Дело не в том, чтобы быстро бегать, а в том, чтобы выбежать пораньше. Франсуа Рабле

Управление по вопросам миграции УМВД России по Брянской области

- Рейтинг 2.8 из 5 основан на 4 отзывах

 241001, Брянск, ул. Горбатова, 31

Лифанова Ирина Алексеевна

+7 483 274-15-32 - приемная
Отзывы
29 октября сдала документы на получение загранпаспорта, не могу выяснить готов ли паспорт или нет:телефон постоянно занят...
Обратился за консультацией по вопросу рвп по браку к Ольге Михайловне Фроленко получил ответ на все 100%.
Отвратительное и безответственное обслуживание граждан. Записали на определенный день для получения заграничного паспорта (17.09.16), но когда появилась в назначенный день паспорт выдан не был. Дозвониться до этой конторы категорически невозможно.
Тут самые безответственные сотрудники, халатно относятся к своей работе! Пожалела 300 раз что в Брянск приехала! Как можно было потерять паспорт иностранного гражданина, который изъяли под расписку? И все пытаются отмазаться! А не получится! За такое нужно по-полной отвечать, вплоть до статьи и увольнения с треском!

Отделение по вопросам миграции №2 по обслуживанию Бежицкого района города Брянск

- Рейтинг 2 из 5 основан на 1 отзыве

 241035, Брянск, ул. Молодой Гвардии, 35

Бугаева Оксана Дамировна

+7 483 271-85-33 - начальник
+7 483 271-85-37
+7 483 271-85-36
+7 483 271-85-34
Отзывы
Сегодня 20 ноября 2015 г. В кабинете № 7 Бежицкого УФМС г. Брянска прием по вопросам принятия гражданства не проводился по причине отсутствия на работе ответственного работника. Прием проводили в каб. № 5. За 4 часа до обеда было принято четыре человека, после обеда с 14:00 до 15:00 ответственный работник пришла и приняла всего 1 человека (итого 5 человек). А в очередь в кабинет № 7, которую занимали еще ночью у дверей ФМС, было записано 15 человек, среди которых и женщины и граждане с маленькими детьми. Возможно, сотрудница из кабинета №7 отсутствовала по уважительной причине. Но нельзя ли было каким-то образом улучшить процесс приема граждан – ввести выдачу талонов на определенное число, электронную запись или увеличить число инспекторов?

Отделение по вопросам миграции №3 по обслуживанию Володарского района города Брянск

- Рейтинг 5 из 5 основан на 2 отзывах

 241022, Брянск, ул. Мичурина, 29

Якутина Екатерина Александровна

+7 483 271-85-52 - начальник
+7 483 271-85-54 - оформление, замена паспорта гражданина рф
+7 483 271-85-53 - оформление загранпаспорта
+7 483 226-12-12 - факс
Отзывы
Якутина Е. А. очень хороший специалист и просто приятный человек! Никогда не слышала от нее никакого хамства или неуважительного отношения. Обращалась к ней по нескольким вопросам и всегда получала четкие и грамотные ответы.
Выражаю глубокую благодарность старшему инспектору Коваленко Екатерине Владимировне за профессионализм, чуткость, добросовестное отношение к своим обязанностям.

Отделение по вопросам миграции №4 по обслуживанию Фокинского района города Брянск

- Рейтинг 2.5 из 5 основан на 4 отзывах

 241020, Брянск, ул. Жилстроя, 2А

Третьякова Ольга Александровна

+7 483 263-12-48 - факс
+7 483 271-85-40
+7 483 271-85-50
Отзывы
Люди, к вам вообще нереально дозвониться! Почему никто не берет трубку? У вас же столько номеров и ни один не отвечает!
Здравствуйте! Хотела бы поблагодарить УФМС России по Фокинскому району города Брянска. За их большой труд и большое терпение. Я с семьей приехала с юго-востока Украины и благодарна этим людям за их большое участие в судьбе моей семьи и их помощь. И хотела бы вас поздравить с наступающим новым годом! Желаю всем вам большого здоровья мира над головой. Совсем недолго ждать осталось праздника, и дед мороз с подарками в пути. Мечты у нас, конечно, очень разные, но пожелать мы каждому хотим: пусть радостью и светом жизнь наполнится, пускай успехи новые придут, и пусть мечты заветные исполнятся в 2015-м году! С уважением, Светлана Изотова.
Еле-еле дозвонился, в итоге нагрубили ничего не объяснили и кинули трубку!
Здравствуйте! Пытались 4-х кратно попасть на прием в 1 каб. Уфмс по советскому р-ну, простояв в очередях из 17-51 чел. Более 4-х часов каждый раз. При этом сотрудница (одна всего! ) принимала по 2 чел. В час. Толпа расходилась ни с чем. При этом в тесном, узком и душном коридоре только 5 стульев, а туалета для посетителей нет совсем! Т . Е . Условия длительного ожидания можно трактовать как пыточные. Попытки многократные дозвониться и хоть что-либо узнать по телефону провалились окончательно. Фирма-помощник (платная) по оформлению документов все равно отсылает первично в уфмс для хотя бы получения списка документов, необходимых для оформления. Получается полный замкнутый круг, разорвать который сможет возможно только самый упорный, обладающий отменным здоровьем (занимать и караулить очередь с предыдущего вечера) /// я понимаю, что иностранные граждане у нас в стране не котируются, но чтобы до такой степени? Хотелось бы узнать у руководства уфмс по г. Брянску, что предпринимается для улучшения условий обслуживания граждан и уменьшения длительности ожидания? И как и где можно получить достоверную информацию по интересующим вопросам?

Отделение по вопросам миграции №1 по обслуживанию Советского района города Брянск

- Рейтинг 1.8 из 5 основан на 12 отзывах

 241050, Брянск, ул. Горбатова, 31

Васькова Наталья Николаевна

+7 483 271-85-38 - начальник
+7 483 271-85-41 - оформление загранпаспорта
+7 483 271-85-39 - оформление, замена паспорта гражданина рф
+7 483 271-85-42 - консультация для иностранных граждан
Отзывы
Дозвониться невозможно, получить информацию не могу.
На всё один ответ: "ничего не знаю, звоните "куда надо", а телефона я их не знаю".
Полностью согласна с предыдущими отзывами. По телефонам не дозвониться, а приходишь - неприёмный день.....
Самые лучшие, шустрые и красивые сотрудницы!
Узнать необходимую информацию просто невозможно. Телефонные трубки никогда не поднимают, а если вдруг повезет, то ничего не объясняют. Страннное отношение к своей работе и профессиональным обязанностям.
Дочь пришла сдать документы на получение нового паспорта. В первом кабинете, сотрудница обругала последними словами (слепая дура, вызываю милицию, твое место в тюрьме и т. д. ) и это на вопрос: "подскажите пожалуйста к кому мне обратиться? " вышла со слезами, в другие кабинеты за помощью уже страшно было обратиться. Я думаю, что работающие с людьми в таких органах должны проверяться у психиатра.
Согласна со всем вышесказанным, дозвониться хоть по одному телефону это нереально. Я в течение часа сидела на дозвоне в советский УФМС, так и не дозвонилась. Приехала на ул. Фокина, 10 подать документы, отсидела очередь, захожу с мужем, а мне говорят, что живой очереди у них нет, только по предворительной записи. Я и афигела, у меня все документы на руках я прождала почти час примите документы, но мне отказали, предложили записаться есть свободное число на следующей неделе вот так у нас всё очень быстро делается спасибо сотрудникам. А вот за отдельное вознагрождение кому-то сразу все сделали и без записи и очереди.
Присоединяюсь ко всему выше написанному. Безобразное отношение к своей работе. Хамовитые, невоспитанные сотрудники. Желаю, чтоб к ним все также относились в жизни, как и они к другим людям.
Столько хамства, унижения и наглости я еще не встречал. Очень хочется, чтоб были приняты меры и выговоры получили сотрудницы, которые не имеют права работать с людьми.
14.07.2016 в 13 часов пришёл посмотреть время работы организации, на графике указано "четверг 15:00 - 20:00 ". После работы в 18:20 приехал. Кабинет №6 закрыт и внизу объявление, что работает до 18:00 . Послали в 5 кабинет, там как и написано выше "ничего не знаем, ничего не скажем, ничего делать не будем и вообще мы с сегодняшнего дня все уволены". Для таких сотрудников это наверное правильное решение, но хотелось бы в такой организации больше порядка. А то захотели работают, захотели закрылись?
Это ужасная контора бюракратов, где не умеют и не хотят отвечать на вопросы людей. Нам сказали оплатить с сбербанке 300р, но при этом квитанцию не дали, в банке ответили нужны реквизиты, вот мы и бегали туда и обратно. Раньше квитанции лежали на каждом столе, а теперь отвечают, что МВД плохо финансирует. В стране задались целью поднять уровень обслуживания, так пусть начнут с гос. учреждений.
Это просто ужас, трубки они не берут. А когда приезжаешь их просто нет на рабочим месте,! А единственная женщина которая была обругала матом, и сказала что трубки брать они не должны и работать тоже. На мой вопрос где ее руководитель? Ответила что в 3 кабинете и засмеялась мне в лицо! Так как на рабочим месте руководителя уже тоже не было! Вот такие у нас нынче слуги народа не должны они нам ничего, а если должны они об этом не знают!