Трамитадор

Служба подмены в очереди

Мудрее всего - время, ибо оно раскрывает все.

Фалес

 
 

Отдел УФМС России по Московской области в г. Подольске

142100, Подольск, ул. Большая Серпуховская, 1

Иванов Владимир Климентьевич

+7 (496-7) 63-02-33
+7 (496-7) 63-02-35
   
Я обратилась по прямому номеру, попала в приемное отделение. и вот там я встретила акое хамство, девушка- женщина сняла трубку и я задала вопрос " Скажите, мне необходимо поменять паспорт РФ, в связи с заключение брака, я зарегестрированна в Белгородской области, а фактически проживаю по адресу г. подольск, улица типлична, подскажите где я могу это сделать,?" На чо мне ответели " У меня сейчас много людей, едьте по регистрации и меняйте паспорт" вот решайте сами какое к нам отношение.
   
При обращении через единый портал госуслуг, на оформление загранпаспорта, заявка была принята, а потом получен отказ, без возможности устранить непонятные требования или подать заявление по новой в течении более суток. Реально по халатности сотрудников УФМС, я был незаконно лишён права на использование государственных услуг. Извенения сотрудником допустивших нарушение законодательства по настоящее время не получены.
   
На замечания прошло быстрое и оперативное реагирование. Недостатки по замечанию устранены на высоком профессиональном уровне. Огромное спасибо за работу Тютюновой Наталье Валерьевне. Приношу извенения за ранее поданый отрицательный отзыв
   
Обратилась через портал госуслуги смена паспорт РФ в связи со сменой фамилии, прописана в Самаре, проживаю в Подольске. Срок предоставления услуги продлен до 60 дней. Почему при местной прописке 10 дней , а в моем случае 60? Я граждан РФ и гражданство никогда не меняла. Мне не понятны такие сроки. Попросила ускорить для выезда за границу, отказали. Только по прошествии 60 дней!
   
Здравствуйте, хотела бы пожаловаться на ваш территориальный пункт уфмс №3, а именно на отношения ваших сотрудников к людям которые к ним обращаются. Многие приходят с маленькими детками, едут почти с другого конца подольска, кто то отпрашивается с работы чтобы попасть, и никто не застрахован от пробок. Так вместо того чтобы пойти на уступки, и включить человеческий фактор ваши сотрудники просто встают в позу мол у меня рабочий день окончен итд. Все мы люди, и мне кажется не я одна такая соглашусь с тем что нужно как то более доброжелательно, и с понимаем относиться к любым ситуациям. Я думаю после данного мною написанного вы примите хотя бы какие либо разъяснительные беседы с вашем персоналом.
Задать вопрос