Дело не в том, чтобы быстро бегать, а в том, чтобы выбежать пораньше. Франсуа Рабле

Отдел по вопросам миграции МУ МВД России «Нижнетагильское»

- Рейтинг 1.7 из 5 основан на 9 отзывах

 622042, Нижний Тагил, ул. Победы, 43А

Першина Оксана Борисовна

+7 343 529-84-55
+7 343 547-54-23
+7 343 547-54-26
+7 343 547-54-27
+7 343 547-54-28
+7 343 547-54-29
Отзывы
Работа по выдаче талонов на подачу документов и получение паспортов организована просто безобразно. Люди дежурят по ночам, а в очереди просто дерутся и оскорбляют друг друга.
40 минут пытаюсь дозвониться, чтобы узнать готовность паспорта. Из 4-х телефонов отвечает только последний, который не может дать такую информацию. Работа данного УФМС организована безобразно. Напоминает старые времена. Для чего установлен терминал? Та же очередь, та же запись, те же скандалы. Работает терминал определенное время. Когда наступит улучшение.
Невозможно узнать о готовности загранпаспорта по телефону, на сайт выкладывают информацию спустя неделю после готовности. С талонами вообще беда, особенно летом.
Всем остался доволен!
Занимаюсь оформлением паспорта сыну в 14 лет. Столкнулась с безобразным и некомпетентным отношением сотрудников УФМС. Обратившись к сотруднику с вопросом где можно написать заявление на выдачу паспорта, получила ответ: "Обращайтесь к паспортисту по месту прописки". Сотрудники УФМС не знают о единой системе работы паспортных столов? Ладно, нашла паспортиста по прописке, но у нее нет бланков для написания заявления, ей их выдают 30 шт. в месяц. Я видимо была 30-какая то и это 19 числа месяца. На вопрос что же мне делать, как получить бланк заявления, ответ был: "Идите, ищите по Вагонке, где на пунктах есть бланки". Видякина Елена Сергеевна выдает бланки заявления по счету....
Нужно было поменять паспорт, не приняли, отправили по месту жительства, а место жительство в другом городе. Когда сказал, что у нас единый паспортный стол, на что получил отрицательный ответ. Видимо они живут в другой стране.
50 минут пытаюсь дозвониться, чтобы узнать готовность паспорта. Из 4-х телефонов отвечает только последний, который не может дать такую информацию. Работа данного УФМС организована безобразно. Сотрудники ведут себя некорректно. Сотрудники не умеют организовать работу, может лучше взять тех, кто хочет и умеет работать, а не создает очереди. Потраченное время и нервы ничем не восстановишь.
Ни один из указанных номеров телефона не отвечает
Паспортный стол на Карла Маркса, 61 закрыт, а в интернете об этом нигде не написано! Поехала по указанному адресу на двери (ул. Победы 43а), там работают с 14:00, я иногородняя, приехала с утра, я постучалась в двери, чтобы спросить меня вообще примут или нет, там открыла дерзкая женщина, я не успела спросить про то что сейчас берут талоны на запись (как раньше в терминале) или мне надо записываться стоять в очереди или сразу стоять в очереди с готовыми документами (на биометрический паспорт), она рявкнула, ничего не объяснила и закрыла перед носом дверь! Кошмар! Так и ничего не узнав, я поехала к себе в город, думаю сделать паспорт старого образца в своем городе!

Отдел по вопросам миграции ОП №17 МУ МВД России «Нижнетагильское»

- Рейтинг 2.3 из 5 основан на 7 отзывах

 622051, Нижний Тагил, проспект Вагоностроителей, 2

Агафонова Наталья Валентиновна

+7 343 533-81-68
+7 343 533-79-04
Отзывы
Трубку не берут никогда! Даже чтобы узнать, как они работают, бежать к ним нужно! А когда на приём приходишь ещё и оттявкают, как-будто они там все пупы земли, а мы-вошь! Хамки все поголовно!
Сотрудники отдела УФМС нарушают сроки по замене паспорта, установленнные административным регламентом! Видимо, Единый портал гос. услуг для них не существует... Вынуждена еще больше времени тратить на смену паспорта!
Беркман Наталья Сергеевна пренебрежительно относится к посетителям, чтобы сделать гражданство двум детям я ходила три раза. Она ко всему придирается, документы швыряет, очень неуважительно относится! Буду жаловаться на отвратительное поведение в вышестоящие органы.
Я не раз была у Беркман Н. С. Она всегда с пониманием отнеслась к моей проблеме и с уважением со мной общалась. Морошинская.
Тоже очень не понравилось отношение к посетителям-лишний раз боишься что-то переспросить, грубо отвечают, бланки подают, как мелочь бомжу на улице. А когда в кабинет заглянешь, чтоб спросить что-то, так рявкнут, что больше не хочется туда обращаться.
В декабре был суд по признанию в гражданстве, в январе он вступил в силу. Отдали документы в УФМС дзержинский для получения паспорта (это все через адвоката). До середины июня Ведякина Е. С. ими вообще не занималась. При каждом посещении Ведякиной только и слышали, придите через неделю, придите в следующем месяце. Когда сказали, что будем жаловаться, тогда зашевелились. А сейчас она вообще куда-то исчезла (якобы в отпуск на полгода) и наши документы никому не передала. Что за халатное отношение к своей работе? И что за издевательство над людьми. Пора уже принять меры с этой госпожой.
Не получается оценить работу по смс (в данном конкретном случае замена паспорта в 45 лет), поэтому зашел на сайт. Пришел в назначенный день, все произошло очень быстро, с шутками, улыбками-везде бы так! В общем все отлично, спасибо!

Подразделение по вопросам миграции в Тагилстроевском районе г. Нижнего Тагила

- Рейтинг 2.7 из 5 основан на 10 отзывах

 622005, Нижний Тагил, ул. Попова, 12

Першина Оксана Борисовна

+7 343 547-41-24
+7 343 532-52-71
Отзывы
Работа отдела нам понравилась, обьясняют всё доходчиво, сотрудники вежливые в отличии от дзержинского отдела уфмс.
Обращался два раза через "госуслуги". Регистрировал по месту пребывания сначала ребёнка затем сам. Помогли с пропиской-выпиской в другой области, сэкономил кучу нервов и средств за что большое спасибо! Успехов и терпения!
Самый худший отдел в России - люди занимают очередь 4 часа утра и народу более 30 набирается и в день принимают только 5 человек! Не могут еще сотрудников нанят что ли!
График работы на сайте не соотетствует работе в действительности. Отпросившись с работы для решения своих проблем, пришла и уперлась в закрытую дверь. Начальник Паршина О. Б. в телефонном разговоре сказала, что график работы составляется в Екатеринбурге.
Меня всё устроило, сделали всё быстро и оперативно, сотрудники вежливые, а особенно Оксана Борисовна, спасибо вам большое.
Работа сотрудников заслуживает положительного отзыва, спасибо им. А вот как уже писали, график работы на сайте не соответствует действительному графику приёма граждан!
В течений двух недель не мог связаться ни по одному телефону указанному на официальном сайте, телефоны: 47-41-22, 47-41-23, 47-41-24, 47-41-25, 25-95-01. Вообще эти люди работают или делают вид, что работают.
Попытались попасть на прием 16.07 (четверг). На телефоны в течение 3-х дней никакой реакции. Ответа на электронный адрес тоже нет (был заранее задан вопрос). Приехали с другого конца города. Время работы указано с 14:00. Объявление: время работы с населением изменено! Чт (т. е. 16.07 прием должностных лиц)! Зачем тогда нужна это информация на сайте?
Не один телефон не отвечает! Город умирает, нужно все бросать и ехать стоять большие очереди с маленькими детьми чтоб узнать есть ли у них эта услуга! Неужели сложно посадить консультанта на телефон?
В течение нескольких дней пытаюсь дозвониться по телефонам, указанным на сайте. Трубку никто не берет, для чего указаны телефоны тогда? Для того, чтобы узнать элементарную информацию мне нужно ехать в такую даль и выседеть километровую очередь? Ужас просто