Дело не в том, чтобы быстро бегать, а в том, чтобы выбежать пораньше. Франсуа Рабле

Отделение по вопросам миграции МО МВД России «Кимрский»

- Рейтинг 2.3 из 5 основан на 12 отзывах

 171510, Кимры, проезд Титова, 19

Осипова Наталия Борисовна

+7 482 362-67-46
+7 482 362-67-45
+7 482 362-67-44
Отзывы
УФМС г. Кимры работает ужасно, работницы очень грубые и не слишком грамотные, объяснить ничего не могут людям доступно, на все ответ: -" читайте всю информацию на стендах!", ведут себя с клиентами безобразно, особенно при получении и обмене российских паспортов. Информации на стендах недостаточно и разглядеть что-то можно только с биноклем. Создаются ужасные очереди, необходимо срочно принимать меры по наведению порядка в данном учреждении.
К и.о. Нач. УФМС Горбачевой М.А. на прием попасть нереально. Люди всю ночь держат очередь, записавшиеся в 4 часа утра уже не попадают к ней, т.к. она не спеша принимает 5 - 7 человек, а записываются более 40.(а многие даже и не записываются, понимая, что это бесполезно). Наивные просиживают и простаивают зря весь день. Чаще всего в очереди произносят слово "дурдом".
У дочери годовалый ребенок, сейчас оформляет заграничный паспорт, при переезде старый утерян. Это стало непреодолимым препятствием, потому что старый загранник не занесен в картотеку. Для решения этого вопроса надо обязательно попасть к Горбуновой, я сегодня в 3 часа ночи поехала на запись и была 7, бывалые посетители сказали, что вряд ли она сегодня решит вопрос, хотя идет уже в 3 раз, соответственно и я отпрашиваюсь с работы. В отделении висит объявление о записи по телефону , но трубку никто ни никогда не берет. Надо что-то делать с этим безобразием
Дочь к Горбуновой попала, только для того чтобы узнать, что её проблему должно решать решать окно 3, которое собственно и отправило её к Горбуновой, так и ходим от клерка к клерку вторую неделю. А еще с 1 июня перестали делать простые загранники, значит деньги на его оформления выброшены на ветер, их никто возмещать не будет. Когда же прекратится это безобразие!
А на каком основании перестали делать загран. паспорта старого образца?
В июне получала Российский паспорт после смены фамилии, такого ужасного отношения к людям еще поискать, гестаповцы тихо курят в сторонке. Все о чем пишут выше правда. Заявлений чистых бланков у них нет, отправляют в платную контору на Кропоткина, в которой нужно потратить пол дня, просидев в очереди, чтобы дама за деньги это заявление оформила. Не дай бог кто заболеет или уйдет в отпуск, работают по одной на два-три окна. Звонила в Тверь, спрашивала почему нет бланков чистых, сказали, что наверное закончились. Сволочная система нашего государства идет от самого правительства, жаловаться ему же на самого себя - пустая трата времени.
Полнейшее отсутствие квалификации работников этой шаражки. Ощущение, что набрали девочек сразу после 9-го класса или выпускниц учебных заведений для детей с ограниченными возможностями.
Странно читать! Я оформляю загран. Девушка, которая этим занимается (3 окно) вполне милая и вежливая! Поможет, расскажет, объяснит. Помогла мне правильно составить заявление, за что ей большое спасибо. Так что все в норме.
Любые действия с бумагами не решаются за час. Сейчас столько информации в интернете. А вот из-за вас, незнающих и очереди.
Вы зря пишете о Горбуновой плохо. Это добросоветный и грамотный сотрудник, а очереди у неё большие, так как "везёт" на себе много линий. Я не один раз обращалась в отделение и именно к ней и оставалась довольна. Инспектора работают в полном аврале, то они в судах, то на проверках, а приходят ещё и граждане матерком покроют, а они бедные все терпят, так как послать не могут.
Раньше действительно было ужасно, но после того как работники поменялись, все стало более доступно, отдельное спасибо Татьяне Николаевне, всегда все вежливо обьяснит и никогда не повышает голос на людей, даже замечания делает спокойно, а работают девочки хорошо сейчас, им торопиться нельзя, они ведь с документами работают, если люди сами добросовестно относятся к документам, то сейчас все можно сделать, раньше очень грубили прежние работницы.
Уважаемые родственники работников УФМС, перестаньте писать положительные отзывы, потому что это все вранье! Болеее некомпетентных сотрудников я в своей жизни не видела! Нас три месяца футболили по кабинетам, вынесли весь мозг, мы были вынуждены обратится к юристу, юрист сказал требуйте от них письменный отказ, отказ они дать отказались и направили нас в Тверь. В Твери наш вопрос решили за пять минут и сильно удивились, почему из этого сделали проблему! Если они не могут сами решить вопрос, говорили бы сразу, езжайте в Тверь, но этого они не делают, нас отправили туда только после того как мы пригрозили судом! Не тратьте время, обращайтесь сразу в Тверь, чем больше народа туда обратится, тем быстрее в Твери задумаются, что стоит уже наконец навести порядок в этой богадельне!