Дело не в том, чтобы быстро бегать, а в том, чтобы выбежать пораньше. Франсуа Рабле

Управление Пенсионного Фонда России в городе Нижневартовске ХМАО – Югры

- Рейтинг 1.4 из 5 основан на 13 отзывах

 628615, Нижневартовск, ул. Дзержинского, 17б

Гончарук Юрий Васильевич

+7 346 649-54-74 - справочная
+7 346 649-55-21 - клиентская служба
+7 346 649-54-95 - льготные пенсии
+7 346 649-54-39 - по вопросам материнского капитала
+7 346 649-54-28 - назначение и выплата пенсий
+7 346 649-54-31 - назначение и выплата пенсий
+7 346 649-54-58 - назначение и выплата пенсий
+7 346 649-55-18 - по вопросам персонифицированного учета и электронной отчетности
+7 346 649-54-44 - по вопросам администрирования страховых взносов
Отзывы
День добрый, хочу написать и высказать свое не довольствие по работе пенсионного фонда, люди работаю не корректно, почту не проверяют, у меня из пенсии высчитывается большая сумма денег, сколько уже звонила, писала, из суд приставов было отправлено постановление о прекращении взысканий, по сегодняшний день взыскания производятся, то говорится о чем? Что не работаем с почтой мне прислали из суд приставов копии документов что постановление отправляется в пенсионный фонд не однократно, а мне отвечают что писем нет так проверьте же почту господа работники. Я собрала пакет документов и буду подавать на вас в суд, может таким образом вы будите работать корректно и внимательно.
Неудовлетворительная работа нашего пенсионного фонда. Докумены принятые в МФЦ не учитываются и не обрабатываются. С меня спросили новый пакет документов, я все же настояла чтобы их нашли (было принято заявление зарегистрированное) запись на прием за 2 месяца, приходишь и ждешь когда найдут твои документы. Вопрос: для чего предварительная запись. Отсутствует центр консультаций.
Это кошмар. Звоню с 9:00 дозвониться в ваш ПФР невозможно, для чего вы оставляете номера телефонов? Никак не дозвониться на номера 49-56-45 Ашировой Алёне Валерьвне, 49-54-74 – справочная. Вообще может у вас так принято общаться с клиентами?
Не дозвониться ни на один телефон, а ведь не занято-просто трубку не берут. В какой кабинет идти по поводу материнского капитала-не известно. Зато деньги с нас вовремя берут- и попробуй не дать этой службе- сразу к приставам пойдешь.
Работники пенсионного фонда шокируют с каждым разом все больше и больше! Разговаривают только на повышенных тонах, указывают как жить, на что тратить деньги! Считают, что все люди глупые, а они у нас одни образованные. Нельзя таким людям работать в таких местах! Интересно, а начальнику пенсионного фонда г. Нижневартовска не стыдно за своих подчиненных?
Охамели вообще! Второй месяц не перечисляют пенсию на указанный в заявлении счет сб. Сбой у них произошел какой-то "бессрочный". Пока не придешь не поскандалишь - сбой не закончится! Завтра пойду. Держитесь, слуги народа!
Очень плохо работают сотрудники пенсионного фонда. Вообще вся работа организована неправильно. В других регионах уже давно работают совсем по-другому! А тут только надо по записи! В других регионах и по записи можно попасть и без записи по живой очереди можно попасть. А сотрудники совершенно не умеют работать, одно хамство. Значит вышестоящие руководители не контролируют работу подчиненных, не умеют организовать работу сотрудников. Значит и сами так халатно относятся к своим обязанностям.
Безобразная работа сотрудников фонда! Столько телефонов указано и ни на один не дозвониться! Чем, интересно, они там заняты? Вопрос, который можно решить за минуту по телефону, не возможен. Инвалиду 1 группы приходиться идти на прием, решать этот вопрос. А где руководство? Посмотрела отзывы, все плохие, отрицательные. Неужели нельзя принять меры к своим сотрудникам? До каких пор это будет продолжаться? И вообще, хоть кто-то обращает внимание на отзывы?
Невозможно дозвониться. Никогда с таким явлением не сталкивалась раньше. Будто вымерли. Возмущена. Такое ощущение, что трубку телефона не берут умышленно.
Безобразная работа сотрудников фонда! Столько телефонов указано и ни на один не дозвониться! Чем, интересно, они там заняты? Вопрос, который можно решить за минуту по телефону, не возможен. А где руководство? К ним тоже не дозвониться. Посмотрела отзывы, все плохие, отрицательные. Неужели нельзя принять меры к своим сотрудникам? До каких пор это будет продолжаться? И вообще, хоть кто-то обращает внимание на отзывы? Специалисты если их можно так назвать требуют какие-то документы (чеки, сбербанковские карточки, паспорта) заверенные нотариусам. Это просто бред. Они даже не знают что такое не заверяется. Дорогие нижневартовцы кто нас обслуживает - неграмотные специалисты, которые получают заработную плату из государства.
Отвратительная работа пф, если это вообще можно назвать работой. Пенсию моему 83 летнему отцу своевременно не начислили, т. к. занесли его в списки умерших одновременно, в месте с его женой, моей мамой. Ни один телефон из заявленных не отвечает, работа пф и службы "доставки пенсий" не предусматривает взаимосвязи.
Режим работы пенсионного фонда с 9. 00 . Раньше, чем в 9:45 ни один телефон не ответит. Написала заявление о смене банка еще в начале июня. В итоге в июле вообще не получила пенсию. С трудом дозвонилась по номеру 49-55-15, очень долго искали информацию и наконец предложили перезвонить по номеру 49-54-58, который вообще не отвечает. С подобной ситуацией сталкиваюсь не впервые. Уважаемый г-н Гончарук, я думаю, что вам наверное придется в скором времени пообщаться с работниками прокуратуры, раз никак не можете наладить работу своих подчиненных
Выехала в гости к родственникам, пенсию перевели на счет меньше назначенной, телефоны не отвечают, хотя вызов идет. Дозвониться невозможно. Ужас какой-то.