Трамитадор

Служба подмены в очереди


Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени.

Маркс К.

 
 

Отдел УФМС России по ХМАО-Югре в г.Сургуте

628403, Сургут, ул. Профсоюзов, 54

Баянова Лариса Викторовна

+7 (346-2) 76-19-00 - приемная
+7 (346-2) 76-19-01 - начальник
+7 (346-2) 76-19-41 - факс
+7 (346-2) 76-19-04 - заместитель начальника
+7 (346-2) 76-19-07 - отдел паспортной работы
+7 (346-2) 76-19-08 - отдел регистрационного учета населения
+7 (346-2) 76-19-03 - отдел по оформлению заграничных паспортов
+7 (346-2) 76-19-35 - отдел регистрации и миграционного учета иностранных граждан
+7 (346-2) 76-19-06 - отдел иммиграционного контроля
График работы отдела:

нет данных

   
Ужасно поставленная работа, в данном учреждении, трубку никогда не поднимают, буду писать жалобу в управление, на бездействие госслужащих в данном учреждении.
   
Да это точно, ужасный график - не для народа, а для себя составлялся наверное. И спросить невозможно так ответят или вообще не ответят.
   
Звоню 5-й день - это просто невозможно, никто ни разу не поднял трубку, звоню именно в рабочие дни! Ужасно работает служба! Позорище просто! Поувольнять вас всех! Чем вы там занимаетесь вообще не понятно!
   
Я звоню второй день по разным номерам службы, трубку никто не берет, смысл тогда размещать номера службы на сайте? Я нигде не видела настолько ужасной работы и безответственности со стороны служб, тем более России!
   
Позвонила по номеру 76-19-06. Ответил мужчина, к сожалению даже не успела спросить его фамилию. Даже не дослушав меня, он начал мне грубить и говорит, что он не справочное и ни какой информации не дает! Просто кошмар какой-то.
   
Сыну исполнилось 20 лет, пришли в 201 каб. сидит там Пыхтяева чи Пухтяева, уж не помню, но так глянула, так сказала, видите ли "обои надо читать, прежде чем дверь открывать". По заикалась я от неожиданности, плохого то ни чего не сделала, пошла в соседний кабинет, то есть 203 - там приятная женщина сидела, все объяснила, подсказала, я считаю, что каждый человек занимается своим делом, и не важно в какой сфере. Обидно, за 8 лет первый раз обратилась, думала, что обои -это для красоты. А нет, для инфо!
   
Не могу уже два дня дозвониться в приёмную, просто трубку не берут. Писала заявление на возврат денег на ребенка за загран. паспорт, сказали возврат будет через месяц, уже прошло больше 2 - х и тишина. Куда не позвоню говорят звоните в приёмную, а там тишина..
   
Специалист по миграционному учёту честно сказала, что не знает как снимать людей с этого самого миграционного учёта звонок был 05.11.2013 в 16ч40 мин.Те, кому следует контролировать эту службу, может таки читает эти отзывы? Если да примите меры, плиз. Кстати это был единственный телефон, который ответил единственный раз. Всё очень плохо в этом УФМС нашего города Сургута!
   
Тел. 76-18-96 и тел. 76-19-35 не отвечает никогда! Звоню дня три! Полное безобразие. Решила, что отправлю жалобу в ФМС России.
   
Ни один из указанных телефонов не отвечает! Невозможно дозвониться! Нет расписания работы ни одного кабинета!
   
Невозможно дозвониться в паспортный отдел и в приемную. Это какой-то кошмар. Нужно сделать быстро паспорт в связи с форс мажором, и не с кем связаться. Кошмар! Так не делается! Примите меры!
   
Добрый день! Уже повторно прихожу в ФМС по г. Сургуту за получением загранпаспорта и не могу получить, в связи с тем, что не совпадают отпечатки левого указательного пальца, что могло измениться за месяц с моими отпечатками пальцев? Не травмировала, не изменяла структуру отпечатков, и с чем тогда сверяет ваша программа? Объясните, пожалуйста, когда я смогу получить документ? Сколько можно ходить и сверять?
   
Хочется сказать спасибо руководителю УФМС, Баяновой Л.В. за оперативное решение моей проблемы. После моего обращения в приемную, вопрос решился быстро и положительно. Я оформляла гражданство своему ребенку.
   
Звонила 30 минут и всё таки я дозвонилась хочу сказать спасибо за помощь но качество обслуживания не очень. Действительно очень сложно и порой невозможно дозвониться желаю удачи всем кому сильно нужна помощь и я надеюсь что вы сможете дозвониться и вам помогут!
   
Ужасный график работы, уже неделю пытаюсь дозвониться чтобы решить проблему по гражданству из-за ваших без действий я как месяц не могу поменять паспорт так как нахожусь в другом городе. Будьте людьми и выполняйте свою работу.
   
Это не госучреждение. Это просто ужас. Куда смотрит руководство. Дозвониться невозможно. Попасть на консультацию тоже. Необходимо выстоять очередь по списку в несколько недель. Буду писать жалобу.
   
Здравствуйте, мне ответили сразу, звонила по поводу получения паспорта ребенком 14 лет, информацию предоставили, ответили корректно. Спасибо!
   
Звоню уже час, никто трубки не берет. Создается впечатление что сотрудники учреждения все дружно забили на работу с гражданами.
Задать вопрос