Доброе утро! Может быть для вас он добрый, а для пенсионеров, которые имеют единственную возможность позвонить в пенсионные отделы города, которые работают под вашим руководством, по телефону, чтоб узнать что то по пенсии, он не добрый. В течении 1 часа я звоню на номера-553322, 566001, 293040, 482771, 293076, никто не отвечает, неужели в течении часа все так заняты? А вопрос мой прост - моя пенсия минимальная, каким образом осуществляется соцнадбавка до величины прожиточного минимума по республике? Спасибо.
| Гость
Добрый день, уважаемые сотрудники ПФ на ул. ботевградской. Битый час звоню для записи, дозвониться не могу. На сайте куча номеров, и ни по одному дозвониться нельзя. Ну а если, случилось чудо, то сотрудник просто диктует номера, причем так быстро, как будто у тебя феноменальная память и за секунды ты сможешь запомнить 2 номера, так как записать ты просто не успеешь и бросает трубку. Уважаемые сотрудники, вы работаете на должностях, в важных для людей вопросах и нуждах, не нужна обращаться с людьми так озлобленно. Вы всего напросто сотрудники пенсионного фонда, но ни как не директора. И хамски относиться к людям не нужно. Если кого то что-то не устраивает, то зачем работать на таких местах?
| Сураева Лариса
Доброе утро! Не могу согласиться с предыдущими отзывами. Дозвонилась с первого раза. Получила от сотрудника нужную информацию. Сотрудник был вежлив и корректен. К сожалению не знаю имя сотрудника, но звонила по телефону 47-97-01. Спасибо большое!
Управление Пенсионного Фонда России в городском округе Саранск
Согласна с предыдущем отзывом, невозможно связаться ни по какому номеру. Кроме этого сайт пенсионного фонда работает отвратительно!
| Надежда
Подписываюсь под предыдущими комментариями, дозвониться невозможно!
| Кашицина Татьяна Николаевна
Отвратительное обслуживание граждан в Инсаре от руководителя Мельниковой Е. Н. и заканчивая завхозом: в зале ожидания граждан сломанная мебель, в кабинете номер 4 принимает один специалист вместо трёх. Примите соответствующие меры.
| Гость
Добрый день, уважаемые сотрудники ПФ на ул. ботевградской. Битый час звоню для записи, дозвониться не могу. На сайте куча номеров, и ни по одному дозвониться нельзя. Ну а если, случилось чудо, то сотрудник просто диктует номера, причем так быстро, как будто у тебя феноменальная память и за секунды ты сможешь запомнить 2 номера, так как записать ты просто не успеешь и бросает трубку. Уважаемые сотрудники, вы работаете на должностях, в важных для людей вопросах и нуждах, не нужно обращаться с людьми так озлобленно. Вы всего напросто сотрудники пенсионного фонда, но ни как не директора. И хамски относиться к людям не нужно. Если кого то что-то не устраивает, то зачем работать на таких местах?
| Алешкина Тамара Яковлевна
Уважаемые сотрудники ПФ. Расположенного по ул. Ботевградской. Хочу сказать вам большое спасибо за ваш труд. Особую благодарность выражаю Батяркиной Е. А. За ее чуткое, внимательное отношение к проблемам пенсионеров. Хочется выразить пожелание, чтобы в ПФ РМ работало побольше таких добрых и отзывчивых людей.
| Таисия
Выражаю огромнейшую благодарность Ямщиковой Нине Алексеевне за её доброе отношение. Это благороднейшей души человек. Низкий вам поклон от ваших клиентов.
| Татьяна
Нет возможности доехать с 1, 5 месячным ребенком до пфр. Пробовала позвонить по указанным телефонам, тишина. Как говорится, все не для людей.
| Куманева Елена
Выражаю огромную благодарность сотруднице фонда Анастасии Владимировне (фамилию, к сожалению, не знаю), общалась с ней в каб 315 и по телефону. Очень вежлива и старается всё очень доходчиво объяснить. Спасибо ей большое!
| Наталья
Не пенсионный фонд, который заботится о пожилых, а круги ада, которые нужно пройти. Бабушке 81 год, чтобы узнать хоть какую-нибудь информацию о пенсии, легче Путину дозвониться, чем до них. Ничего у них не работает (так говорят инспекторы по телефону, если повезет и возьмут трубку), то программа не работает, то технические причины, если поедешь без бабульки нельзя, а ей ух тяжело ходить, короче дурдом.