Обратилась 21,03,19 через госуслуги в УФМС Московской обл г. Сергиев Посад.ул Инженерная д.11Б для того чтобы поменять загранпаспорт и уехать в свадебное путешествие. Я заполнила анкету, оплатила госпошлину и вместо услуги получила негатив, повышенный тон и кучу хамства от сотрудников УФМС. Столкнулась с некомпетентностью сотрудников и безразличием руководства. Я получила ответ что мою анкету будут проверять 1 месяц, а потом пришлют приглашение на сдачу документов. Я перезвонила и уточнила что согласно 114-ФЗ от 15,08,1996г статья 10 срок оформления паспорта не должен превышать 1 месяц,на что мне сказали на повышенном тоне:-(что мою только анкету будет проверять ФСБ 25 дней как минимум и это они так плохо работают, поэтому паспорт я получу с учетом выходных и праздничных дней минимум через 45 дней).Я сказала что хочу отказаться от их услуг и хочу обратиться в другое ведомство как я могу получить возврат денежных средств. Сказали взять паспорт и приехать к ним написать заявление (уточнила больше ничего не нужно так как я проживаю в г. Москва это 65 км от данного учреждения ). Я потратив деньги на бензин и свое личное время приехала на ул.Инженерная 11Б в кабинет №22.Придя в данный кабинет у меня с недовольным видом и повышенным тоном потребовали паспорт и объяснения зачем я пришла,после объяснений с упреком сказали:-(а где квитанция,кто мы должны ее что ли распечатывать). Я объяснила что по такому вопросу я пришла в первый раз и как это делают не знаю, поэтому и позвонила предварительно. Получила опять грубый и нелепый ответ:-(что у них сотрудники на телефоне не знают что говорить, поэтому и сказали взять только паспорт).Посоветовала им повесить инструкцию над телефоном что бы знали что говорить. Вместо того что бы решить вопрос и исправить ошибку своих же сотрудников, которые мне не сказали что нужно распечатать квитанцию, отксерить паспорт и распечатать реквизиты (все документы у меня были с собой в электронном виде), мне кинули на стол листок со словами:-(идите заполняйте все документы там указаны).Я взяла этот листок и пошла к выходу со словами что напишу жалобу,в след я услышала:-(иди ,напугала ежа голой задницей),от такой наглости я была просто возмущена,вернулась и утвердительно сказала что буду жаловаться во все инстанции ,спросила как зовут сотрудника,на четвертый раз она с диким криком и налитыми от бешенства глазами крикнула что специалист Ефремова и что меня снимает камера как я себя веду,очень жаль что эта камера не снимает специалиста Ефремову,которая ведет себя в госучреждении как на собственной фабрике.В данном учреждении под руководством Михальской Н.Д.которая покрывает и поощряет таких наглых,невоспитанных,некомпетентных сотрудников как Ефремова Н.Д.,я за свои деньги получила:плохое настроение,потраченные дополнительные средства,потраченное время,временное пребывание в шоке.К руководству по данному вопросу не обращалась,так как на месте никого не было,а ждать или приезжать в другой день не было ни времени ни желания(и так огромное спасибо что хоть не избили в данном кабинете).После такого приема была вынуждена не получив свои деньги обратно обратиться в другое ведомство УФМС г.Химки.Где меня радушно приняли ,регулярно улыбались,к анкете претензий не было,отксерили сами все что нужно бесплатно.При получении в коридор выходила сотрудница собирала паспорта для ускорения очереди и извинялась за доставленные неудобства(хотя ожидание составило не более 15 мин).При вручении пожелали хорошего отдыха,подарили файл и проводили со словами обращайтесь к нам еще.Почему в г.Химки могут и работать и в срок все успевают и умеют общаться за ту же госпошлину. По всей видимости руководству УФМС г.Сергиев Посад Михальской Н.Д.выгодно и удобно держать таких специалистов как Ефремова,что бы у людей не было желания больше к ним обращаться.Очень конструктивный подход избавиться от очередей.В свою очередь хочу получить извинения от специалиста Ефремовой за свою наглость и от начальника Михальской Н.Д. за бардак который она создала в данном учреждении и конечно хочу получить свои деньги за не оказанную мне услугу.По данному вопросу мной была написана жалоба в прокуратуру, департамент государственной службы и кадров МВД РФ, роспотребнадзор, приемная губернатора по Московской обл, в координационный совет уполномоченных по правам человека.