Очень плохое качество предоставление услуг. В частности не считают нужным отвечать на телефонные звонки от населения. Не один из представленных номеров в течении всего дня не ответил.
| Ola
Полностью подтверждаю предыдущий отзыв. Пошлины за оформления повышают, а работать не хотят.
| Svetlana
Бюрократы одним словом. Поставить штамп в св-ве о рождения о гражданстве младенцу. Надо сначала сдать документы в РЭУ паспартный стол, те отдают документы в ОУФМС, там дают бумажку о регистрации. Забираем документы из РЭУ и потом эту бумажку, которую дали в ОУФМС относим обратно в ОУФМС. Это ж кто такой грамотный так все придумать. ЛОДЫРИ!
| Анастасия
Очередь на сегодняшний день более 170 человек. В день продвегается человек 10-15. Каждый день перекличка не менее получаса...
| Надежда
Такая же история, не дозвониться! Оформление загран. паспорта все сроки уже давно истекли! А в УФМС кошмар творится, не пройти, не протолкнуться, справочной нет!
| Оксана
Очень внимательные сотрудники, терпеливые и вежливые. Спасибо Вам за помощь! Побольше бы таких людей.
| Сергей
Очень плохо работают! Через интернет вообще не возможно узнать о готовности паспорта, телефон никто никогда не берет! Большие очереди!
| Гелюся
Невозможно дозвониться по телефону, постоянно занято, сложилось такое мнение, что просто снимают трубку. Неужели даже о готовности загран.паспорта нужно обивать пороги, для чего тогда указывают номера телефонов?
| Александр
Работают отвратительно ни чего ни когда не объяснят, по телефону ни когда не дозвонишься!!!
| Александра
Загранпаспорта в седьмом кабинете выдает неуравновешенная мадам. Я пришла с младенцем на руках, очередь меня пропустила (людей была куча и все меня пропустили), а она отказалась принять без очереди! Плюс ко всему это мне ей пришлось рассказывать, что существует штамп в загране для ПМЖ, она этого даже не знала!
| Александра
Положительный отзыв оставлю о работе начальника в 36-м кабинете. Очень отзывчивый, хороший специалист, не раз меня выручал!
| lenufka
Ужас какой-то. Столько телефонов и никуда не дозвонится. У меня одно только оправдание для этого - они все умерли там. Зачем им телефоны если они их не берут
| Махмуд
Уровень предоставления услуг на самом нижшем уровне! Многие сотрудники обращаются с большим недовольством! Само помещение УФМС грязное и замусорено! На звонки не отвечают! В какие структуры можно написать, чтобы они провели ревизию в этом чертовом управлении?!
| Кирилл
ЗАЧЕМ НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ-ЕСЛИ ОНИ НЕ ОТВЕЧАЮТ???? НУЖНО ПИСАТЬ ОФИЦИАЛЬНУЮ ЖАЛОБУ!!!!
| Юра
Это ужас. Звоню уже 2 дня, и никто не берет трубку. Зачто им только деньги платят. Я, конечно, понимаю, что людей много и каждый со своими вопросами, но вы то знали куда идете работать. Таких людей надо увольнять, и освободить место компетентним сотрудникам. Вот если б вас везде так обслуживали, чтоб вы на своей шкуре убедились как это.
| Алена
Неквалифицированные сотрудники. Очень грубые на вопросы не отвечают к кому не обратишься дерзят и хамят! С таким отношением даже к животным нельзя, а они с людьми работают! Я устала по ночам приходить в очереди сидеть мы в каком веке живем, они за это деньги еще получают! Пинок некоторым хороший надо дать!
| Вася
А если и берут - то опять-таки - не отвечают, почему за каждой мелочью нужно прийти лично и простоять в очереди пол дня?
| Андрей
Никто ничего не знает направляют звонить в приемную 2 дня не могу дозвониться
| Елена
Отвратительно, что в самом УФМС что в паспортном столе хамства нет границ ни телефон не отвечает в паспортном столе жэу 1 сняли копию права регистрации и прописав на каких основаниях документ оставлен образец заявления на прописку не дали читать на месте. Я приехала с Муравленко вам господа нужно поучиться у соседей как работать с населением.
Отдел по вопросам миграции МОМВД России «Нижневартовский» (г.Нижневартовск)
Ваше отделение работает с гражданами проживающими в районе, соответственно приехавшими в город из "далека" и данных о режиме работы нет нигде. Я приезжаю, прошу заметить с годовалым ребенком, из новоаганска - 250 км дороги - не ближний путь зимой, и в среду вы оказывается соизволили работать всего лишь пару часов.... А нельзя ли оповещать людей что вы не работаете и прочее . А не рявкать в дверном проеме, что "вам все равно откуда мы, у вас неприемные часы"?????
| Татьяна
Обидно до слез, когда с тобой обращаются по-собачьи, на бегу, не объясняя ничего, когда не знаешь графика работы, условий приема. Им наплевать, что ты приехал издалека, выбрался только на пару дней и не можешь сидеть и ждать, пока они тебя запишут еще на другой прием через неделю, может через месяц. Мы многого не знаем, да, из деревни, там на каждом шагу не оказывают госуслуги, там телефон то работает через раз, не всегда есть выход в интернет, нас нужно выслушать и подробно объяснить. Вот и сейчас нахожусь на сайте, а графика работы на сегодняшний день нет. Когда можно прийти за загранпаспортом, или сегодня у них не приемный день. Бросить все запланированные на два дня приезда дела и сходить изучить график работы? Впустую, возможно, потратить время. Конечно, не все сотрудники бесчеловечны в отделении УФМС по Нижневартовскому району. Спасибо, что не все.
| Гражданин Рф
Сотрудники разговаривают по хамски и не дослушав бросают телефон.