Дело не в том, чтобы быстро бегать, а в том, чтобы выбежать пораньше. Франсуа Рабле

Управление Пенсионного Фонда России в г.Набережные Челны

- Рейтинг 2 из 5 основан на 4 отзывах

 423822, Набережные Челны, проспект Набережночелнинский, 47

+7 855 230-42-00 - приемная
+7 855 230-42-42 - справочная
Отзывы
В этом году у меня папа выходит на пенсию. Сначала ему сказали, что можно оригинал трудовой книжки заменить на электронный вариант. После того как в электронном виде была послана трудовая книжка прошло больше месяца и специалист пенсионного фонда позвонила и сказала, что электронный вид не подходит, нужен оригинал. В итоге как правильно сдавать документы? И почему так поменялось решение. Передать оригинал не получится, так как предприятие находится в другом городе в россии. Прошу разъяснение и прошу, чтоб уже точно мне объяснили что делать, а не гоняли просто так.
Здравствуйте, сегодня 19 апреля 2016 года, хотела записаться на реализацию мск (что-бы пфр перечислил средства мск в счет погашения кредитного договора. Мне предложили записаться на 13 мая 2016 года, аргументируя, полной записью на апрель. Я вчера была в пфр по адресу: г. Н. Челны, 07/20, ни одной живой души даже в справочную! Кабинки пусты! Я озвучила эту информацию специалисту аглямовой, на что она ответила, что у нас изменился регламент записи. Я попросили её озвучить сей регламент или записать мой тел. На случай если кто откажется пригласить меня на прием, на что она ответила, что уходит в отпуск и передаст мой телефон "старшей". До этого я звонила 14 апреля, проконсультироваться, взяли мой телефон, пообещав перезвонить, никто не перезвонил, поэтому я сама ходила на консультацию и при этом увидела абсолютно пустые коридоры и кабинки! Прошу объяснить данную ситуацию! В связи с чем запись на прием аж на месяц вперёд. Наталкивает на мысль что или с банками договорённость, что-бы позже деньги перечислять или в пфр средств денежных нет! Прошу ответить на мой вопрос, т. к. Не дождавшись буду спрашивать на федеральном уровне. 8-917-938-2885.
Сегодня, 13 февраля 2017 г. Попытался позвонить по справочному телефону пенсионного фонда 8 8552 30 42 42. В течении 25 минут меня уговаривали не класть трубку, так как меня вот, вот соединят с оператором, затем послышались короткие гудки. Как я понял, пенсионный фонд в кооперации с оператором МТС, нашли новый способ зарабатывания денег на телефонах пенсионеров и инвалидов. Правильной дорогой идёте товарищи!
Раньше было удобно: можно было записаться в пфр через интернет. А сейчас, не дозвониться, в лучшем случае, слушаешь запись голоса. В сравнении: татфондбанка уже нет! Но к его операторам, которые объясняют что делать дозвониться легче. А что делать инвалидам, которые трудно переносят очереди и большое скопление людей? Они вежливи и не обидят, но ведь надо дозвониться! Прошло два дня, я звоню. Бесполезно. Я не ругаю работников, они хорошо исполняют свои обязанности, но кто эти люди, которые организовали этот "беспорядок"?