Уважаемые сотрудники УФМС по городу Абакану! Почему так трудно до вас дозвониться? Звонила по телефонам: 23-92-23; 23-93-95; 23-93-17 и бесполезно. Идут нормальные гудки, а трубку никто не берет. Или звонок сбрасывается.
Отдел по вопросам миграции УМВД России по г. Абакану
Ужасный бардак! Сколько лет периодически хожу туда, а ничего не меняется. Там процветает хаос!
| Александра
И когда перестанут футболистов набирать в подобные организации? Такую волокиту разводят, что банальная процедура становится самым настоящим геморроем!
| Белькова Татьяна Николаевна
По указанным телефонам дозвониться нереально 239395, 239317! Оформила на сайте госуслуг заявление на снятие с учета и регистрацию по месту жительства его отклонили уже через пол дня "в связи с неявкой" меня естественно никто не уведомлял когда явка! Кто контролирует работу УФМС с сайтом госуслуг?
| Золотарёва Лариса Владимировна
Оформила заявку на портале ГОСуслуги на замену паспорта в 45 лет 15.06.2016 г., статус заявки изменился уже 17.06.2016, но мне не поступило на почту никакого уведомления о смене статуса заявки. В результате я дважды пропустила указанное время.
| Анатолий
Ненавижу ходить в это заведение. Придёшь - либо надо в тот день, либо не в тот час, и очередь. Мимо как-то проходил очередь на улице стоит. Хоть здесь додумались объявление вывесить.
| Ирина
Сделали сайт госуслуги. Назначили время, подали заявление. Ребенок заболел, не могли прийти, а теперь вообще пройти не можем, то не тот час, то день, то очередь. Не пропихнешься. То погуляйте 20 минут. То еще пол часа. Объясните все маленькому ребенку который за часовое время ожидания весь изорался. Систематезируете работу, так доводите ее до нормального состояния, что бы лбом кабинет не бить каждый раз.
| Анонимно.
Обслуживание посетителей безобразное, в кабинете № 12 сотрудница организации не представилась, разговаривать с людьми совершенно не умеет, хамит, перебивает, нет возможности задать вопрос и услышать внятный ответ! Кто данного специалиста установил как сотрудника в такой области, просто шокирует. Первый и последний раз, посетили вашу организацию. Благодарим за хамское отношение!
| Людмила
Добрый день. Благодарим за хамское отношение к посетителям. Первый и последний раз, обращаемся в вашу организацию. Сотрудники данной службы ведут себя не адекватно.
| Людмила
Подали заявление на портале госуслуг, о регистрации по месту жительства. Предполагалось, что пригласят в "МФЦ" для завершения данной процедуры, а нет! Созданное обращение и заявление рассматривает "УФМС" по г. Абакану, сразу после его оформления, тут же раздается звонок по телефону который указан в заявлении. Сотрудник "УФМС" как выяснилось позже, находится по адресу г. Абакан, ул. Чертыгашева 104, каб № 12, ведет разговор нетактично по хамски, пока слушали ее быструю речь, невозможно задать вопрос и услышать четкий ответ на интересующие вопросы. Также, сотрудник данной организации не представилась, не указала адрес куда нужно подойти, и с какими документами, а только в какое время и день, и в завершении своего бестактного и безобразного обращения, положила трубку. Как предполагалось изначально, что процедура завершения будет проходить в "МФЦ" придя туда, сотрудники объяснили и подсказали адрес, куда нужно проехать. Оказавшись на месте в каб №12 повыше указанному адресу, такое обращение и речь данного сотрудника имела свое продолжение, документы которые были предоставлены не соответствовали требованиям, для учета регистрации по месту жительства. В результате, потерянно время, и обращаться в подобную организацию, себе дороже. Чтобы не столкнуться с подобной ситуацией, идите в "МФЦ" и на месте составляете все документы, работают замечательно, и если возникнут какие-то трудности, вам во всем помогут и объяснят.