Дело не в том, чтобы быстро бегать, а в том, чтобы выбежать пораньше. Франсуа Рабле

Отдел по вопросам миграции МО МВД России «Верхнепышминский»

- Рейтинг 2.2 из 5 основан на 38 отзывах

 624090, Верхняя Пышма, ул. Огнеупорщиков, 14

Проданчук Елена Николаевна

+7 343 685-36-80
+7 343 684-25-40
Отзывы
Уважаемая Любовь Борисовна! Решил воспользоваться электронной услугой оформления биометрического загранпаспорта. Сначала все пошло прекрасно! И ответ на прием данных пришел быстро, и данные приняли быстро и вежливо. Спасибо. Но пошел уже третий месяц, а приглашения на получение паспорта я не получил (информация должна была прийти по e-mail). Набрал справку через интернет. Информации по готовности паспорта нет. "Но если вы считаете,что он уже должен быть готов, приезжайте и узнавайте сами". Приехал. Информацию можете получить, отстояв живую очередь получающих паспорт. Это мой не первый загранпаспорт. И получал я их на Крылова. Там всегда вывешивали списки готовности загранпаспортов. Удобно. Может есть смысл и у вас это делать? Согласитесь. Отстоять очередь и получить в ответ "паспорт не готов". Ну и сроки какие-то большие! Мне уже две выгодные командировки пришлось отменить!
С декабря 2012 невозможно взять талон на сдачу документов на загранпаспорт! А сегодня 05.03.13 господин Соколов ( Областное УФМС ) давал интервью, что очередей нет и талоны есть! Это какая у вас организация рабочего процесса в веренном вам подразделении, что не возможно даже на крылечко попасть? Возможно смена руководителя пойдет на благо местному населению!
Никогда не берут трубки, впечатление, что вообще не хотят работать по-доброму с людьми в паспортном столе
Трубки не берут, госуслуги для них - миф. В общем работают очень плохо. Управы на них нет, ибо отчитываются они сами перед руководством. Итого - не ленитесь пишите заявления на имя руководителя областного УФМС. Излагайте там свои притензии - создайте так сказать базу для увольнения руководства. Пусть даже и не уволят, но зато у них всегда будет повод, а руководитель, зная, что на него лежат много заявлений не позволит себе расхлябанности.
Ужасно... Я жду российский паспорт уже почти 2 месяца. Мне скоро уезжать, а паспорта нет. Столько планов сорвалось уже из за такого медленного обслуживания. попрошу предпринять меры!
С Зинаидой Петровной полностью согласна, это просто безобразие какое-то! Если не могут паспорта Пышминцы получить, а что уж говорить о близ лежащих городах и поселках...
05/04/13 пыталась дозвонится в течение 2 часов-никто не брал трубку. В 13:00 девушка наконец то взяла трубку и на мой вопрос, как я могу получить талон на оформление загранпаспорта начала говорить что0то невнятное. Смысл ее рассказа сводится к следующему. Талоны будут в терминале 16.04.13. Но существуют какие то списки, где нужно записаться. Что это за списки и где они лежат она сказать не может. На конкретный вопрос, смогу я 16.04.13 получить талон, ответа нет. Опять посылают к каким то спискам, о которых сама не в курсе. И еще мне сказали, что если я подам документы через госуслуги, то талоны будут только на июль. Какой-то замкнутый круг получается.
Сначала долго занято, а потом вообще трубку не берут. Мдаа...
С 2.04.2013 вот уже какую ночь приходится приходить отмечаться и каждый раз новые списки, а потом оказывается УФМС вывешивает объявление что в такой-то день терминал не будет работать. Это безобразие. На телефонные звонки не отвечают, каждый раз приходиться отпрашиваться с работы и тем более не спать ночи.
Уважаема Любовь Борисовна, решил заменить загран паспорт и сталкнулся с полным бардаком и неразберихой. В кабинет по сдачи документов непопасть, талон не взять, терминал по выдачи талонов вообще неработает! Люди записываются заранее в списки, везде ругань! Куча имигрантов со своими посредниками! Куда мы катимся вроде бы жевем в 21 веке. Прошу, вас, как руководителя разобраться с этим беспорядком и навести нормальный и полноценный режим работы отделения УФМС. С Уважением, житель города Верхняя Пышма.
Подала заявление на получение загранпаспортов на сайте Госуслуги. И даже получила приглашение, но аж на июль. Т.е пока нам выдадут готовые паспорта, на каникулах мы поехать никуда не сможем. Не понятно для кого указаны сроки на портале "Срок предоставления государственной услуги со дня подачи заявления (с приложением всех необходимых документов) не должен превышать: по месту жительства - один месяц;" Или это срок после реальной подачи заявления? Но тогда где смысл оформления на сайте? Быстрее-то не стало.
Абсолютно согласен с предыдущими высказываниями! Получается, что все мы работаем на какой-то сверхсекретной службе! Тогда та категория граждан будет ждать получения паспорта год? Такого бардака нет ни в одной стране мира! Господа бюрократы, имейте совесть!!! Простые смертные тоже иногда должны отдыхать.
Самое интересное, что через посредников загранпаспорт можно оформить действительно за 1 месяц. Напрашивается вывод, что миграционные службы тупо наживаются на безвыходности людей, имея процент от подобных фирм.
Люди, что вы пишите? Да вы посмотрите сколько их всего по списку (сотрудников ФМС) и какая на них свалена нагрузка, хочется всем и за одну минуту, чудес к сожалению не бывает. Послезавтра решили ехать за бугор, а завтра нужно биометрический ЗП, такого не будет, у них существуют сроки, регламентированные законами РФ, а их нарушать нельзя, талоны также в ограниченном порядке, их число спускает областной центр, так что держите свои эмоции при себе, никто ни кому ничего не должен, люди работают в полный рост, в соответствии с законом, а кому не нравится, съездите ради эксперимента в ФМС Ебурга, а потом посмотрим, ФМС Пышмы покажется раем.
Уважаемый "адвокат" Николай Петрович. Все люди в основной массе работают в "полный рост" и имеют законное право отдыхать и получать гос. услуги как это прописывает законодательство нашей страны. И если сотрудник УФМС тебя даже проконсультировать нормально не может, не говоря уж о том, чтобы нормально и своевременно без мордобоев, очередей, ночных ночевок и всяких списков получить загранпаспорт, то это называется бардак. А начальнику УФМС видимо все равно, как говорится "рыба гниет с головы". Делайте выводы. Кстати я без проблем и очередей сдала документы в Екатеринбурге
На портале гос.услуг оформила заявку на загранпаспорт в середине мая. Заявку приняли, обработали и пригласили сфотографироваться в сентябре! Это получается 3 (а точнее больше) месяца. При этом дозвониться уточнить - просто нереально!
отвратительно работают.трубку телефона не берут вообще.а если берут то общаются в грубой форме . вобщем как и все госорганы.
Согласна со всеми предыдущими отзывами. Заявку на сайте оформила в мае ~на фотографирование в сентябре. Это к сезонному повышению уже не относится, если верить,объяснению руководства,что рост начался в декабре 2012г. Если в магазине образовываются очереди , то открывают и ставят еще одну кассу. Из года в год очереди. Почему не увеличивают штат в УФМС? А те незначительные месяца спада ~ прекрасное время, чтобы отправить сотрудников в заслуженные отпуска!
Уже два дна звоню, то занято, то не отвечают!!! Бардак полный!!! Ув. Хомиутов Дмитрий Александрович, хоть иногда читайте отзывы!!!
Дозвониться не могу уже неделю. Зачем даете номера телефонов. Трубки вообще не берут. Бардак!
Здравствуйте звоню уже час, но за этот час никто даже не соизволили трубку поднять. Разберитесь с этим недоразумением.
Люди, работающие в госструктурах: налоговых, уфмс, полиции, и т.д., должны проходить тщательнейший отбор на профпригодность, с этими людьми должны работать психологи, проводить частые тренинги, к сожалению этого не происходит. в Госструктурах зачастую люди принимаются по знакомству (по блату), в результате мы видим, с их стороны хамство, грубость, некоректность в общении, одним словом непрофессионализм, руководители своих безграмотных сотрудников, вместо того чтобы их наказывать, прикрывают. К сожалению, это есть, было и будет..
Звоню, уже на протяжении 2х часов, трубку ни кто не берет! 4-25-40, 5-20-82,5-28-43,5-36-80. Понедельник, рабочий день! Ужас какой-то.
Заказала загранпаспорт через сайт гос. Услуг. Никаких очередей, все спокойно, вежливо. Расписание работы кабинетов узнавала тоже через интернет. Очень, очень удобно.
Дозвониться не могу уже неделю. Зачем даете номера телефонов. Трубки вообще не берут. Бардак!
Это вообще жесть какая-то! Выставлены номера телефонов, аж целых пять штук, график работы. Но, телефоны всегда молчат, а приезжаешь на адрес - там вообще никого! Такого бардака я еще не встречала. Стыд и позор вам, паспортный стол!
Куча номеров а трубку не берут, ужас! Как вообще с таким беспределом бороться в нашей стране.
Напишите пожалуйста точные дни недели и время, когда могу забрать готовый загранпаспорт, так как информация о времени подачи документов на паспорт не соответствует действительности. На сайте написано среда и четверг, а в реалии же один раз в два вторника можно получить талон.
В ФМС города Верхняя Пышма новый начальник навела порядок, теперь нет огромных очередей. Профессионально отвечает на все вопросы. Спасибо сотрудникам службы за доброе отношение и понимание.
Это не государственное учреждение, а колхоз "сто лет без урожая" милые барышни, вы получаете зарплату из наших налогов. Устроили себе удобный для себя режим работы, поставили телефоны для того что бы звонить домашним. Телефоны не отвечают никогда! Вы вообще существуете? Уважаемый начальник проанализируйте сколько входящих отвеченных вашими сотрудниками звонков и сколько исходящих? Режим работы работы на всех информационных сайтах разный. Вспомните что, вы работаете для людей, а не люди для вас! Позор! Вы самая безобразная государственная служба!
Был приятно удивлен работой сотрудников, сразу же откликнулись на просьбу помочь в ускорении замены паспорта, редко встретишь в таких местах и на таких постах, отзывчивых и понимающих людей, все сделали буквально за 3 дня, огромное спасибо и особенный респкт начальнику УФМС по Верхней Пышме!
Здравствуйте всем! Хочу отметить грамотную работу сотрудников УФМС по городу Верхняя Пышма. Они как белки в колесе, голову от рабочего стола поднять не успевают, очень большой поток беженцев с Украины сейчас, я удивляюсь как они успевают справляться с таким огромным количеством людей, я понаблюдал за всем происходящим. Там реально, один человек работает за троих, если не за пятерых, делают все очень быстро и профессионально! Большой респект таким людям, и особенно начальнику УФМС.
Читаю отзывы мужчины буквально влюбляются в начальника УФМС, она действительно приятная, милая и к тому профессионал своего дела. Все делает быстро, четко и ясно. Только вы недовольные посетители будьте сами повнимательнее - передо мной несколько человек зайдут и выйдут без результата, то не оплачена гос. пошлина, то нет оригинала документа, то еще какие то причины. Легко и просто обвинить всех и вся!
Уважаемый руководитель, стыд и позор. 26.06.15 (пятница) пришел к вам на ул. Огнеупорщиков поставить гражданство на свидетельствах о рождении детей. Дети зарегистрированы в В.-Пышме вашей же организацией. Узнав, что я (отец детей) зарегистрирован в г. Камышлове, сразу дали отмашку в направлении паспортного стола Камышлова. Поняв, что я не желаю ехать в Камышлов, выяснилось, что в данный день ваша организация не осуществляет прием граждан, приходите завтра. Хотя на всех информационных сайтах с ссылкой на сайт УФМС пятница день рабочий. Да и видно было, что рабочий. В помещении находились 50-60 человек с ближнего зарубежья, для которых, видимо, ваша организация и работает. С горем пополам, уговорив сотрудника сделать моих детей гражданами России (штампики поставили - спасибо), попросил вписать младшего ребенка в паспорт. Вот тут началось, опять вспомнили, что для граждан России в этот день выходной, нет у нее полномочий на решение данного вопроса и вообще вписать ребенка смогут только в Камышлове, так как я там прописан. Книги жалоб в вашей организации оказывается нет, своим пятиминутным вопросом я, оказывается, сбил все рабочие планы вашего сотрудника. Одно радует, что регистрация у меня не в Москве.
Удивлён, что столько негатива. Отлично работают сотрудники! Да, есть очереди, но 30 минут подождать думаю не проблема. Через гос услуги подал заявление, через неделю отдал документы жду загран. Всё просто.
На телефоны никто не отвечает!
Благодарим работников фмс за внимательное и душевное отношение к соотечественникам из украины. Желаем здоровья и счастья в новом 2016 году! Новогоднее пожелание в новогодний вечер я всем желаю здравия! Чтобы в бане парились, мудростью прославились! Смелость, силу уважали, пожилых не обижали! За столом не напрягались и не очень расслаблялись. Ибо дедушка мороз крепко врежет тому в нос, пьяным, кто напился и под стол свалился! А снегурочка – краса, разлукавые глаза, под победное «ура! » пожелает всем добра! И тому лишь подмигнёт, кто не курит и не пьёт! Кто не курит и не пьёт, в хоровод свой поведёт!
Невозможно дозвониться, а приедешь специалиста нет всегда на обучения Ирина Сергеевна очень ответственная была не ценили такого специалиста и все страдают не могут решить по гражданство.