Столкнулась с некомпетентными работниками отдела выдачи выписки из ЕГРП. При подаче документов потребовали только паспорт, оплату квитанции на сумму 500 р., на мой вопрос нужны ли еще какие-нибудь документы, ответили нет только паспорт. Получила в итоге эту справку, а в ней не указана достоверная информация. Пришла разобраться, а мне говорят у вас же на девечью фамилию данные есть почему я не предоставила документы? Делайте еще один запрос и платите еще 500 р., а на будущее почитайте закон. Моему возмущению не было предела. Связаться с директором мне не дали, единственное что отправили на ул. Суворова, 121 неизвестно к кому, со словами там найдете директора если вам так надо, запишитесь на прием, если вас примут. Побыла в тот же день на Суворова, обошла все здание 6 этажей, а там все в шоке, зачем меня сюда отправили. Так вот я не понимаю почему сотрудники позволяют себе так издеваться над людьми по своей необразованности в своем деле. Думаю что найти управляющего мне наверное помогут через телефон доверия, раз уж они скрывают.
| Татьяна
Хочется сказать в защиту своих бывших коллег, что к вышеописанной ситуации они не имеют ни какого отношения. Прием и выдачу документов ведут сотрудники других организаций (МФЦ и ФГБУ). Сотрудники росреестра работают с уже принятыми, готовыми заявлениями и о их правильности они ничего знать не могут.
| Диана
Ужасное отношение персонала к людям, приехали из Москвы (в заранее назначенное время) забрать свидетельство о гос. регистрации права на землю, сказали, что оно ещё не готово. Возникает вопрос, они там вообще работают? Да ещё и нахамили. Прошу руководителя обратить внимание на работу персонала.
| Анна
г. Медынь, сотрудник, Острикова Елена Ивановна не умеет работать, а именно, вести диалог с обратившимся за документами. Заплатила за справку, что-бы получить кадастровый паспор, 200 рублей, ждала месяц и получила неправильно оформленную справку, сделана ошибка сотрудником, работающим в Калуге. На что Елена и предложила заплатить ещё раз 200 рублей и получить новый кадастровый паспорт, вместо того, что бы в этой же справке дописать правильную информацию, что потом было сделано после многочисленных звонков в Калугу, где долго-долго не брали трубку. Прошу наказать всех, кто участвовал в изготовления моего документа, в том числе и Елену Ивановну, и научить её разговаривать профессионально и грамотно, и помогать людям, а не заставлять платить ещё раз 200 рублей за эту же справку. С уважением и заранее спасибо!
| Александр
Отвратительная работа росреестра в Калуге! Грубо ответили по тел. приёмной 84842564786 14.05.2015 в 15:37. До этого пытался дозвониться по телефонам, указанным на сайте 564785, 225692, 220669, 220610795760-ни один не ответил
| Алена
Хамское отношение к людям, неадекватное общение по телефону. Не понятно почему человек оплачивающий налоги и гос. пошлины должен терпеть такое хамство? Звоню из Москвы, жалобы напишу везде обязательно! Руководству стоит обратить внимание на поведение сотрудников!
Абсолютно не ориентированный на пользователей услуг управления росреестра по Калужской области сайт. Не данных об услугах, их стоимости, контактных телефонах конкретных работников-все в общих фразах и телефонах по которым невозможно дозвониться. Одним словом закрытая контора в лучших бюрократических традициях брежневских времен. Вы вообще про интернет и прочие научно-технические достижения слышали?
Я председатель СНТ. Отношение народа к работе росреестра крайне отрицательное. Людей гоняют по инстанциям ничего не объясняя, поэтому у нас столько неоформленных участков. Так вместо исправления которое можно выполнить мне 1 пальцем на компьютере за 1 минуту приходится ходить обивать пороги не менее месяца. Пора это прекращать. Нет больше слов. Дармоедов нужно разогнать и передать их дела например "мои документы" пусть у их учатся работать. Наше дело подать заявление, остальное должны делать быстро и качественно ваши органы. Так говорит Путин. Дело 40-0-1-118/3001/2015-3212 и. 3211. Кадастровый инженер готов приехать в любое время и поправить эти несчастные 3 буквы. Имейте совесть. Вы расходуете государственные деньги.
Очереди, задержки с оформлением документов. Нет ксерокса для клиентов - отправляют на Главпочтамт, терминал оплаты пошлин - "левый", от какого-то банка "Рога и Копыта", комиссия 10%, а если заглючит, то можно и на деньги "попасть". Со мной такое было. Одним словом - бардак.
| Максим
Очень хороший прием. Все разьяснили и приняли документы на регистрацию прав. Спасибо!
| Толстокорая
Сегодня 12 мая в назначенный день до 12 час я так и не получила кадастровый паспорт (на 12:30 у меня был талон в регцентр для сдачи документов). Служащая кабинета №10 предложила мне номер телефона 22-06-69, по которому я могу узнать о готовности моего кадастрового паспорта, но увы, при многократных попытках дозвониться трубку никто не поднимал в течение рабочего дня. Я потеряла свой рабочий день и заработала массу отрицательных эмоций
| Ольга
Несколько раз была вынуждена обращаться в данную организацию. Три раза делали ошибки в документах на квартиру. То этаж напишут неправильно, то номер квартиры. В результате затянулось оформление документов. Судя по обслуживанию, грамотности и хамству работников - набрали пэтэушниц во главе с начальником, которая всегда орет на посетителей!
| Ольга
Добрый день! Да и мои родители обращались в данную службу и у вы грамотность и специализация специалистов которые там работают никакая можно так назвать. Элементарное обращение о переоформлении документов вызвало столько вопросов специалист которая принимала документы, а главное целый инженер по должности, а на деле сплошная безграмотность. Хотелось обратиться к руководству самому главному - кого вы принимаете на работу действительно птушниц. Должен же быть минимальный опыт работы. Или у нас пошло мнение, что на рабочем месте лучше промолчать и за умного сойдешь.
| Виктор
Уважаемая Стелла Сергеевна Рябчинская! Когда же вы наведете порядок в возглавляемой вами организации, где что не сотрудник, то хамка + мало квалифицированный специалист, почему по вашим рабочим телефонам никогда невозможно дозвониться, а дозвонившись раз в полгода невозможно получить вежливый и адекватный ответ?