Добрый день! Хочу сообщить вам о некомпетентности действующего сотрудника паспортного стола УФМС в г. Бор на Стеклозаводском шоссе д. 3. Ситуация следующая: в связи с тем, что для онлайн-регистрации на сайте "госуслуг" необходимо подтверждение от УФМС, которое можно получить только при личном визите в паспортный стол, то, чтобы сэкономить время, было принято решение обратиться сразу к сотруднику УФМС с просьбой принять документы для оформления загранпаспорта нового образца непосредственно в Борском отделении (по месту регистрации). 13 мая 2017 года по указанному выше адресу обратились в Борское УФМС к сотруднику паспортного стола с просьбой принять документы на оформление загранпаспорта. Первое, что ответила сотрудница, было просьбой выйти за дверь и подождать, когда она выпьет чай. После её чаепития, которое продолжалось не менее 10 минут (в часы приема граждан), она сообщила, что принимать документы не будет, так как нужно заранее записаться в её журнале на приём, а также сообщила, что на сайте госуслуг нужно распечатать анкету методом двусторонней печати и заполнить её, после этого прийти к ней в указанное время. Время она назначила ровно через 2 недели - 27 мая 2017 года. В назначенное время 27.05.2017 сотрудница опять не приняла документы, мотивировав это тем, что анкету нужно было заполнить на сайте "госуслуг", затем прийти к ней для дальнейшего оформления. Простите, сразу напрашивается вопрос - для чего тогда было платить квитанцию на сумму 3500 руб. , если все равно нужно оформлять документы через сайт? На сайте данная услуга стоит на 30% дешевле! И почему 2 недели назад были другие правила - нужно было просто распечатать анкету, используя двустороннюю печать (именно так и не иначе), принести фото, квитанцию об оплате гос. пошлины, копию трудовой книжки. В общем всё, что нужно, только не в электронном виде, а на бумажных носителях. Получается, что вместо того, чтобы сэкономить время, обратившись непосредственно в отделение УФМС, время и деньги были потрачены зря и квалифицированной консультации и услуги так и не получено. Сотрудник УФМС вообще знает, как предоставляется консультация населению? Или в его обязанности входит только вводить в заблуждение граждан, пить чай в часы приёма и получать зарплату? Прошу разобраться в компетентности сотрудника паспортного стола Борского отделения УФМС на Стеклозаводском шоссе д. 3 и сообщить о принятых мерах по устранению подобных инцидентов.