Работники невнимательны при приеме заявлений граждан и поэтому своими ответами иногода вводят людей в ступор от того, что написано в их ответах. Начните наконец работать, а не прсто протирать свои штаны в кабинетах и относитесь уважительно к людям , которые приходят к вам со своими проблемами.
| Виталий
Телефоны указанные в интернете ни один не отвечает, пишите сотовый руководителя, будем ему напрямую звонить и решать все вопросы!
| Денис
Очень плохое обслуживание, огромные очереди, телефоны все не отвечают, на вопросы которые им задаем внятного ответа не получаем, ужассс-!
Отдел по вопросам миграции ОП (Приморский район) УМВД России по г. Новороссийску
Крайне возмущена организованной руководством системой записи на сдачу документов для получения загранпаспортов. Кто придумал предварительную запись в результате которой сегодня из 132 двух человек, стоящих в очереди, право на сдачу документов получили только 80 человек. И только настойчивость очередников, неудостоившихся этого права, заставила руководство продолжить запись на последующие дни. Прошу организовать работу по приему документов на загранпаспорта ежедневно, исключив систему предварительной записи, которая (как показал сегодняшний день) несостоятельна!
| Людмила
Телефоны, указанные на этой странице: один пикает на факсе, второй постоянно занят. Расписания работы кабинетов в нтернете нет! Делайте свою работу хорошо, плиз!
| Эмин
Выражаю огромную благодарность инспекторам Фроловой Оксане Владимировне и Корягиной Светлане Николаевне. По больше бы таких грамотных специалистов!
| Нурия
В таком серьезном госучреждении работают такие не серьезные работники. Сдала документы 25 сентября 2012 года на оформление загранпаспорта( по временной регистрации т.к. нахожусь в длительной командировке в г.Новороссийске), квитанция о приеме заявления имеется на руках. По нормативным актам срок изготовления загранпаспорта в данном случае до 4-х месяцев. Сегодня 08.02.2013года, а паспорта нет. На звонки отвечают изредка! Не понятно почему же за большие деньги, через коммерческие фирмы можно оформить по аналогичной ситуации за один месяц максимум, а то и раньше! Не доверяйте работникам УФМС на ул.Луначарского.
| Юрий
Хорошая штука - портал Госуслуги. Без очередей и толкотни подали необходимые данные. Спустя несколько дней получили приглашение для сдачи документов (копий) и сфотографироваться. Все культурно, быстро и приветливо. Полностью проинформирован по средствам эл. почты о состоянии процесса. Очень удобно! Люди, осваивайте цивилизованные способы избежать очереди и толкотню.
| Светлана
Звонила по указанным телефонам раз 30, ни разу не ответили либо включался факс. Интересно, это только у данного отделения УФМС такое наплевательское и хамское отношение или это общая директива данной службы по взаимодействию с населением?
| Галина
Пришло письмо через Госуслуги о том, что могу подать документы, но время явки нужно уточнить по телефону. Указанный вообще не берут. Звоню по всем телефонам, такое ощущение будто там все вымерли. Для чего вы там сидите? Для кого вы там работаете? Для самих себя? Надоел этот постоянный игнор во всех подобного рода заведениях.
| Елена
Уважаемая Татьяна Ивановна, я Вас очень прошу организуйте работу своих отделов и кадров, не понятно для чего указаны телефоны вашей организации, если туда не дозвониться вообще. Я с двумя детьми должна ехать в эти сумашедшие очереди, а мне просто нужна небольшая консультация. Уважения к людям совсем нет, надеюсь что других учереждениях к вам будут относится так же.
| Дмитрий Анатольевич Фролов
Всё очень неорганизованно, очередь непонятна, какие-то левые заходят вне очереди, ждать получение паспорта долго, есть вариант прождать весь день и так и не сдать документы, т.к всевозможная мразь по звонку от друга срать хотела на своих братьев быдло-сограждан потеющих в стаде, вообщем всё по-скотски как и во всех гос учреждениях, да здравствует КПСС, при нем такого бл..ва не было.
| Анатолий
Сдал документы 2 месяца назад, на двери номер телефона по которому можно узнавать готовность паспорта. Сколько не пытался дозвонится - то занято, то трубку не берут! Спасибо, за отношение к клиентам... 9
| Елена
Дозвониться не возможно, просто не берут трубку. P.S. Госуслуги вещь хорошая!
| Юлия Львовна Гарбуз
Сайт госуслуги - очередная недоделанная ерунда. Подала заявку на загранпаспорт только с 5 раза т.к. сайт то не работал, то услуга зависала. Письмо о регистрации заявки пришло с просьбой перезвонить на № инспектора Сиваковой Екатерины Александровны 89531091397 который всю неделю был выключен. Потеряла неделю! Через неделю пришло смс о том, что абонент в сети. Сразу перезвонила - записали через неделю на пятницу для сдачи оригиналов и фотографирования. В четверг (накануне) приходит письмо на электронку о приостановлении заявления по причине, внимание, не явки! Как это понимать?
| Хмелева Екатерина
Отношение просто скотское! Узнать о готовности загранпаспорта вообще невозможно! Телефоны хранят молчание. Нужно ехать через весь город по пробкам, чтобы работники УФМС снизошли, к рабски, заглядывающим в дверь людям, и сквозь зубы, прошипели ответ. Просто позор! Раньше, за такое отношение к людям в два счета вылетели бы с работы.
| Марина
Сдавала документы сама на оформление загранпаспорта, все оперативно и быстро приняли. О готовности загранпаспорта дозвонилась с первого раза, сотрудники пояснили когда лучше подойти. Все в установленные сроки. Спасибо!
| Галина
Ни один номер телефона не берут. На сайте заявку оформить невозможно - просто не загружается. Вынуждены тащиться месячным ребенком туда. Позорю да еще и за деньги 2400 - мне паспорт и 1700 малой.
| Наталья
Прописывалась в Приморском районе - выписывалась с Южного округа. Так как работаю каждый день в том числе и в субботу и в воскресенье, томногое делаю ища в интернете. Сейчас продать-купить недвижимость, заполнить налоговую отчетность, зарегистрировать предприятие можно, заполнив образцы документов, бланки которых даются на сайтах соответствующих инстанций. Только ФМС - самая коррупционная организация. Скачала бланки документов на прописку-выписку с сайта ФМС. Непонятно было со статистической справкой. В Новороссийское ФМС не дозвонишься. Позвонила в Краснодар, разговаривала с начальником департамента паспортно-визовой службы. Она мне все подробно объяснила, сказав, что я должна заполнить только заявление. Все остальное делают паспортисты. Но не тут то было. На выписке сказали, что я сама должна все заполнить. Ладно, заполнила, выписалась в принципе без проблем. Но проблемы начались в Приморском ФМС. Тот бланк, который я скачала с сайта ФМС признали недействительным и дали бланки, которые лежали у них. А вообще посылают в контору "рога и копыта", которые располагаются у них же во дворе. Короче, 3,5 часа я потратила на прописку. Также и все остальное-контроль за иностранными трудовыми мигрантами. Я каждый год обращалась с жалобой на гастарбайтеров. Или просто смеялись надо мной или присылали отписки, типа гастарбайтер разговаривал со мной, но т. к. у него не было патента, то он не стал у меня работать. То есть получается, я, мой муж - граждане РФ, добросовестные и законопослушные налогоплательщики, приносящие стране в качестве налогов сумму, многократно превышающие несчастную 1000 р. , которые должны платить гастеры, врем, а мигрант говорит правду. И в первом случае человек давал объявления в газету с шести симок и не имел патента, и во втором случае тоже. В то время, когда в стране тяжелая экономическая ситуация, нефть падает в цене, правительство не подняло в этом году в апреле пенсию пенсионерам, ФМС крышует мигрантов и не наполняет российский бюджет. А ведь в сфере труда мигрантов крутятся весьма большие деньги. Мигранты зачастую получают больше и намного больше тех россиян, кто их нанимает. Тем не менее они обманывают россиян, воруют, делают брак, но заставить их переделать свою работу это немыслимая задача. Почему бы ФМС не отслеживать жалобы россиян и не продлевать патенты тем, на кого были жалобы. Мы, россияне - просто быдло, которых унижают даже иностранные трудовые мигранты и ФМС способствует этому. Считаю, что ФМС - одна из самых коррупционных организаций. И это признают даже на Краснодарском антикоррупционном телефоне доверия, советуя не тратить время на письма в местные ФМС, а сразу же писать или в центр. ФМС или обращаться в прокуратуру или ФСБ. Советую всем жаловаться в вышестоящие органы.
Отдел по вопросам миграции ОП (Центральный район) УМВД России по г. Новороссийску
- Рейтинг 2 из 5 основан на 5 отзывах
353900, Новороссийск, ул. Новороссийской Республики, 8
Пытался дозвониться час ни один из трех телефонов не отвечает, или сознательно не берут трубку. Чтобы задать простой вопрос надо ехать через весь город и толкаться в очередях. Когда наконец наши чиновники будут работать как положено?
| Лариса
04.02.16 не работала программа в паспортном столе, во всяком случае так ответили в окошке, нужно приходить и узнавать, когда заработает программа, дозвониться не возможно, никто не берет телефон.
| Алена
Второй день не можем дозвониться! Не берут трубку - и все! Для того, что бы узнать, готов ли паспорт, нужно приезжать из другого города! Зла не хватает!
| Кира Сергеевна
Не вижу смысла оставлять номер телефона, когда на него никто не отвечает!
| Елена
Была приятно удивлена работой сотрудников кабинета №3. Меняла паспорт с просрочкой. Работа инспектора на высоте! Спокойная, вежливая, очень приятная в общении девушка!
Отдел по вопросам миграции ОП (Южный округ) УМВД России по г. Новороссийску
Дозвониться не реально и телефон только у начальника. Специалисты не дают контактных номеров что бы с ними связаться, можно подумать, что у простых людей полно свободного времени, что бы только в УФМС и ходить, а хамству нет предела. Лучше б почаще в законы заглядывали и такого не было бы, отвратительно!
| Рыбалова
Получила уведомление через портал Гос.услуги о том, что могу подать заявление и первые экземпляры документов. Но по данному телефону дозвониться нет возможности. всегда подключен факс. Вообще, хоть какие-то телефоны реально, можно дать. Либо вообще портал Гос. услуги - это формально!?