Дело не в том, чтобы быстро бегать, а в том, чтобы выбежать пораньше. Франсуа Рабле

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области

- Рейтинг 1.9 из 5 основан на 7 отзывах
Это учреждение имеет несколько адресов

 248000, Калуга, ул. Вилонова, 5

+7 484 256-47-85
+7 484 256-47-86
График работы отдела:

нет данных

Отзывы
Столкнулась с некомпетентными работниками отдела выдачи выписки из ЕГРП. При подаче документов потребовали только паспорт, оплату квитанции на сумму 500 р., на мой вопрос нужны ли еще какие-нибудь документы, ответили нет только паспорт. Получила в итоге эту справку, а в ней не указана достоверная информация. Пришла разобраться, а мне говорят у вас же на девечью фамилию данные есть почему я не предоставила документы? Делайте еще один запрос и платите еще 500 р., а на будущее почитайте закон. Моему возмущению не было предела. Связаться с директором мне не дали, единственное что отправили на ул. Суворова, 121 неизвестно к кому, со словами там найдете директора если вам так надо, запишитесь на прием, если вас примут. Побыла в тот же день на Суворова, обошла все здание 6 этажей, а там все в шоке, зачем меня сюда отправили. Так вот я не понимаю почему сотрудники позволяют себе так издеваться над людьми по своей необразованности в своем деле. Думаю что найти управляющего мне наверное помогут через телефон доверия, раз уж они скрывают.
Хочется сказать в защиту своих бывших коллег, что к вышеописанной ситуации они не имеют ни какого отношения. Прием и выдачу документов ведут сотрудники других организаций (МФЦ и ФГБУ). Сотрудники росреестра работают с уже принятыми, готовыми заявлениями и о их правильности они ничего знать не могут.
Ужасное отношение персонала к людям, приехали из Москвы (в заранее назначенное время) забрать свидетельство о гос. регистрации права на землю, сказали, что оно ещё не готово. Возникает вопрос, они там вообще работают? Да ещё и нахамили. Прошу руководителя обратить внимание на работу персонала.
г. Медынь, сотрудник, Острикова Елена Ивановна не умеет работать, а именно, вести диалог с обратившимся за документами. Заплатила за справку, что-бы получить кадастровый паспор, 200 рублей, ждала месяц и получила неправильно оформленную справку, сделана ошибка сотрудником, работающим в Калуге. На что Елена и предложила заплатить ещё раз 200 рублей и получить новый кадастровый паспорт, вместо того, что бы в этой же справке дописать правильную информацию, что потом было сделано после многочисленных звонков в Калугу, где долго-долго не брали трубку. Прошу наказать всех, кто участвовал в изготовления моего документа, в том числе и Елену Ивановну, и научить её разговаривать профессионально и грамотно, и помогать людям, а не заставлять платить ещё раз 200 рублей за эту же справку. С уважением и заранее спасибо!
Отвратительная работа росреестра в Калуге! Грубо ответили по тел. приёмной 84842564786 14.05.2015 в 15:37. До этого пытался дозвониться по телефонам, указанным на сайте 564785, 225692, 220669, 220610795760-ни один не ответил
Хамское отношение к людям, неадекватное общение по телефону. Не понятно почему человек оплачивающий налоги и гос. пошлины должен терпеть такое хамство? Звоню из Москвы, жалобы напишу везде обязательно! Руководству стоит обратить внимание на поведение сотрудников!

 248000, Калуга, ул. Герцена, 16

+7 800 100-34-34
График работы отдела:

нет данных

Отзывы
Абсолютно не ориентированный на пользователей услуг управления росреестра по Калужской области сайт. Не данных об услугах, их стоимости, контактных телефонах конкретных работников-все в общих фразах и телефонах по которым невозможно дозвониться. Одним словом закрытая контора в лучших бюрократических традициях брежневских времен. Вы вообще про интернет и прочие научно-технические достижения слышали?

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Калужской области

- Рейтинг 1.6 из 5 основан на 7 отзывах
Это учреждение имеет несколько адресов

 248002, Калуга, ул. Салтыкова-Щедрина, 121

+7 484 279-57-60
Отзывы
Я председатель СНТ. Отношение народа к работе росреестра крайне отрицательное. Людей гоняют по инстанциям ничего не объясняя, поэтому у нас столько неоформленных участков. Так вместо исправления которое можно выполнить мне 1 пальцем на компьютере за 1 минуту приходится ходить обивать пороги не менее месяца. Пора это прекращать. Нет больше слов. Дармоедов нужно разогнать и передать их дела например "мои документы" пусть у их учатся работать. Наше дело подать заявление, остальное должны делать быстро и качественно ваши органы. Так говорит Путин. Дело 40-0-1-118/3001/2015-3212 и. 3211. Кадастровый инженер готов приехать в любое время и поправить эти несчастные 3 буквы. Имейте совесть. Вы расходуете государственные деньги.

 248600, Калуга, ул. Баженова, 2

Рябчинская Стелла Сергеевна

+7 484 222-06-10
+7 484 222-06-69
+7 484 222-56-92
Отзывы
Очереди, задержки с оформлением документов. Нет ксерокса для клиентов - отправляют на Главпочтамт, терминал оплаты пошлин - "левый", от какого-то банка "Рога и Копыта", комиссия 10%, а если заглючит, то можно и на деньги "попасть". Со мной такое было. Одним словом - бардак.
Очень хороший прием. Все разьяснили и приняли документы на регистрацию прав. Спасибо!
Сегодня 12 мая в назначенный день до 12 час я так и не получила кадастровый паспорт (на 12:30 у меня был талон в регцентр для сдачи документов). Служащая кабинета №10 предложила мне номер телефона 22-06-69, по которому я могу узнать о готовности моего кадастрового паспорта, но увы, при многократных попытках дозвониться трубку никто не поднимал в течение рабочего дня. Я потеряла свой рабочий день и заработала массу отрицательных эмоций
Несколько раз была вынуждена обращаться в данную организацию. Три раза делали ошибки в документах на квартиру. То этаж напишут неправильно, то номер квартиры. В результате затянулось оформление документов. Судя по обслуживанию, грамотности и хамству работников - набрали пэтэушниц во главе с начальником, которая всегда орет на посетителей!
Добрый день! Да и мои родители обращались в данную службу и у вы грамотность и специализация специалистов которые там работают никакая можно так назвать. Элементарное обращение о переоформлении документов вызвало столько вопросов специалист которая принимала документы, а главное целый инженер по должности, а на деле сплошная безграмотность. Хотелось обратиться к руководству самому главному - кого вы принимаете на работу действительно птушниц. Должен же быть минимальный опыт работы. Или у нас пошло мнение, что на рабочем месте лучше промолчать и за умного сойдешь.
Уважаемая Стелла Сергеевна Рябчинская! Когда же вы наведете порядок в возглавляемой вами организации, где что не сотрудник, то хамка + мало квалифицированный специалист, почему по вашим рабочим телефонам никогда невозможно дозвониться, а дозвонившись раз в полгода невозможно получить вежливый и адекватный ответ?