Отвратительное обслуживание! Когда будет порядок! Сколько можно, безумные очереди, хамское обращение с людьми!
| Александр
Бардак!
| Наталья
Вообще-то как люди обращаются так к ним и относятся, сами не пробовали не хамить и не орать? Везде люди работают, у всех семьи, а придет какой-нибуть тупой хоть запишет сто раз все равно не поймет, а потом кто то виноват...
| Bry
Вообще-то как люди обращаются, так к ним и относятся, сами не пробовали не хамить и не орать? везде люди работают у всех семьи, а придет какой нибуть тупой хоть запишет сто раз все равно не поймет, а потом кто то виноват... Сто процентов положительный отзыв написал человек работающий здесь или близкий знакомый работника, хоть как-то приукрасить эту "богодельню", хамское отнощение - это уже норма этого заведения!
| Алина
Кашмар и ужас, полнейший беспорядок, брат-сват сплошь и рядом, это ж Майкоп, никакого порядка, люди сутками сидят в очередях.
| Адам
Я не местный, приезжаю третий день. Скоро мое терпение лопнеть, подам в суд. Какой-то цирк живой очереди. Где это слыхано...
| Лариса
Я сама оформляла загран. паспорт, какой то кошмар, в этом отделе сидят не женщины и собаки,только и тявкают: "туда сядьте", "сюда встаньте", "выйдите в коридор мы вас позовем", угу "позовем", какой там, сутками сидишь в коридоре...очереди огромные , своих по блату таскают, а мы простые смертные ждем своей участи, пытаясь хоть как то отстоять свои права, да какие там права...не тут то было...нас за людей там не считают...уважаемые работницЫ миграционной службы, будьте людьми, а не гавкучими собаками, мы приходим не к вам в гости, а за оказанием услуг, которые вы ОБЯЗАНЫ предоставить нам гражданам согласно закона...
| Юлия
Второй год не могу сделать ребенку загранпаспорт. Живу в другом городе, моталась месяц , что бы занять какую то придуманную живую очередь, которая начинается с 3-х ночи! Причем люди, которые приходят и говорят, "а мы еще вчера занимали"! Народ это что? Почему в этом городе нет порядка? Работники, их работниками не назовешь! Хабалки и не воспитанное бабье , которое зажралось от взяток и знакомств! Обращение с людьми скотское, им ничего не страшно, потому что видите ли за ними адыгейские родственники стоят! Не умеете работать уходите - дайте работу и место нормальным и воспитанным людям! Пришла через месяц, до этого занимала очередь, они мне заявляют, что ваша очередь сдвинулась еще на месяц, так как людей много и получилась неразбериха! Я чуть с ума не сошла! Такого я еще нигде не видела и не слышала! Наши отзывы никто там не читает! Им плевать на все и всех! Но, подождите я собираюсь письмо Путину написать, и на первый канал сообщить, я живу в Москве, письмо Путину , лично отвезу в его приемную комиссию, которая работает 5 дней в неделю с 10 до 14.00! Ждите, хотите позора на ТВ, я вам предоставлю!
| Ольга
Что за ужас там твориться. Меня вызвали вообще к 19:15 через сайт госуслуга. Я живу очень далеко от Майкопа. В итоге приехала, дернула закрытую дверь. Ну и зачем так делать? Зачем тогда вызывали? Где график работы вообще?
| Ирина
Позвонила по указанному номеру телефона, спокойно ответили на все интересующие вопросы. По поводу графика работы в нужный мне кабинет также ответили. Не знаю как работают другие кабинеты, тот который нужен мне работает с 10-12 и с 14-16.
| Пащенко Наталья П Энем
Заняли очередь в 4:30 были первыми все прошло удачно быстро приняли дали номер телефона +7(877-2)52-10-98 по которому я должна узнать когда мне приехать за паспортом и тут началось самое интересное я так и не смогла дозвониться по этому телефону с 9 утра до 17:00 вечера 23 июня 2014 года не знаю что делать помогите советом.
| Оксана
Очень жаль, что у такой серьезной организации на сайте нет режима работы, по телефону дозвониться просто невозможно.
| Елена
Невозможно дозвониться по вопросу загранпаспортов, неужели нельзя выделить еще пару номеров, для ответов на вопросы?
| Анна
Не возможно дозвониться, целый час занято, в отдел по вопросам оформления приглашения иностранного гражданина по телефону +7 (877-2) 52-11-65. Видимо специально выключают телефон.
| Krd
Приехала из другого города оформлять загранпаспорт, приехала в 15-00, пока заполнила все формуляры, сбегала, оплатила, подождала в очереди, зашла в кабинет 15-55. Мне сначала сказали, что меня сами позовут, потом одна из сотрудниц сказала, что меня не позовут, т.к., за 5 мин меня не успеют обслужить. Я сама работаю в сфере обслуживания и знаю регламент и законы и, что даже если клиент пришел без 2 мин, его обязаны принять, т.к., это еще рабочее время, за которое они получают деньги. Я объяснила им это, на что мне хамски ответили, что выезжать надо раньше. Только, когда я позвонила на горячую линию, меня приняли. И, кстати, на горячую линию нужно сажать обученных людей, по телефону мне сказали, что начальника нет в кабинете, позвоните завтра, на что я ответила, что звонить ни завтра, ни послезавтра не буду, я приехала с двумя маленькими детьми и мой вопрос обязаны решить сегодня. В таком учреждении не должны сидеть цепные собаки, даже, если это чьи- то родственники! Хамство ужасное, пока я сидела, отказали парню, другой вышел, ему в след еще сказали, что читать надо, куда заходишь, может алфавит выучишь. Спасибо одной из сотрудниц, которая оказалась человеком! Звоните на горячую линию, пишите письменно жалобы, а еще лучше - на сайт президенту! Что я бы и сделала, если бы меня, все таки, не приняли!
| Елена
Спасибо специалистам отдела по загранпаспортам - всё быстро, вежливо, без очереди. Нормальное качество обслуживания.
| Аврора
Только что звонила в отдел по вопросам оформления разрешений на работу. И ! Все хорошо! Немного уставшим голосом, девушка вежли ответила на все вопросы. Даже предупредила, где меня могут обмануть и, что с нового года будут изменения! Раньшея тоже сталкивалась и с нахальством и грубостью в фмс. И со странными очередями. И как правило, сами элементы очередей и творят это злобство и хаос. В фмс тоже люди. И каждый засоуживает вежливого обращения и вежливых вопросов. А быдло, к сожалению, никто не отменял. Такого "добра" прудом пруди. Вот персонал и устает. И от народа и от системы. А всем и себя кормить и семьи. Люди, будте учтивей и добрее в ваших сердцах!
Кабинет 4, по вопросу миграции, инспекторы Дзыбова Зулима Аслановна и Бибалова Л.А - очень вежливые сотрудники. Огромное спасибо вам за грамотное отношения к работе. Достойные работники!
Отдел по вопросам миграции Отдела МВД РФ по г. Майкопу
А заполнить графике работы сил не хватило, или проще на звонки граждан отвечать? Еще неплохо бы выложить перечень документов для регистрации по месту жительства.
| Михаил
Персонал хамы с манией величия.
| Аслан
Я и не знал, что работа в кабинете по получению гражданства (получал на ребенка) заключается в поглощении чая декалитрами.
| Светлана
В 5 каб. Сплошь хамье. На вопрос: "девочки, подскажите, пожалуйста, у вас много людей на прием приходят, записываются по списку? " . Ответ: "кто вас вообще сюда пустил, кто вам дверь открыл и вообще у нас закрыто уже, обед". Время было 12:55. Уважаемый, Скобченко А. В., уж пообщайтесь с вашим коллективом и разъясните, что к ним приходят не быдло.
| Алина
У меня муж гражданин украины. Так вот получить гражданину Украины патент на работу это надо 2 недели отстоять очередь по списку (а человек живет за 140 км. от Майкопа) причем как выяснилось документы принимают на патент буквально 2 минуты! А за 4 часа приемного времени специалисты принимают 8-10 человек? Чем заняты? Потом почти такая же проблема получить этот патент. Назначили на 20 число. Предварительно мы позвонили и уточнили, выдают ли патент в пятницу, на что ответили положительно. Приехали за 140 км. И в итоге не приемный день. Сотрудники даже не в курсе своего рабочего графика!
| Виктория
Отдала свой паспорт в МФЦ чтоб перепрописаться, более двух недель паспорт не отдают, говорят, что застрял в паспортном. Ужасная работа паспортного стола! Фу такими быть!
| Кристина
Замечательные люди работают в нашем паспортном столе.
| Кристина
Только бы подобрее им быть. Тяжелая у них работа. Всем тяжело.