Дело не в том, чтобы быстро бегать, а в том, чтобы выбежать пораньше. Франсуа Рабле

Миграционный пункт подразделения полиции отделения полиции реализующий задачи и функции ОВД на территории Злынковского муниципального района

- Рейтинг 3.9 из 5 основан на 8 отзывах

 243600, Злынка, площадь Свободы, 25

Ильина Елена Николаевна

+7 483 582-24-52
Отзывы
Отвратительная работа! Бесстыжие, ленивые, злые, грубиянки!!!!!Не берут трубку или сбрасывают!!!!! Через день устраивают себе выходные, на обед уходят когда хотят и приходят тоже когда хотят!!!!!!
Была замена паспорта 45 лет. Все общение было по существу, негативных эмоций сотрудники не проявляли, все замечания при приеме документов подсказали как устранить, документы были готовы точно в срок. Претензий к работе не имею. Благодарю за отсутствие проблем.
Помещение службы не пригодно для работы с людьми.
Подавал документы на замену паспорта 45 лет. Большое спасибо Анастасии Владимировне за терпение и внимание к клиентам. Не всегда запомнишь чего и сколько надо в документах. Меня она с пониманием поправляла, направляла и с терпением дело довела до конца, благодарю!
Огромное спасибо девочкам за помощь. Ничего грубого от них не услышала. Очереди конечно огромные, но принимают быстро. Ни разу не сделали перерывчик во время приема, даже еще задержались пока не приняли оставшихся. Помещение - согласна, кошмар. Но претензий к сотрудникам нет. Все объяснили, разъяснили. А по поводу недовольных - вы в Новозыбков съездите хоть раз, вас там и пошлют пару раз и выгонят, а в конце денег потребуют (сама столкнулась с вымогательством).
В первую очередь хотелось бы отметить работу высококвалифицированных специалистов в т. ч. - Анастасии Владимировны! Как я понимаю это руководитель данным подразделением. Чувствуется специалист - профессионал, своего дела. На любой вопрос, отвечает строго согласно закона, а это очень важно! Нет отсебятины, нет слов - ну может быть и так, как ни будь, и т. д., позвоните позже, или придете завтра. Для тех гражданок которые жалуются что трубки не берут, пусть зайдет на сайт ФМС, или позвонит в МИФНС, там тоже если прием трубку нет возможности взять, одно из двух: либо вы там и вас обслуживают (принимают), либо вы сидите на приеме, а специалист ФМС взял трубку и мило кому все подробно объясняет, а вы ждете молча! В любом случае вы будете жаловаться, и останетесь недовольны! Для тех кто просто врет и сетует на хамство скажу одно, вы еще не знаете что такое хамство, съездите в Москву и поймете о чем я пишу. В данном подразделении даже не знают что такое хамство! О данном подразделение скажу следующее скорее для руководства ФМС г. Брянска: 1. Людей у вас не хватает; нельзя на одно-двух человек взваливать нереальное! Ежедневно такое кол-во людей и каждый с разным вопросом; 2. Помещение не соответствует приему граждан, очень тесно нет столов для заполнения, нет достаточно стульев, зимой нет тепла, летом нет кондиционера; 3. Нужен специалист у стендов для заполнения как в сбербанке сейчас, стоит терминал а рядом помощник-специалист и говорит куда нажать, и что сделать; 4. Я сама являюсь руководителем и поэтому позволю себе дать вам как руководителю ФМС совет: цените свои кадры, вкладывайте в них, будьте на их защите - хорошие кадры нужно формировать и обучать самим, на улице вы их не найдете! Разбирайтесь в жалобах досконально и по существу, а не потому что у мани было плохое настроение и ее муж застукал с любовником, а причиной стал сотрудник ФМС! 5 . Больше пишите информации об электронной возможности посещения ФМС отделений как в МИФНС и тогда жалоб будет меньше. В целом работу подразделения ФМС г. Злынки оцениваю по максимальной шкале если это 10 значит у них десятка, если это 5 то только с +! Спасибо вам за такой тяжелый труд! Работа с людьми - это очень тяжело!
Людииии! О чем речь? В ФМС г. Злынка работают квалифицированные работники! Анастасия Владимировна, является одной из них. Она всегда говорит по делу, помогает! Я лично приходила на обмен паспорта, все замечания были по делу, все исправила пришла, они приняли без всяких проблем. Если у вас проблемы с документами, сдачей? При чем тут работники фмс? За чем на них выливать грязь? Разберитесь в себе, в своих документах, в проблемах! А не винить кого-то, и писать гадости! Спасибо, за ваш труд! Терпения!
Я вообще не понимаю о чем речь идёт? Хорошие, квалифицированные сотрудники сидят. Приходила на обмен паспорта к Анастасии Владимировне, очень хороший человек. Всё четко и по делу, где надо поможет-подскажет. Просто если с каждым мямлить сидеть. Ну и для всех хорошим не будешь, это народ у нас грубый и злой, каждый считает, что он самый ценный посетитель. И его дело самое важное. Насчет помещения, согласна. Можно как-то расширить его что ли, или пересадить девчонок куда-нибудь, где просторнее будет. И да, полностью согласна с предыдущим комментатором. Цените таких сотрудников как Анастасия Владимировна. Таких ещё поискать надо.