В начале декабря я записался на получение загранпаспорта, мне назначили на 20 января. Пришел в УФМС по ул. Ленина, меня очень невежливо попросили прочитать на обратной стороне двери объявление о том, что загранпаспортами теперь занимаются по ул. К. Маркса, я поехал туда, а там, оказывается, в понедельник выходной! Кто-то наведет порядок в этой системе когда-нибудь? Хотелось бы, чтобы работники этой организации не забывали, что они служат для людей, а не наоборот.
| Олег
Нам дали телефон специалиста, ведущего запись для подачи документов на регистрацию по месту жительства, но дозвониться по данному телефону невозможно, а для того, чтобы записаться живьем надо выстоять длинную очередь. Причем запись ведется аж с интервалом в 2-3 недели, при том что по правилам регистрироваться гражданин должен в течение 1 недели после снятия с регистрации. И такой бардак в УФМС по дзержинскому району г. Перми продолжается не первый год. Сама же начальница отдела заявила мне: "А что я могу сделать, если у меня 1 человек работает и плохо работает мини-атс." вот такая организация работы у такой "замечательной" начальницы.
| Николай
Узнать о готовности загранпаспорта по т. 237-77-40 просто нереально. Бардак - фирменный стиль работы госструктур.
| Татьяна
Невозможно дозвонится по тел. 237-77-40, постоянно занято! На сайте так же нет информации о готовности загранпаспорта. Куда звонить, куда писать? Безобразие.
| Алексей
Невозможно дозвониться! Уже неделю пытаюсь дозвониться, каждый день по несколько раз пытаюсь дозвониться хоть какому-то специалисту, ни кто не берет трубку они вообще работают? Это какой то фейк или полное издевательство над людми!
| Петька
А на компросе 34, уфмс по г. Перми, каб. №609, нас очень выручили, можно сказать спасли своей внимательностью и добрым отношением при регистрации иностранных граждан. Сами понимаете, как с ними тяжело. Большое человеческое спасибо!
| Анна
28.03.17г была в УФМС на комсомольском проспекте кабинет 602-, по вопросу который меня интересовал кабинет работал с 10-12. Я пришла в 9:50, посмотрела в кабинет девушка сказала что прием с 10:00 . Я подождала и в 10:01 - девушка вышла из кабинета, закрыла дверь и ушла! В течении 10 минут очередь существенно выросла в этот кабинет. Но. Девушка так и не вернулась! Я простояла возле кабинета 1 час 15 минут, девушки так и не было. Ушла в 11:15 не дождавшись никого. Вот и не понятно как так? Работает этот кабинет 4 час в неделю.
| Любовь
03/06/2017 получала загранпаспорт старого образца в УФМС на Компросе в окне № 7 (работало одно окно вместо трех). Народу в коридоре было "море". При получении паспорта специалист УФМС "кинула" мне паспорт росписаться. Я расписалась своей ручкой (синими чернилами) так как объявления о том, что подпись ставить необходимо черными чернилами нигде нет. В то же время специалист в грубой форме мне все это высказала и бросила мне обратно паспорт со словами: "забирайте такой паспорт". Теперь у меня вопрос: действителен ли мой паспорт? Вот такие специалисты работают в УФМС, но надеюсь, что есть и хорошие специалисты.
| Ольга
Зачем тратить бюджетные деньги и оплачивать хостинги и телефонную связь, если невозможно получить обратную связь и телефоны не отвечают. Зачем эта имитация активной деятельности? Консультацию получить невозможно.
Отдел по вопросам миграции ОП №2 (дислокация Индустриальный район) УМВД России по гор. Перми
Коротко и по делу! 3.12.2016 получал паспорт гражданина РФ по достижении 45 лет. При получении паспорта обнаружил ошибку допущенную при оформлении: был ошибочно поставлен штамп о заключении брака, этот паспорт я вернул и через 1 час был выдан другой паспорт взамен испорченного. 10.12.2016г. при подаче документов в сбербанк России меня обвинили в подделке документов. Представитель сб объяснил мне что мой документ недействителен, фото переклеено с другого документа и имеет недопустимые знаки видимые в уф лучах. В проведении денежной операции отказали. Прошу разобраться в данной ситуации и наказать сотрудника который явно занимает не свое место. Большая просьба прекратить тренировки в изготовлении паспорта на мне и оформить наконец паспорт соответствующий всем нормам.
Отдел по вопросам миграции ОП №3 (дислокация Кировский район) УМВД России по г.Перми
Вообще невозможно дозвониться,никто не берет трубку ,для чего три номера непонятно?
| Елена
Аналогично. Не могу дозвониться ни по одному из номеров.
| Татьяна
Не дозвониться, трубку не берут, если возьмут, тут же звонок сбрасывается. На сайте нет адекватной информации где можно сдать документы на паспорт (можно ли в мфц или только на холмогорской). Все для людей, даль далекая! Мы ведь не работаем, чего нам стоит прокатиться на окраину города. И это за наши налоги!
| Наталия
Невозможно дозвониться ни по одному номеру! Безобразие!
Отдел по вопросам миграции ОП №1 (дислокация Дзержинский район) УМВД России по г. Перми
Крайне безобразно работают сотрудники этого подразделения. С июня месяца ждем ответ на наш запрос (мы из Нижнего Тагила), а ответа до сих пор нет. На телефонные звонки отвечают грубо. Если у вас один сотрудник в отпуске, разве его некем заменить? Почему люди из-за одного человека должны ждать ответ месяцами?
| Ольга
Оформляла приглашение зятю из Норвегии. Документы подала в конце апреля. Приняли неохотно, продержали документы 20 дней и вернули обратно, сославшись на то, что форма бланка старая (зачем тогда принимали?). Начальник отдела посоветовала сдать документы через портал госуслуг, пообещав, что приглашение будет готово через 10 дней. Обманула. В результате приглашение было готово через 46 дней. Сроки поджимали, поездка была под угрозой. Пришлось отправлять приглашение срочной почтой за 7 тысяч. Дети все-таки прилетели, но все лето с апреля до конца июля я провела на успокоительных каплях и в слезах. Похоже завтра пора сдавать документы для приглашения на 2018 год. С каждым годом все хуже и хуже.
Отдел по вопросам миграции ОП №4 (дислокация Мотовилихинский район) УМВД России по гор. Перми
Сделал 96 звонков на все 3 номера, но так мне никто и не ответил, для кого даны эти телефоны?
| Анна
Аналогичная ситуация. Не дозвониться! Никто не отвечает!
| Анна
Сдавала паспорт на обмен сотруднику в кабинете 8. Вежливая, внимательная к посетителям. Во время приема телефон звонил не переставая. На каждый звонок сотрудник отвечала уважительно, с терпением объясняла перечень документов. Зря наговариваете, что трубку не берут.
| Виктория
1 . Не отвечают на телефонные звонки. 2 . Режим работы на электронных порталах и дверной табличке отличаются кардинально. 3 . Отсутствует навигация и информация (все двери заклеены распечатками различного стиля, содержания) 4. Хамство! Грязь!
Отдел по вопросам миграции Отдела МВД Россиипо Пермскому району
Я обратилась в ФМС Кишертского района и осталась очень довольна и благодарна сотрудницам в решении моего вопроса. Очень вежливо и грамотно подошли к нему.
| Габдрахманова Наталья Андреевна
Прошу поблагодарить работника службы УФМС Пермского района Мартюшеву Елену Михайловну, которая приняла мою просьбу и ускорила выдачу паспорта с прописки за три дня. По моей работе в банке, я не могу никакие документы подписывать без паспорта. Меня внимательно выслушали по телефону, решили мою проблему и пригласили подъехать за паспортом в ближайший срок. Очень всем благодарна за таких работников в наших органах.
| Кыров Артем
Обратился по замене загранпаспорт. Выдали бланки объяснили как заполнить. Где и когда получить. Спасибо Елене Мартюшевой. Все просто супер. Отличный сотрудник и профессионал!
| Блинов Денис
Обратился по прописке все хорошо обьяснили прописку получил спасибо за хорошее обслуживание.