Дело не в том, чтобы быстро бегать, а в том, чтобы выбежать пораньше.Франсуа Рабле

Отдел по Тосненскому району Ленинградской области Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области

- Рейтинг 2.6 из 5 основан на 18 отзывах

 187000, Тосно, проспект Ленина, 149

Сулковская Елена Александровна

+7 813 613-22-02
+7 813 613-07-01
Отзывы
По телефонам никто никогда не отвечает! Справки никакой не получить.
Для чего телефоны, если на звонки не отвечают? Средневековье какое-то!
Почему нет объявления о возобновлении работы ОВИР в Тосно по оформлению загранпаспорта? В Колпино уже не принимают с 01.03.13. Неужели чтобы уточнить эту информацию необходимо ехать в Тосно, ведь по телефону не дозвониться - никто не берёт трубку. Госпожа Сулковская, разберитесь со своим ведомством!
Да что за отношение! Телефон городской молчит! Сегодня пошла подать паспорт на обмен после замужества, на руках был грудной ребёнок. Отстояла очередь, 10 минут до обеда оставалось. Зашла взять образец заявления в кабинет, на меня девушка наорала и сказала: да вы смотрите куда идёте, я оторопела и вышла. Очень мило и воспитанно!
Дозвонилась с первого раза, на все вопросы ответили. Собираюсь прийти на сдачу на загранпаспорт надеюсь все с первого раза получится.
Сделано всё неплохо, но есть одно но - нет туалета, только служебные, сидеть приходиться не один час, не продумано.
Звонила, 19.04.2013г, дозвониться не реально, не отвечает ни один телефон, такого нет ни в одной налоговой инспекции, так работать нельзя. Вы ведь работаете для налогоплательщиков, а похоже, что они Вам мешают работать, зачем брать телефон?
Уважаемая г-жа Елена Александровна! Организуйте,пож-та,работу таким образом,чтобы уйти от живых очередей.Уже 21-й век на дворе, а люди приезжают к 6 утра, заводят некий список и потом еще в живой очереди сидят. Была свидетелем ситуации:девушка приехала из Ульяновки подать документы для годовалого ребенка.Так в очереди на нее накинулись,чуть драться не полезли, не хотели пропускать без очереди.Их тоже понять можно - не всякие нервы выдержат - отпросись с работы, в 6 утра займи очередь...Ну а что делать родителям малолетних детей,особенно из пригорода - тоже сидеть в живой очереди в организации,где нет даже туалета для посетителей?Может для оформления загранпаспортов для детей написать объявление - пропускать без очереди?Надеемся на Ваше разумное решение данной проблемы.Заранее спасибо!
Зачем указаны телефоны,если по ним не берут трубку!
Для того чтобы критиковать, сначала нужно "влезть в шкуру" работника ФМС. А уж потом говорить. Нас всех очень много и всем "нужно", ведь у нас-то ситуация, а у остальных так себе и так думает каждый. Сейчас 21 век и вся интересующая информация граждан есть в интернете. И график кстати тоже. А то, что у нас бардак, так это везде хорошо где нас нет. И не надо быть такими злобными, да это все не просто, но они здесь не причем. Все идет сверху. И давайте уважать труд, здоровье и нервы тех людей которые нам помогают. А по поводу налогоплательщиков, так это в ИК-обращайтесь они там в тюрьмах сидят, едят на наши деньги. И ничего не делают. Люди, относитесь к людям ровно так, как вы хотели чтобы относились к вам!
Отвратительная организация работы. По телефону никаких справок не получить, дозвониться нереально, нарушения в работе на каждом шагу. Жаль, что руководство далеко и никто не контролирует Тосненское УФМС должным образом.
Спасибо Байковой Елене Михайловне! Быстро, профессионально и очень корректно проверила все документы, разъяснила все интересующие вопросы, очень доброжелательный человек!
Работа отдела организована просто ужасно! Очень большие очереди + сотрудницы выходят покурить каждый час. Вдобавок создается ощущение, что они вообще не умеют работать. После трех раз "заворачивания" и перепроверки всех документов, мне звонят из ФМС и говорят, что что-то сделано не так и надо опять к ним приехать! Только никто не учитывает, что людям добираться 3,5 часа.
Не один телефон не отвечает, пришлось ехать, УФМС г. Тосно допустил ошибку в паспорте, приехол его менять, они утверждают, что сам виноват, раз подписался и все документы делай и собирай заново, беспредел, что хотят то и делают
Не знаю, делала паспорта маме и сыну, на сдачу посидела пол часа и за 10 мин. сдала оба пакета документов, всё очень быстро и доброжелательно. Получать пошли 1 июня, так вышла инспектор и обратилась к сидевшим в очереди с тем, что сегодня день защиты детей, предложила поучаствовать в этом пропуская детей без очереди. Я сама была с ребёнком, не пошла потому что ещё и маме надо было получать, так что всё равно ждать, но было очень приятно. Посидели около часа и всё получили. Спасибо, мне всё очень понравилось, а ожидание не такое уж и долгое.
При приеме документов сотрудники УФМС ведут себя некорректно, высокомерно, неуважительно по отношении к гражданам, сдающим документы на оформление паспорта. Условия для получения паспорта не созданы, теряешь время в общей очереди с гражданами, сдающими документы на загранпаспорт. Почему? Только в Тосно такие порядки?...
Отвратительные сотрудники, такое ощущение, что набрали с подворотни, во всяком случае обшаются с посетителями они именно так, разъяснения дают неохотно, приходится по сто раз переспрашивать, на что в ответ получаем злобные рыки, что мы тут все такие дураки, а они умницы-красавицы.Кроме того, нет ни одной ручки, на просьбы к сотрудницам обеспечить хотя бы временно посетителей ручками, получаем в ответ, что ручек свободных нет (видимо налоговая инспекция обнищала), в коридоре бардак, даже находиться неприятно, а приходится, потому что в 21 век живые очереди по несколько часов для инспекции, это в порядке вещей...в общем стыд и позор! Повышайте коммуникабельность сотрудников, сделайте хоть что-то приятное для клиентов, хочется видеть культурный уровень, а не базарный..
Да. Согласна по поводу телефона. Не дозвониться, что неудобно. Возможно необходимо выделить человека для консультаций по телефону. В остальном. Обращалась 16.08.2016г по поводу нового загранпаспорта. Пришла со своим заполненным от руки экземпляром анкеты на загранпаспорт, что оказалось не допустимым. Сотрудница в кбn2 все разъяснила мне, продемонстрировала мне, что их техника реально не считывает рукописный текст в анкете. Проверила мою анкету. Сделала пометки что и где нужно исправить. Подсказала как и где я могу распечатать исправленную анкету. Была предельно вежлива, корректна и доброжелательна. Особый респект за внешний вид (приятно, красиво и сдержано). Объяснили как и когда приходить получать паспорт. Работают быстро и профессионально. Желаю, что бы вам повезло так же как и мне (извините, но фио сотрудницы я забыла, хотя бейджик присутствовал).