Посетила 16 сентября ПФ в г. Нягани. Обратилась в окно по приёму инвалидов. На приёме была молодая девушка. Была перенаправлена к Гагагуз Д. Д. Сотрудник выдал мне справку, продлил пенсионное удостоверение. Принесла справку из учебного заведения по поводу обучения сына. Справку не приняли, мотивируя тем, что необходимо предоставить дополнительно справку с жэу. При приёме 8 сентября сотрудник ПФ не предупредил меня по поводу предоставления такой справки. Гагауз Домника озвучила, что инвалиды обслуживаются вне очереди и проблем в приёме документов у меня не будет. МФЦ на текущий момент приемом такого пакета документов не занимается. Я съездила в жэу, мне выдали справку. В течении часа я была в ПФ. Зашла на приём к Гагауз Д. Д., сотрудник в грубой форме выгнал меня из кабинета, мотивируя тем, что я мешаю ей работать. Сказала, что никакого внеочередного обслуживания мне не полагается. Вне очереди обслуживаются только инвалиды 1 и 2 группы (у меня же с июня 3 группа ). Объявления по этому поводу я нигде не увидела. Я вышла из кабинета со слезами на глазах. За время проведённое в очереди, Гагауз вышла два раза с кружкой с коллегами на чаепитие, и несколько раз на дружеские беседы. Складывается впечатление, что я посетила не ПФ, а личную квартиру, а точнее кухню Гагауз Домники. И своим присутствием мы мешали сотрудника распивать чаи и вести беседы. А они за это время ещё и зарплату получают.
| Елена
10.08.17 звонила на контактные номера телефонов ПФ, представленные на сайте сутра до 15:00 . Никто не соизволил ответить. Пришлось ехать в ПФ. Из 8 кабинок до 16 часов работало только 3. Позже оказалось, что некоторые кабинки (7, 8), работают до 16 часов, несмотря на то, что на каждой двери кабинетов вывешен график работы до 17:00. В связи с этим огромная очередь недовольных людей, некоторые из которых ушли не дождавшись услуги.