Дело не в том, чтобы быстро бегать, а в том, чтобы выбежать пораньше.Франсуа Рабле

Отделение Пенсионного Фонда России по Камчатскому краю

- Рейтинг не определен

 683003, Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, 124б

Мелехина Татьяна Викторовна

+7 415 242-90-86 - приемная
+7 415 242-90-68 - справочная
+7 415 226-80-40 - справочная
+7 415 242-90-39 - по вопросам программы государственного софинансирования пенсий

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Петропавловске-Камчатском

- Рейтинг 1.7 из 5 основан на 10 отзывах

 683031, Петропавловск-Камчатский, проспект Карла Маркса, 37

+7 415 221-91-02 - приемная
+7 415 221-91-03 - факс
+7 415 221-91-80 - справочная
+7 415 221-91-85 - справочная
+7 415 221-91-90 - справочная
Отзывы
Почему просходит задержка выплаты пенсии, не по одному телефону указаному на сайте дозвонится нельзя!
Ни один из указанных телефонов не ответил. Дозвониться не удалось. 7 мая 2015г
Дозвониться до клиентской службы просто нереально! Введите уже в штатное расписание специальную должность, что ли, того, кто будет отвечать на звонки. Как мне сказали в приемной, в клиентской службе приоритетом является клиент, сидящий перед специалистом, а не звонок по телефону. А поскольку в ПФ всегда очереди, значит на звонки просто никто никогда не ответит. Меняйте уже стиль работы!
С какой целью указаны телефоны на сайте, если никто не отвечает? А телефоны оплачиваются пенсионным фондом, следовательно, за счет средств работодателей, уплачивающих взносы.
Согласна, дозвониться нереально, помощи ноль
Звоню третий день подряд по всем телефонам - от приемной до справочной и всем отделам подряд. Мертвая тишина. Мама получила социальную карту, но пенсию не перечисляют. И ни у кого не добьешься ответа почему. Мне что, ехать в пф разбираться? 21 век на дворе, а мы все ноги бьем о пороги, потому что работники фонда не умеют пользоваться телефонами.
Вот уже почти три недели не могу добиться, когда переведут на мою карту алименты с пенсии бывшего мужа. Почти год переводили регулярно, а в октябре поступлений не было. Начиная со 2-го ноября меня "кормят завтраками", говорят, что деньги перевели, всё хорошо. Потом выясняется, что деньги вернулись, их снова отправили. Только вопрос: куда? Раньше хоть на звонки отвечали, а теперь и дозвониться невозможно! А ведь и звонки по межгороду не дешёвые!
Дозвониться нереально! Приехала, очередь как при социализме. Терминалы не работают. Один администратор вместо терминала. И на вопросы отвечает, и талоны выдает. Видимо пенсионеров столько, что пенсионный фонд уже не справляется.
Телефон просто не берут. Была три раза и сидела в очереди по 3,5-4 часа, один раз попала в обед, всех попросили выйти. Сейчас нужно ехать еще раз, а на работе приходится отпрашиваться минимум на полдня, а то и день брать.
Жесть, дозвониться за весь день так и не смогла. Все телефоны всегда заняты.