ПФР г. Новый Уренгой1. График приёма граждан, опубликованный на сайте (последнее обновление 12.03.2015), не соответствует действительности на конец марта. 2 . Подать заявление - 40 минут на одного клиента в день обращения. 3 . "граждане могут обращаться за пенсией в любое время после возникновения права на нее, без ограничения каким-либо сроком, путем подачи заявления об установлении пенсии непосредственно. "-подать заявление сложно, не дают бланк. 4 . "в случае отказа в удовлетворении указанных заявлений. Извещает об этом заявителя с указанием причины отказа и порядка его обжалования и одновременно возвращает все документы"-о порядке обжалования в отказе не извещается5. Электронные услуги отсутствуют (скриншот на 31.03.2015 -можно записаться только на получение материнского капитала)6. Записаться на приём по талонам по телефону проблематично. 7 . Приём по талонам ведётся только с утра. Чередование по времени и по очереди не предусмотрено. Общая оценка качества предоставляемой услуги-неудовлетворительная.
| Татьяна
Пенсии стали перечислятся с задержкой. Если прошлые года 18 числа пенсии зачислялись то теперь до 25 числа приходится ждать, а коммунальные тоже до 25 и начисляются пени. Почему тогда пенсионный фонд не компенсирует нам эти пени. Дозвонится невозможно, а если и дозвонишься так нахамят, думаешь куда набирала так и не поняла, самое главное не представляются еще и с претензиями мол чего звоните перечисления до 25 числа вот и ждите чего вам делать не чего больше названиваете.
| Владимир
Добрый день! Хотелось бы, чтобы администрация читала отзывы. В чём дело, почему на данном сайте отсутствует график работы этого госучреждения? Мягко говоря не по государственному.