Спасибо им большое за их человеческое отношение к народу. Не смотря на то, сколько народа проходит каждый день они очень добры!
| Роман
Спасибо большое за нелёгкий труд, за их понимание и отзывчивость. Но есть и недостатки и пожелания (так как книги отзывов и предложений нет): 1. Из 5 кабинетов работает только 1, вся большая очередь только туда, по всем вопросам. 2. В проходе очень душно. 3. Туалет закрыт столом. 4. А главное что работают только с бумажными документами, нет программы как в МФЦ- там всё делается быстро и самими работниками, а не клиентами которые не знают, что нужно писать. 5. Нет нужных бланков - нужно покупать в магазине.
| Татьяна
О работе инспектора принимающего документы на РВП ничего хорошего сказать не могу. Ничего не объяснив отправляла с заявлением 6 раз то это не так, то что-то другое. Ужасное отношение к людям! Люди толпятся в коридоре один кабинет и одно недопонимание.
| Наргис
Действительно ужасное отношение с людьми, людей с сахарным диабетом по всем обследованиям принимают без очереди, они просто доводят их до крайнего состояния. Чуть-чуть надо иметь совести, а не мучать человека так. Просто надо все дела решать судебным путем - пришла только к такому выводу.