Трамитадор

Служба подмены в очереди

Если хочешь, чтобы у тебя было мало времени, ничего не делай.

Чехов А. П.

 
 

Часы-легенда за 1990р.

Только сегодня скидка 50%. Оплата при получении

Быстрый выбор отделения:

Управление Федеральной миграционной службы по Омской области

644009, Омск, ул. Лермонтова, 179а

+7 (381-2) 32-96-30 - приемная
+7 (381-2) 32-82-77 - по вопросам получения паспорта гражданина рф
+7 (381-2) 36-90-62 - по вопросам гражданства
+7 (381-2) 31-66-54 - по вопросам получения загранпаспорта
+7 (381-2) 36-50-88 - по вопросам получения разрешения на работу иностранным гражданам
+7 (381-2) 36-50-88 - по вопросам регистрации иностранного гражданина
График работы отдела:

нет данных

   
В приемную УФМС не дозвониться. Просьба указать номер телефона зам. или начальника отдела по вопросам сотрудников УФМС.

Отдел № 1 УФМС России по Омской области в Советском Административном округе г. Омска

644033, Омск, ул. 4-я Северная, 8

Гусева Ирина Евгеньевна

+7 (381-2) 23-74-50 - начальник
+7 (381-2) 23-74-50 - заместитель начальника
   
19.06.13 Мой муж Анатолий, паспорт получил стал проверять в графе Семейное Положение я оказалась замужем за Александром а девушке за которой мой муж занял очередь прибавили года в Паспорте. Сотрудники которые не работают в рамках своей компетенции нужно не Паспортами заниматься, а пол там мыть. Токае сотрудники занимают чужое время и деньги. На дополнительные фотографии и на проезд. Гусева Ирина Евгеньевна сказала мне что в эту пятницу паспорт поменяют. Посмотрим чем закончится это дело.
   
Все делают очень медлено

Отдел № 2 УФМС России по Омской области в Советском Административном округе г. Омска

644089, Омск, ул. Андрианова, 16

Левина Ольга Михайловна

+7 (381-2) 22-29-10 - начальник
+7 (381-2) 22-28-62 - заместитель начальника
   
Мужчине 27 лет, делает загранпаспорт, девушка на сайте госуслуг написала, чтобы явился для цифрового фотогр-я, взял военный билет. Я звоню и спрашиваю: зачем военный билет если мужчине 27? На что отвечает в очень грубой форме, буквально орала на меня: да как вы смеете так мне говорить! Инспектору фмс! Не будет у него с собой военника, значит загранпаспорт не получит! Какой кошмар, безграмотная, грубая хабалка.
   
29.04.2014 я принесла докумены для РВП. Были сделаны все справки: копии, анализы, комиссии - всё это было оплачено. Но как оказалось квота была закрыта по Омской области ещё 28.04.2014! Неужели нельзя было оставить какой то резерв на тех людей которые собирали документы. Все справки стоят денег. И нервов на очереди потрачены немалые! Что за отношение к людям! Причём неделю назад нам сказали собирайте все документы не переживайте! Я понимаю, что никто не виноват. Что квота закончилась. Но можно же было сделать это либо заранее. Либо вообще не обнадёживаь людей на сборы этих документов!
   
На сайте госуслуг сделала запрос на офомление загранпаспорта. Через email пригласили прибыть для предоставления оригиналов документов и фотографирования. Написали, что нужно оплатить госпошлину 2500 руб. В отделении СБ г. Омска и Омской области без предоставления квитанции для оплаты госпошлин реквизиты для оплаты не указывали. Я платила в банкомате СБ, в разделе платежи местного региона, миграционная служба. Была предложена одна строка для оплаты: "госпошлина за загранпаспорт (ХМАО)". Я оплатила, но этот чек в миграционной службе не приняли, т. к. ХМАО - это уфмс по Ханты-Мансийскому автономному округу - Юрге! Больше месяца прошло, вернуть деньги не могу.
   
В январе оформляла РВП, инспектор Полякова стала волокитить, обратилась к начальнику отдела Левиной, та намеками дала понять, что за срочность нужно платить, че за люди, оформили с такой предвзятостью, где лучше не знаю.
   
В декабре 2014 года оформлял вид на жительства, обращался к Поляковой М. В., а затем начальник УФМС Левиной О. М., хамское отношение, ведут себя как боярыне на Руси, выражаются нецензурной бранью, бесплатно свою работу не хотят никак делать, лучше бы и не обращался.
   
В феврале 2015 года оформляла рвп инспектор полякова очень долго оформляла, я спрашивала у нее и у сотрудников, от чего такое, ни кто не ни чего не знаети не помнит, хотела обраться к начальнику отдела, но заходить не стала, так как она с кем то выражалась нецензурной бранью ище и мне могло попость, че делать было не знаю.
   
В октябре 2014 г. , пришла на прием к начальнику отдела Левиной, стояли в коридоре, за мной стоял мужчина на прием к ней, с Казахстана, в руках держал анкету заполненной от руки, ручкой, в свой кабинет проходила Левина, котороя стала кричать на мужчину, что денег жалко, данную анкету она читать не будет, пусть идет и платит и заполняет в информационном центре, после этого я больше не стала обращаться в этот отдел.

Отдел № 1 УФМС России по Омской области в Центральном административном округе г. Омска

644024, Омск, ул. Чкалова, 25

Перевертун Елена Геннадьевна

+7 (381-2) 37-10-03 - начальник
+7 (381-2) 37-10-00 - оформление озп пвднп

Отдел № 2 УФМС России по Омской области в Центральном административном округе г. Омска

644099, Омск, ул. Красный путь, 20

Кузнецова Евгения Ивановна

+7 (381-2) 23-78-24 - начальник
+7 (381-2) 23-77-68 - заместитель начальника

Отдел УФМС России по Омской области в Кировском административном округе г. Омска

644082, Омск, ул. Б. Архитекторов, 3 корп. 5

Плесовских Наталья Борисовна

+7 (381-2) 75-98-74 - начальник
+7 (381-2) 75-98-74 - заместитель начальника

Отдел УФМС России по Омской области в Ленинском Административном округе г. Омска

644048, Омск, ул. Иртышская Набережная, 41

Лысенкова Татьяна Александровна

+7 (381-2) 30-63-42 - начальник
+7 (381-2) 31-93-29 - заместитель начальника
   
Это самый плохо организованный ФМС города. На Рвп, прописку, проставление печати или подача на гражданство у вас займет не менее двух недель, очередь составляет около 50-70 человек, принимают в день, с учетом работы до 13.00 около 7 человек. Не консультируют - ведь все на стенде! Процесс не отлажен вообще, второго специалиста начальник обещает отозвать с отпуска каждую неделю, вероятнее всего его вообще не существует. Следует туда пригасить телевидение и спросить поподробнее мнение граждан или написать на сайт президента или выше стоящего руководства. В ленинском за людей ни кого не считают, все бланки платные, самому заполнить не дают, куда только прокуратура смотрит, ведь так не везде!
   
На все сто процентов согласна с предыдущим комментарием! Отвратительно работающая гос структура! Ленинский УФМС - это самый неотлаженный, хамский и недобросовестный колектив из всех УФМС! За 2 часа работы до обеда и два после обеда (а обед там иногда и по два часа "по техническим причинам") они успевают принять (7 кабинет) всего 10-15 человек, да и то...с боем! Гражданам Российской Федерация для того, чтобы вписать ребенка в паспорт приходится отстаивть очереди с 6-и утра вместе со всеми кто сдается на гражданство!
   
Полностью согласна с выше изложенным, у меня муж оформлял гражданство второму ребенку, так помимо того что целый день проторчал там,ему в паспорте печать поставили, а на свидетельство забыли, вот как работнички работают. Теперь опять ехать придется исправлять их же ошибки, нашими нервными клетками.
   
Все верно! Отношение презрительное, как к мусору.
   
Мне тоже "посчастливилось" оформлять документы в УФМС ЛАО. Налицо полнейшая дезорганизация! Процесс по оформлению РВП у меня занял около 3-х недель. Ответы по запросам из мед. учреждений мне пришлось собирать самому (и не одному мне!). В организации установились чисто рыночные отношения, где посредниками выступают какие-то люди, совершенно не имеющие никакого отношения к данной структуре. Я лично интересовался по поводу расценок у какой-то тётки ("прописка" стОит 5000 руб; пройти к начальнику без очереди можно за 2000 руб.) На данный момент мне предстоит узнать о результатах получения гражданства (сказали обращаться через 2,5 месяца, вместо 2 месяцев как в других УФМС) . Даже не хочется туда идти, но, придётся. Ну а всем остальным я желаю терпения и удачи, ведь без них никуда!
   
Совкршенно согласна со всеми предыдущими отзывами! Чтобы получить патент люди занимают очередь с 6.00 утра, при этом принимают всего три раза в неделю с 9.00 - 10.30, а когда начинается прием, появляются предприимчивы "тетеньки", заходящие без стука, как к себе домой в кабинет и проводят за собой отряд гастарбайтеров. А всем остальным приходиться приходить заново и заново, так как за полтора часа они успевают принять от силы человек 10 - 12. В другие службы люди точно так же проходят только с боем и скандалами из-за огромных очередей.
   
Очень бы хотелось, чтобы эти сообщения почитали вышестоящие органы власти, что творится в Ленинском отделе, словами не сказать, лезет один не приличный мат, караул, чтобы сделать ребенку гражданство мы очередь отстаивали всю ночь, менялись посменно, чтобы ни кто не занял. Очень хочется верить, что хоть что-то поменяется.
   
А меня прицепе всё устроило, отдал документы получил документы, ну отстоял в очереди, а кто виноват, что много едут в Ленинский УФМС. Если не трепать нервы сотрудникам, то они нормальные люди.
   
Согласна со всеми. В организации работы этого учреждения больше негативного. Люди днями стоят в очередях то к справочному окну, потом в кабинеты? а стульев мало, в туалет нет возможности сходить, а какая толчея и духота в помещении... Совковость во всём.
   
Отношение ужасное, как подчинённых, так и начальника этого управления.Наблюдал такую картину после которой не хочется и видеть таких людей, но приходится, одна очень пожилая женщина обратилась к мимо проходившей начальнице Т.А. , спросив, (как всегда у нас любят на ходу спрашивать людей к которым так просто нельзя обратиться), так вот эта женщина сказала только два слова:"Можно спросить?", на что получила очень грубый ответ: "Нельзяяяя", как будто это базарная площадь, а не государственный отдел, можно было просто красиво сказать: "что вот, есть Информатор и он вам ответит на все ваши вопросы", так как мне часто приходится бывать там, но каждый раз настраиваюсь на бой! Россия-начинается с Миграционного отдела, где сияют звёзды с Большими коронами, а что уже говорить об остальных...
   
Прочитала отзыв Олега и хотела спросить, а кто им мотает нервы? Там дышать боишься, когда попадёшь за эти таинственные двери, лишнее слово - это всё. Подписан тебе приговор - ты враг №1. Такое ощущение, что ленинский УФМС живёт своей жизнью-клоакой, в которую нельзя внедряться, там посмотришь, нельзя тревожить лишними вопросами. Все знают откуда начинает гнить рыба. И когда же там появятся нормальные, адекватные и земные работницы?
   
Очень много тут сказано, даже то, что они не виноваты в этих очередях. Но пусть тогда увеличивают численность персонала принимающего документы. На прием попал с 4-ой попытки, причем пришлось для этого приехать в 2 ночи и, благо, удалось попасть в первую двадцатку! И то, если бы не было тех, кто сидит там в машинах и держит список, пришлось бы всю ночь стоять на улице. Один знакомый, по собственной инициативе, позвонил в УФМС по Леромнтова, 179а, и с моих слов пересказал что там происходит (очереди чуть ли не круглосуточно, хамство, отсутствие условий таких как место где присесть, санузел и прочее), на что ему ответили, что я могу придти написать жалобу и они будут этим заниматься. Смысла я в этом не увидел, не хочу усугубить себе положение, а сделать они все равно ни чего не смогут в короткие сроки (за два дня не расширят помещения, не увеличат число персонала, не создадут все необходимые условия. И даже не будет меня начальница без очереди за ручку проводить везде, на этом они и решили что если будет надо, схожу. В итоге, на следующий день от туда ему перезвонили, и сказали что там был проверяющий, все в порядке. В самом ленинском ФМС проверяющему сказали что у них нету никаких очередей, в понедельник до часу приняли всех, во вторник работали аж до 6 часов. Причем у них в графике указано что они работают: понедельник 9: 00-13: 00 вторник 9: 00-13: 00, 14: 00-18: 00 пятница 9: 00-13: 00, 14: 00-16: 00 В общем итог: получаю штамп рвп и валю нах в другое уфмс. Если конечно хватит терпения дождаться этого штампа. Если не хватит, пойду писать жалобу, может поможет. Совет всем не делайте в нем документы!
   
Да, сколько людей, столько и мнений, по поводу работы персонала ленинского УФМС. Но, я бы хотел отметить профиссионализм и просто человеческий подход к тем проблемам с которыми мы приходим в данное учереждение. Лично мне понравилось как информатор принял и обработал мои документы и объяснил ход моих дальнейших действий, а обращался я по поводу обмена паспорта в связи достижением 45 лет. Далее, зам. начальника УФМС по ЛАО г. Омска, Светлана Геннадьевна, приняв и выслушав мою просьбу пошла мне на встречу в помощи, за что я хочу ее искрине поблагодарить. Ведь принимала она меня не в свои приемные часы, она просто по человечески откликнулась на просьбу войти в мое затруднительное положение, и не отфутболила дожидаться часа приема. Так же помощь получали и другие посетители, те кто был впереди меня по очереди, это чисто мои наблюдения. Хотелось бы чтобы и дальше сотрудники шли на встречу нуждам граждан. Вообще то, если подходить к организационным вопросам, то не мешало бы ввести электронную систему порядка очередности, это бы облегчило жизнь и работу как работникам так и посетителям.

Отдел УФМС России по Омской области в Октябрьском Административном округе г. Омска

644027, Омск, проспект Космический, 22

Носкова Татьяна Александровна

+7 (381-2) 53-60-69 - факс
+7 (381-2) 53-61-38

Отдел УФМС России по Омской области в Омском районе

644009, Омск, ул. Лермонтова, 169

Быкова Галина Ивановна

+7 (381-2) 32-45-99 - начальник
+7 (381-2) 36-76-75 - заместитель начальника
Задать вопрос