Дело не в том, чтобы быстро бегать, а в том, чтобы выбежать пораньше. Франсуа Рабле

Отдел по вопросам миграции Отдела МВД России по г. Анжеро-Судженску

- Рейтинг 2 из 5 основан на 11 отзывах

 652470, Анжеро-Судженск, ул. Тельмана, 3А

Матвеев Алексей Александрович

+7 384 536-47-64
+7 384 536-37-65
+7 384 536-97-01
Отзывы
Добрый день! Хотя для меня он совсем не добрый. Сегодня 2.04.2013 года я являясь жителем города Тайга выехала из своего города для сдачи документов на загранпаспорт в 7 часов утра в Анжеро-Судженск, предварительно зашла на сайт уфмс по кемеровской области изучила график, там черным по белому написано со вторника по пятницу прием граждан как по предварительной так и по живой очереди. Но специалисты по видимому решили установить там свои порядки выставили меня за дверь объяснив это тем что прием по живой очереди только по понедельникам... А мне 56 лет и со слезами на глазах я поехала в свой город.
Меня поражает эта структура, загранпаспорт на ребенка делают месяц, на телефон не отвечает ни один специалист. Зачем тогда выставлять эти номера? Люди, Вы вообще работаете или нет? Сколько можно ждать?
Целый месяц я узнавала информацию в УФМС г. Анжеро-Судженск о том, как оформить загран паспорт но мне точно никто не пояснил, анкету в интернете я так и не смогла скачать, пришла за помощью в УФМС меня выставили за дверь. Сегодня по живой очереди простояв три часа с трехлетней дочкой нас некорректно выпроводили с кабинета не предоставив помощь в оформлении документов хотя все необходимые копии и оригиналы были с собой кроме анкеты, гос пошлина уплачена. Для себя я поняла, что в нашем городе работают черствые, нечеловечные инспектора. Им совершенно не жаль пожилых людей и маленьких деток которые по их вине и неквалифицированной помощи не могут получить паспорт нового поколения!
Ни один из трех телефонов не отвечает! Звонил несколько дней подряд!
Добрый день! Я согласна с Юлией, говорят, что целый месяц делается на ребенка загранпаспорт, на сайте постоянно пишут: "ваш паспорт не готов", не один телефон не отвечает. Но я все же дозвонилась, только сказала, что прошло уже 1,5 месяца со сдачи документов, даже не спрося фамилии сказали паспорт готов. Оказывается на ребенка он делается 2 недели.
Очень хочется посоветовать начальнику пересмотреть квалификацию своих служащих, т.к. для того чтобы работать с людьми необходимо по крайней мере их уважать. При оформлении загранпаспорта мне лично показалось, что я попала в тюрьму: грубость, неуважение и надменность испортили настроение на целый день. По телефону вашим специалистам составляет сложность сказать время приема( мне необходимо было снова прийти за готовым паспортом). Специалистам нужно научится общаться с людьми!
Я согласна со всеми вышенаписанными отзывами, специалисты очень грубые и некомпетентные, по телефону информацию не дают, бросают трубку, хотя нигде в законодательстве не написано, что нельзя сказать информацию о готовности паспорта по телефону. Куда только смотрит начальство...
Оформляла загранпаспорт, приняли документы очень быстро, обращаются корректно, паспорт был готов в течение месяца, как и обещали при подаче документов. Я довольна работой сотрудников.
Ужасное отношение к людям. Складывается впечатление, что наличие персонала занимающих сие кабинеты приходят на работу ради общения друг с другом! Беготня из кабинета в кабинет, и ноль внимания на людей! Чтобы поменять паспорт, приходила 4 раза. Оказывается фото сделанное в УФМС г. Томска тоже не подошло! Нужно перефотографироваться в нашей забегаловке - на углу. Они то лучше знают, чем специалисты. Самое то главное, что ничего не изменится, даже после повышения зарплаты.
Во многом готова согласиться. Но. Есть исключения, очень понравилась сотрудница Ключникова (к сожалению не помню имени). Спасибо большое за человечность!
По графику работы кабинет №3 должен работать каждую вторую субботу месяца (информация на двери кабинета). 13.02.2016 кабинет не работал, доп. информации по этому дню нигде нет. Хочу работаю, хочу - нет? Бардак!