Пытаюсь дозвонится по телефону 8 8634268159, там никто не поднимает телефон!
| Анна
Безобразное отношение к людям, хамство и всевозможные издевательства. Из-за ошибок в словах, которые допускают сами работники УФМС приходится по десять раз переделывать документы. В общем безобразное заведение!
| Надежда Викторовна
Хамское отношение, отказали в праве регистрации мотивируя тем, что с момента выписки с предыдущего места жительства прошло более 7 дней и еще сказали платить штраф за это. Хотя в их приказе от 20.09.2007 г №208 прописано: не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место и потеря листка убытия не должна быть причиной отказа в регистрации. Как вы работаете господа чиновники не зная своих законов...
| Александра
Такого беспредела не видела ни в одном УФМС! Люди, это ж надо кричать об этом! Неквалифицированные работники, хамки, бегающие из кабинета в кабинет. Из-за того, что они не могут объяснить людям, помочь им в оформлении, они делают все для того, чтобы люди мучались в этих бесконечных очередях, терпели это хамское отношение к себе. Кошмар!
| Елена
Делала заграничный паспорт для ребёнка. Оформляла через портал госуслуги. всё быстро, качественно, и главное без очередей. Приходили фотографировать ребёнка вообще никого не было. Получали паспорт - 2 человека в очереди. Потому что для тех, кто через госуслуги оформляет, для них выделили специальные дни. В остальные дни нереальные очереди! Советую всем по полной использовать интернет и меньше контактировать с людьми.
| Евгений
Позвонил сегодня в азовское отделение УФМС ростовской обл. чтобы узнать в какие часы можно забрать заграничный паспорт. На то, что трубку взяли с десятого раза я закрыл глаза (может действительно работы много), хотя когда я отдавал документы на оформление паспорта две девушки сидели и обсуждали свою продуктовую корзину, которую они сегодня унесут с местного рынка, а телефон в этот момент разрывался. Возникает вопрос, дочтаточно ли загружены сотрудники, чтобы не отвечать на звонки? Это первое! Второе! В конце-концов трубку взяла абсолютно не приветливая девушка, ответила на мой вопрос и положила трубку. Следующий вопрос я просто не успел задать. Попытавшись перезвонить еще раз никто не взял трубку. Стоит задуматься о работе этого "органа". Оедь они всё-таки работают с людьми. А вопосы типа "я знаю место на рынке, где продают хорошие огурцы" нужно решать в обеденное или внеурочное время. В общем, впечатление осталось абсолютно негативно.
| Ирина
Ни один телефон не отвечает. работают они не работают, узнать невозможно, людям по ходу там работающим, глубоко наплевать на население из налогов которого они получают зарплату...
| Наталья
Невозможно узнать время работы кабинетов для сдачи документов. Информация на интнрнет сайте устарела. Почему-то ее никто не обновляет? Зачем тогда он нужен, если чтобы узнать расписание сдачи документов нужно долго дозваниваться в отдел, а потом еще сотрудников-хамов выслушивать?
| Ирина
Внесите пожалуйста график работы с клиентами, дозвониться не возможно! Неужели из ростова нужно терять рабочий день, чтобы поехать всего лишь для того, чтобы узнать часы приема для прописки?
| Павел
Года проходят, ни что не меняется
| Наталья
Такого хамства как в этом отделении не встречала даже во во времена застоя. В данный момент там не отвечает ни один из указанных на офиц сайтах их номер телефона. Сотрудники все как с цепи сорвались. У них как ни странно до сих пор все услуги во время оказываются исключительно по знакомству. Если же ты пришел как простой смертный то ты либо не попадешь в этот день вообще либо попадешь, но очередь нужно будет занять часа в 4 утра. Уверенна это ненадолго и советую всем обращаться сразу в прокуратуру если все же ваши законные права были нарушены, а нарушаются они в 99 процентах случаев в этом отделении. Только обращение в прокуратуру поможет вам решить ваш вопрос.
| Ростислав
Получал паспорт в этом УФМС, натерпелся капец. Пока адвоката не нанял, не отдал денег, и то пришлось жалоб кучу написать прежде чем получил паспорт. А всё из-за того, что сотрудники просто напросто не хотят работать. Желаю огромного здоровья его сотрудникам. Общаться с людьми не могут, хамят. Весьма отрицательные впечатления оставило это заведение.
| Ирина
К сожалению, могу оставить только отрицательный отзыв. В который день звоню из другого города другой республики, чтобы получить хотя бы какую информацию, но ни один из указанных телефонов (6) не отвечает! Безобразие! Отправила обращение в Федеральную миграционную службу России, пусть проверят, где находятся работники ФМС г. Азова в рабочее время.