, в том числе гос. пошлину в суд оплачивала через онлайн, все налоги во всех инстанциях, квитанции принимаются и вопросов не возникает. В октябрьском суде по видимому свои порядки! Прошу разобраться в начальником и сотрудниками октябрьского загса г. Иркутска, отправить на повышение квалификации, провести разъяснительную беседу, напомнить сотрудникам ЗАГСа при беседе не терять субординацию и не класть телефон при беседе.
Выражаю огромную благодарность сотрудникам загса за высочайший профессионализм, внимательность, чуткое отношение, понимание и вежливость.