Звоню три дня, узнать о готовности паспорта. Телефон все три дня не отвечает. Мне надо ехать из другого города, чтобы узнать о готовности паспорта для ребёнка, возить его с собой пропуская уроки в школе. Хорошие услуги, им бы так за своим паспортом побегать!
| Ирина
Суббота - рабочий день в этой службе! Но почему-то, сотрудник, закрывшись внутри, так и не открыла нам дверь, чтобы получить справочку, которая выдаётся в течении 5 минут. На залепи на отвечала, сбрасывала трубку. Хотя, ведь повторюсь - был рабочий день 14 октября. Я думаю надо к ответственности таких работников!
Отдел по вопросам миграции ОМВД России по г.о. Кашира
Здравствуйте, хочу оставить положительный отзыв о работе отделения УФМС в г. Кашире. В свое время делала там РВП, ВНЖ и гражданство. Все сотрудники вежливые не грубят, очень всё понятно объясняют и если понадобится, то повторяют ещё раз непонятную информацию. Консультируют по телефону. Огромное спасибо вам за вашу работу! Очень приятно обращаться к вам за помощью.
| Мария
У меня ужасный опыт с паспортным столом в Кашире. Всю историю рассказывать не буду, так как Она длилась больше месяца, но и после всего, что было пройдено моему мужу (у него испорчен паспорт, дочь черточку нарисовала на первой странице) ему отказали в замене (хотя по закону гражданин рф имеет право заменить паспорт в другом регионе, только срок изменится с 10 дней до 2-х месяцев), а у нас в Кашире утверждают, что замена невозможна.
| Ольга
В течение часа пыталась дозвониться по указанным номерам, в том числе и по номеру "горячей линии", но ни один номер не ответил!
| Константин
Отвратительное отделение! Режим работы выбирают себе сами, могут быть закрыты без какого-либо объявления. Никому нет ни до чего дела, начальника никогда нет на месте. Отвратительно!
| Анастасия
Работа отделения в Кашире-2 отвратительна. На звонки не отвечают, отделение закрыто, хотя сегодня рабочий день. По срокам я уже должна получить паспорт. А если уезжать кому то надо? А паспорта нет.
| Светлана
Ужасные очереди в УФМС в Кашире-1, на вопрос граждан когда закончится бардак? Ответ начальника не хватает сотрудников. Пожалуйста укомплектуйте штат сотрудников, составьте график как положено, чтобы мы простые граждане могли не мотать нервы, а спокойно прийти и решить свои проблемы, а нам приходиться стоять в очередях с утра и до вечера.
| Олеся
Безобразно налажена работа с посетителями. Складывается такое чувство, будто бы все обращающиеся чем-то обязаны работникам паспортного стола. Возмущению нет предела. Начиная от произвольно меняющегося графика работы, бесконечных очередей и заканчивая скотским отношением к людям. Ужас!