"В миграционном центре практически все процедуры осуществляются с использованием современных технологий. Запуск виртуального оператора - очередной шаг в информатизации миграционного центра Москвы", - руководитель департамента экономической политики и развития города Владимир Ефимов.
Он также отметил, что "город проводит большую работу по информатизации и переводу в электронный вид максимального количества оказываемых услуг".
Для того, чтобы получить информацию о готовности документа, достаточно продиктовать виртуальному оператору номер заявления на патент. В ответ он сообщит, на какой стадии находится подготовка документа. Робот уже принимает и обрабатывает более 30 тыс. звонков в месяц. Он распознает человеческую речь и способен ответить на вопрос самостоятельно или перевести звонок на сотрудника справочной службы соответствующей квалификации. Робот совершенствует свое произношение и самостоятельно анализирует ударение и интонацию абонентов.
Комментарии (0)