1 . Нет электронной записи на прием в ПФР Пролетарского района. По телефону 3 дня обещают записать и позвонить. 2 . Из-за справок из вуза я каждые полгода создаю очередь в ПФР. Нельзя ли их напрямую из Тулгу передавать в ПФР?
Клиентская служба Управления Пенсионного Фонда России в Центральном и Привокзальном районах г. Тулы
Не отвечают на актуальные вопросы по электронной почте, график работы специально составлен чтобы работающему пенсионеру невозможно было попасть на приём.
Клиентская служба Управления Пенсионного Фонда России в Пролетарском районе г. Тулы
+7 (487-2) 32-18-84 - телефон для записи вообще не отвечает - никто не поднимает трубку. Звонила 01/09/2015 между 11-20 и 11-28.
| Елена
08.09.2015 звоню на протяжение 20минут, трубку не берут!
| Анастасия
Звонила 25.02.2016, с 10 часов до 11:10, не могу дозвониться. Предлагаю открыть электронную запись и добавить еще несколько номеров телефона для записи.
| Ирина
Дозвонилась с первого раза. Получила высококвалифицированную помощь. Сотрудники работают отлично.
| Елена
Звонила 2 дня подряд по четырем номерам! Не смогла дозвониться!
Отдел администрирования страховых взносов и взыскания задолженности
9 февраля в 16: 40 пришла сдать отчёт по Советскому району, аппараты по выдачи талончиков не работали было написано лимит талонов на сегодняшний день исчерпан. Подошла девушка администратор и спросила по какому району я хочу сдать отчёт, после мне было предложено подойти к любому окошку с 14 по 18. Я подошла к 15 окошку и меня не захотели принимать, сославшись на то, что у меня нет талона. Далее я подошла к 16 окошку там мне сказали, что тоже не примут, так как принимают отчёт в электронном виде и что рабочий день у них закончен. Как может быть закончен рабочий день в 16:45 если на вывеске написано режим работы до 18:00. Девушка администратор сказала, что режим работы до 17:00 не понятно почему тогда на вывеске режим работы пишут до 18:00 и только в пятницу до 16:45, а 9 февраля понедельника в 16:45 ваши сотрудники не хотят принимать клиентов, хотя после меня подошла женщина с двумя детьми к 16 окошку и сдала отчет. Почему у вас творится такое безобразие и если у вас режим работы действительно до 17:00, то будьте добры и на режиме работы писать до 17:00, хотя на сайте тоже режим работы написан до 18:00.
300035, Тула, ул. Гоголевская, 73
info@pfr.tula.net
+7 487 232-18-68
Отдел персонифицированного учета
- Рейтинг не определен
300041, Тула, ул. Лейтейзена, 1в
info@pfr.tula.net
+7 487 250-54-12
Клиентская служба Управления Пенсионного Фонда России в Зареченском районе г. Тулы
По телефону 77-31-26 дозвониться совершенно не возможно. С четверга по понедельник звоню каждые тридцать минут и бесполезно, то занято, то никто не берет трубочку. Такое впечатление, что будущих пенсионеров там не желают принимать. Тогда сделайте автоответчик: не надо сюда звонить, ваше место на мыльной горе.