Добрый день! В течении трёх недель не могу дозвониться до сотрудников УФМС по номеру 4-16-27, чтобы узнать о готовности загран паспорта. Звоню всегда строго по графику их работы. Все другие номера берут трубку, а этот нет. И никто не может сказать мне о готовности. В кабинет тем более не пробится, очереди бешенные! Может быть, всё-таки кто-то будет брать трубку и давать возможность получить информацию по телефону?
| Markzzi@mail.ru
Отвратительно, только у нас в городе можно наблюдать такую халатность. Ни один номер телефона УФМС не отвечает, что вы там переработали или обнаглели? Куда смотрит начальник непонятно? Пример подается руководителем.
| Анна
В этой организации, мне кажется, надо уволить весь персонал, который думает что все должны им в ноги кланяться чтоб получить загран, или прописку. Одни сплошные грубиянки. Вот снова идти за новым паспортом к ним, и очень туда не охота. Надеюсь что там что-то поменялось.
| Гуля
На каком основании нужно платить госпошлину 1500 тысячи за утерю паспорта с связи с кражей документов, предоставлена справка, по закону оплата госпошлины 500 руб. Да же разговаривать, объяснять ничего не хотят и трубку не берут, нужно куда то обратиться
| Василина
Я конечно понимаю, что среда неприемный день, но телефоны вы должны брать и информацию по телефону люди должны получать
| Екатерина
Решили сделать загран паспорт, попросили реквизиты счета для оплаты пошлины, сказали, что реквизиты не дают, в банке информация есть. В банке, конечно же, реквизиты не знают. Мы пришли обратно, чтобы сфоткать реквизиты, которые висят на стене. Они также не прошли, потому что старые и не действуют, а новые они еще не распечатали. Что за идиотизм? "приходите через несколько дней", - сказали нам. Ну мы ведь не работаем, целыми днями можем ходить к ним.