Безобразие, дозвониться не возможно 3-я неделя пошла не могу узнать пришел запрос или нет. Буду жаловаться в выше стоящие органы.
| Татьяна
Вчера, 24 октября 2013 г, очередь огромная, а начальство пьет, танцует, ужас какой-то, с едой по коридору шатаются пьяные, беспредел полный, документы не взяли, выписали штраф, оказывается талоны на электронную очередь недействительны уже, ввели живую очередь... Кошмар! Весь день там просидели! Щеголь явно не на месте сидит.
| Игорь
Это вообще ужас, одного человека обслуживают 2 часа, вопрос нельзя задать, как будто боги сидят, через окно видно ничем не заняты гуляют, смеются... Это что за хамство на глазах у людей бездельничать, не Россия а бардак.
| Екатерина
Перед тем как отправиться с документами в паспортный стол слышала много плохих отзывов... И зря! В очереди я провела максимум 25 минут. Сотрудница в паспортном столе оказалась очень приятная (к сожалению не помню имени). Проверила все мои документы, ответила на все мои вопросы, показала сделанное фото (с возможностью перефотографироваться, если фото не удачное). Все быстро, четко, по делу. Отношение доброжелательное. Сегодня иду получать новенький паспорт! Обязательно скажу спасибо сотрудникам отдела! P.S. «Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе».
| Любовь
Не могу дозвониться 5 часов по тел. 3-98-64 и 3-98-62 в отдел выдачи паспортов!
| Сергей
Совершенно невозможно дозвониться по тел. 3-98-64. Такое впечатление, что никто не работает.
| Сергей
Я прописал своего сына, приехавшего из г. Сарапул, на свою жилплощадь по адресу ул. Чванова д 36 кв. 2 комн. 6 - это было в декабре 2013 г. Так вот до сих пор уважаемые работники отделения не отправили документы в УФМС по прежнему месту регистрации моего сына. Прошу разобраться.
| Кристина
Вообще ужас! К кому обратится чтобы приняли меры? С грудным ребенком невозможно попасть огромная очередь! Зато обязательно нужно сделать ребеночку гражданство! Давно бы сделали отдельную очередь для маленьких детей! Безобразие!
| Елена
Бардак, натуральный бардак. Уже в течение шести лет хожу в УФМС как был бардак так и остался. Сначала этот бардак был в здании милиции потом в здании мед. отрезвителя, сейчас на Ступишина. Это постоянные очереди, сотрудники не шевелятся толком ничего не объяснят посылают списывать с образца который висит один и не подходит к тем бланкам что выдали. Была свидетелем как сотрудник УФМС орал на мужчину (пенсионера ) который не понял как заполнять бланк по тому, что сотрудница просто напросто не объяснила ему. Образцов на стендах нет, простояла в очереди, дали бланк на заполнения пошла заполнила встала в очередь опять простояла какое-то время, отдала сотруднице так говорит не то идите списывайте с образца с какого образца если я тлько что с одного единственного образца только что списала еще в окна встала в очередь как обычно они их закрывают не спросить у них туда ли мне или не туда простояла в очереди оказалось что не туда вы хотя бы над окнами напишите куда с какими вопросами обращаться вообщем провела целый день в УФМС как был бардак так и остался.
| Мария
Искала документы о снятии с регистрационного учета, названивала в УФМС г. Кстово по 2-3 раза в неделю на протяжении 3 недель и ни разу не услышала грубого слова. А позднее, когда документы все таки пришли, специалист пошла мне навстречу и дала свой сотовый, чтоб заняться ими (документами) в свой нерабочий день, специалиста зовут Татьяна Юрьевна, к сожалению фамилии не знаю. Спасибо. Сейчас нужно гражданство новорожденному оформлять, почитала отзывы и как-то побаиваюсь. Посмотрим, что будет.
| Вадим Косарев
Мне просто повезло с работником 7 кабинета. За свое сидение в очереди и нехватку некоторых документов я ожидал окрысившуюся тетку. А в реале очень милая, адекватная, и самое главное понимающая мои проблемы женщина. Очередь есть очередь, но не потерять себя внутри такой сквекрны. Это подвиг! Будьте здоровы Елена Юрьевна!
| Владимир
Пришёл 24.02.2015 в рабочее время 15:00 всё закрыто. Продолжают праздновать?
| Олег
Хотел задать вопрос, звонил в течении дня по контактным телефонам: 4-36-28 и 4-36-10 никто даже трубку не поднял.
| Посмаг Светлана
Совершено не организована работа специалиста Барановой Марии Андреевны. Она занимается приемом документов при утрате паспорта. За 4 часа она приняла 3 человека. Люди, так работать нельзя! Если указаны часы приема, будьте добры занимайтесь приемом граждан а не заполнением каких-то левых протоколов. На 40 минут был приостановлен прием граждан по непонятным причинам. Либо введите дополнительную штатную единицу, которая могла бы разгрузить "огромный" объем работы Барановой М. А. Ужас, очереди нереальные!
| Дмитрий
Всё очень плохо и неорганизованно, особенно в третьем окне. Нет образцов для заполнения бланков, мало места и полное неуважение к людям.