Дело не в том, чтобы быстро бегать, а в том, чтобы выбежать пораньше. Франсуа Рабле

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Татарстан (отдел по городу Набережные Челны)

- Рейтинг 2 из 5 основан на 1 отзыве

 423810, Набережные Челны, проспект Мира, 62

Линдер Ольга Александровна

+7 855 238-36-18
Отзывы
Приходится искать отделение банка, чтобы оплатить госпошлину, также нужно где-то сделать копии документов, хотя по телефону говорят, что нужен только паспорт

Набережно-Челнинский отдел Росреестра по Республике Татарстан

- Рейтинг 2.3 из 5 основан на 4 отзывах

 423800, Набережные Челны, ул. Гидростроителей, 10

Воронцов Юрий Николаевич

+7 855 271-38-31
+7 855 271-49-33
Отзывы
1. Слишком долго не берут трубку, более 3-х гудков проходит. 2. Когда уже взяли трубку, перенаправляют на кого-то, кто вообще не берет трубку. 3. Мобильность - отсутствует. P.S: Это же госучреждение. Безобразие. Разочарована.
Полностью подтверждаю отрицательный отзыв предыдущего автора. По телефону приемной 713831 невозможно дозвониться: то не берут, то занят. Кто-то, конечно, сидит. Просто, находясь на госслужбе, не выполняет свои должностные обязанности. Та же ситуация с телефоном 714933 специалисты. Эти работнтики по статусу выше. Отношение такое же. При Воронцове было гораздо лучше. Пишу эти строки неспроста. Сдали документы (договор приватизации 2-х комнат 28/01-172)на регистрацию 27.11.2014. До сих пор не можем получить. Документы находятся у Гаптуллиной. Я пишу по просьбе своей дочери. Я не уверен что эти строки кто-то из должностных лиц прочитает. Отзыв отрицательный.
Написал жалобу в росреестр по поводу безобразия с невозможностью дозвониться. Мне ответили, что "установить обстоятельства и причины, по которым вы не смогли дозвониться не представляется возможным." . То есть это не сотрудники, находящиеся на государственной службе трубки не берут, это мы с вами не так дозваниваемся! Наверное, мы когда звоним не тем пальцем кнопки нажимаем, или у нас мания и мы в 12 ночи звоним, в нерабочее время, а может, нам всем, написавшим отзывы на этом и многих других сайтах по поводу не ответа на телефонные звонки росреестра, это просто померещилось. Вот такие ответы даёт росреестр в ответ на жалобы о том, что до этого гос. учереждения невозможно дозвониться: "В ответ на ваше обращение, поступившее в управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по республике Татарстан 18.11.2015г., сообщаем следующее. Вами было подано заявление о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. При первичном рассмотрении представленного заявления возникли сомнения в изменении характеристик объекта недвижимого имущества. Далее, после детального рассмотрения технической документации, представленной при первичной регистрации прав на объект недвижимого имущества, были выявлены основания для внесения изменения в единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подготовлено свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в срок регистрации. Государственным регистратором были предложены телефонные номера отдела 8-(855)-271-38-31, и внутренний номер государственного регистратора 8-937-770-15-00 добавочный – 3027 в случае возникновения вопросов по представленному заявлению на государственную регистрацию. Установить обстоятельства и причины, по которым вы не смогли дозвониться не представляется возможным. Заместитель руководителя А. П . Костин Гыйльфанов Р. Н . 8-(843)-255-25-10"
Хочу выразить очень большую благодарность молодому инспектору Гаффарову Рамилю, который быстро и четко, просто как часы, работает, знает структуру архива (он по каким-то буквам-цифрам из номера нашего документа сразу сказал, что за период, где должен лежать, там как-то по книгам документы разделяются) и хорошо дружелюбно относится к людям. Ситуация вкратце такая: в начале года мы продали квартиру и не сразу забрали оригинал доверенности от дочери, который был нам очень нужен. 11 июня, в субботу приехали в РОСРЕЕСТР с выпиской, нужно было забрать доверенность. В окошке на первом этаже работала одна только девушка в жуткой боевой раскраске. Я не ханжа, и мне в принципе все равно, как выглядит чиновник, если он нормально работает. Но беда-то как раз в том, что девушка эта оказалась непреодолимой стеной между нами и нашими документами. На вопросы она не отвечает- идите в свою очередь, терминал на первом этаже, что весьма существенно, работает через раз, то он выдает талончики, то он их не выдает. Наконец-то мы талончик взяли, но когда я попросила посмотреть, документы вообще на месте или их нужно будет заказывать в архиве, девушка нас просто отшила. Тут же подходили другие люди с различными вопросами, она точно также спокойненько и вообще никуда не торопясь обслуживала народ по талончикам, а на остальных просто плевать хотела. Неподалеку от нее сидела еще одна девушка, скажем так, более заурядной внешности, так вот она той первой девушке нисколько не помогала, но ругаться прибежала. Людей с вопросами накопилось уже много, так как первая девица всех отшила, ситуация вылилась уже в скандал, я начала снимать все это на видео. Самого недовольного и отчаявшегося уже, пожилого мужчину чиновницы хотели уже сдать в полицию. Но тут подошел вот этот молодой человек, такой спокойный и аккуратный, очень похож на программиста. Мне показалось, что это программист РОСРЕЕСТРовский. Он открыл еще одно окошко и как-то быстро и спокойно начал разруливать все спорные ситуации. Дошла очередь и до нас, вопрос, по-видимому, был сложный, документы никак не удавалось найти. Прошло наверное не менее часа. Девица в боевой раскраске где-то бегала, клиентов почему-то почти не обслуживая, люди спокойно себе спали в очереди. Вторая, по окончании скандала совершенно потеряв интерес к происходящему, ковыряла что-то в компьютере за закрытым окошком. Им обеим по сути все эти люди были глубоко до лампочки, да они этого и не скрывали. А парень тем временем продолжал искать наши документы. Нашел, принес файл. Там стояла моя личная подпись о том, что документы я получила. Мы с супругом просто опешили. Девицы оживились и прибежали к окошку скандалить по поводу того, что мы оказывается документы-то получили, а теперь вот их напрягаем и тратим их ценное чиновничье время и не менее ценные чиновничьи нервы. Ладно, я еще вспомнила в этой дикой ситуации, что вначале покупатели оплатили не всю сумму и договор был с обременением, и вот те первые документы мы действительно получили. А вот потом, когда мы приехали снимать обременение, у нас забрали оригинал доверенности от дочки, и вот этот второй файл мы уже не получали. Парень полез в компьютер и стал искать номер нашего уже второго дела. А девицы опять потухли, скандалить-то было уже не из-за чего. Еще минут через 10 парень нашел-таки наше дело и отдал нам доверенность. Мы попытались узнать, как его зовут, ну если нам правильно сказали, то Рамиль Гаффаров. Можно этих странных девушек убирать, он спокойно вместо них справится. И сделает все быстрее и без скандалов. Вот такое у меня сложилось мнение. Лучше несколько вот таких грамотных специалистов чтобы работали и хорошую зарплату получали, чем вот эта куча бестолковых скандальных и наверняка низкооплачиваемых и безграмотных девиц, которых и сотрудниками даже называть не хочется.

Тукаевский отдел Росреестра по Республике Татарстан

- Рейтинг не определен

 423803, Набережные Челны, ул. Жукова, 23

Курочкина Елена Альбертовна

+7 855 232-02-39