Дело не в том, чтобы быстро бегать, а в том, чтобы выбежать пораньше. Франсуа Рабле

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области

- Рейтинг 2.1 из 5 основан на 30 отзывах
Это учреждение имеет несколько адресов

 443099, Самара, ул. Некрасовская, 3

+7 846 340-60-90
+7 846 333-00-05
Отзывы
Невозможно записаться на прием по интернету! Для кого вы это сделали вообще? Раньше не поймаешь это время, а теперь вообще по 10 минут вводишь этот латинский пароль Все как всегда для людей сделали... Ужас!
Пыталась отправить срочное обращение по факсу, но оказалось, что это не так-то просто! Во всем здании только один факс, в приемной, который постоянно занят. Звонила по телефонам, размещенным в интернете, никто ничего не знает и придлагали позвонить по другому номеру. Ощутила себя футбольным мячом.
Кошмар и ужас! Печатают свидетельство с ошибками, дозвониться нереально да и обслуживание - 0, квалификация работников - 0, исполнительность-0!
Раньше работали отвратительно, но работали. Можно было в "живой очереди" отстоять в этом аду с 6 утра до 7 вечера, но сдать документы. Теперь работники росреестра придумали "прием по предварительной записи". Записывают недели через 3-4 несколько человек и ждут. Сидят, скучают, чай в чайнике заваривают. При этом искренне надеются - что те, кого они соизволили записать опоздают или не придут к назначенному времени вовсе. Очередей нет. Кондиционер работает. Жители Самары и Самарской области приходят, они их посылают "предварительно записаться" или на три буквы. В МФЦ. Работать перестали. Работать не хотят.
Хамство и еще раз хамство! По тел. 340-60-90 записались на подачу документов. Девушка во время разговора вела себя так, как будто я милостыню у нее прошу - небрежно-снисходительно. При этом сотрудник не указала адрес, по которому нужно было приехать, а я, в свою очередь, находилась в полной уверенности, что подать документы можно в любом филиале города (каюсь, мое упущение, да). Хорошо что накануне приема еще раз позвонила по данному телефону (дозванивалась с 11. 00, дозвониться смогла только в 14. 00 ! - то трубки не берут, то сбрасывают). Уточнила, по какому адресу осуществляется прием документов - в ответ услышала что-то вроде: "уши чистить нужно, я вам говорила адрес! " . С большой неохотой, постоянно отвлекаясь на разговоры с кем-то "за кадром", девушка все же сказала, куда нужно ехать, не преминув в заключение добавить: "внимательнее по жизни быть нужно". Судя по голосу, на том конце провода был "специалист", годящийся мне в дочери по возрасту. Никакого уважения, никакой субординации. Отвратительно!
С октября 2014 года играем в футбол со "специалистами" по регистрации прав: у нас прошла реорганизация в форме преобразования. Надо перерегистрировать 5 объектов недвижимости - заменить в свидетельстве ЗАО на ООО, но, согласно полученной в электронной форме в порядке межведомственного информационного воздействия в выписке ЗАО "индустроймаш" статус - действующее, в то время как за 3 месяца прошлого года все документы, в т. ч. о закрытии предприятия были представлены неоднократно. Получается так, что каждый сданный пакет документов по расписке складывается в кучу и никто его (пакет) не смотрит? Вот он действительный уровень отношения "великих" дипломированных государственных чиновников! Молодцы! Продолжайте набираться "опыты" равнодушия!
Почему до сих пор не отлажена система автоответчика по информации готовности документов 2015 года, количество знаков увеличилось и ответ получить нереально. Когда можно будет дозвониться и получить четкий ответ о регистрации документов, как это было в прошедшие годы?
Кошмар телефоны не берут и не работают, хотел узнать готовы ли документы 2 часа пытался дозвониться вводил номер всё бесполезно шарашкина контора столько бюрократов работают не кому взять трубку и ответить развели бюрократию
Выражаю слова благодарности в адрес сотрудника росрееста Левиной Юлии Александровны. Неоднократно Юлия Александровна в доброжелательной и доходчивой форме консультировала сотрудников нашего МФЦ. Причём, по вопросам, которые обозначались сотрудниками районного отдела росреестра и, в последующем, не сопровожались какими-либо предложениями по их решению. Спасибо вам Юлия Александровна. Желаю вам счастья, здоровья и успехов по службе. С уважением, Крючин В. П.
Дозвониться невозможно. Сотрудники не грамотные. Хамы. Ужас!
Хочу сказать -"спасибо" сотрудникам росреестра за хорошо организованную работу! Никакой волокиты и бюрократизма. Отлично работает автоинформатор. Специалист на выдаче документов - Митянин Александр Владимирович, работает качественно, быстро. На вопросы отвечает корректно и уважительно. Моё время ожидания было не более 10 мин. В общем - так и должны работать сотрудники государственных учреждений!
С утра до вечера звоню узнать о получении моих документов по почте россии и готовности кадастрового паспорта. Никто не отвечает. Как долго это может продолжаться?
Совершенно согласна с предыдущими отзывами. Полное неуважение в личном общении, переходящее в хамство, неграмотные и неквалифицированные сотрудники, которые не знают как заполнять и что заполнять в запрашиваемом документе. Дважды заказывала выписку из сведений ЕГРН и дважды получила с ошибками, то одно забудут, то другое и в итоге снова приезжать и ждать когда обработают запрос. А хозяйка недвижимости - пожилой человек, притом инвалид, особо не наездишься. Когда же руководство задумается и примет соответствующие меры по устранению недочетов. Или необходимо принимать крайние меры - писать жалобу в прокуратуру?

 443020, Самара, ул. Ленинская, 25а корп. 1

+7 846 277-74-67
Отзывы
Дозвонится по телефону чтобы узнать о готовности документов очень трудно, трубку просто не берут.
Не то что тяжело,а просто невозможно дозвониться, ужасное отношение к людям, ни кто не следит за работой персонала, сколько раз писал им на почту - ответов так же нет. "Заняты видите ли они". Одним словом - Кошмар! Нужно руководителей привлекать к ответственности и наказывать.
Очень безобразно работают, ошибка на ошибке! Мы переделывали документы 3 раза и нам все равно напечатали свидетельство с ошибками, это какой то дурдом! Работают не специалисты!
Полностью присоединяюсь к отрицательным отзывам об отвратительной работе рег. палаты! Своими ошибками срывают сроки проведения сделок! Это каким мозгом надо обладать, чтоб продавца включить долевым собственником вместо покупателя? И совершенно не считают себя виновными, одни отговорки из серии "я не знаю, это я". Детский сад!
Дозвониться невозможно, трубку они не поднимают однозначно. А вот за 3-4 тыс. рублей провести регистрацию без очереди - легко!
Абсолютно солидарна с выше написанными отзывами, нам тоже сорвали сделку из-за технической ошибки в кадастровом паспорте, так еще и чтобы устранить эту ошибку приходится столько времени потратить и столько нервов вымотать, некомпетентный персонал, ответственность за сделанные ошибки перекладывают друг на друга. И спроса с сотрудников нет, нужно наверное облагать штрафами руководство такого "замечательного персонала", это нужно быть полным дебилом чтоб в таких важных документах допускать ошибки!
Сдавали документы на регистрацию купли продажи, регистратор собственноручно отложил копию, со словами она не нужна, из-за этого преостоновили регистрацию на месяц. Из-за халатности и незнания регистратора мы страдаем. Уважаемое руководство примити меры, почему сидят не опытные регистраторы.
С первого отзыва прошло несколько лет - ситуация не изменилась! Трубку никто не берет, на электронные письма никто не отвечает. Абсолютно наплевательское отношение к людям!

 443017, Самара, переулок Новороссийский, 7а

Отзывы
Спасибо. Все быстро и четко при приеме документов, с хорошей консультацией.
Отношение не уважительное, ошибки свои не признают, в разных окнах разная информация, от сотрудников проскальзывает мат, с кислыми физиономиями, будто у них взаймы берут.
04.09.2015 сдавали документы на регистрацию сделки купли-продажи. С регпалаты пришло приостановление - сотрудник МФЦ не поставил печать копия-верна на отчете об оценке. В следствии халатности сотрудника, нам пришлось отзывать документы, так как не было возможности ждать окончания срока приостановления (30 дней), заново платить госпошлину, печатать новые договора с другой датой (1000 руб.) оплачивать дополнительные две недели проживания на съемной квартире, брать за свой счет на работе, больше никогда не будим пользоваться услугами данного МФЦ, и в ближайшее время планируем подавать судебный иск на МФЦ с целью получения компенсации за нанесенный материальный и моральный ущерб.
Дважды сдавали документы, все в порядке, сотрудники все объясняют.

 443000, Самара, ул. Матросова, 153

+7 846 932-57-23 - отдел геодезии и картографии

 443041, Самара, ул. Арцыбушевская, 13

+7 846 340-60-90 - отдел приема-выдачи документов
Отзывы
Три раза обращалась в ваше отделение, документы принимала специалист Покасова Л. А. Прием документов проходил очень быстро и профессионально, огромное спасибо за вашу работу.
Невозможно дозвониться по указанным телефонам, не берут трубку. Не могу узнать, до скольки выдают документы.
Нет телефона на расписке чтобы узнать прошла ли сделка. Телефон указанный в интернете 333 000 5 и 340 60 90 не поднимают. Что делать?

 443110, Самара, ул. Лесная, 23

+7 846 340-60-90 - отдел приема-выдачи документов
Отзывы
Отвратительная работа отделения! Мы пришли в 7 утра, были первыми, зашли тоже первыми, а талон был уже пятый, при этом там уже были риэлторы которые взяли себе талоны и водили "своих" работают медленно! На сделку нельзя, можно только по записи, а в порядке живой очереди - нет! Отвратительно!
Уважаемые руководители филиала по лесной, 23! Хотелось бы обратиться к вам с просьбой о создании хотя бы относительно комфортных условий в вашем офисе для посетителей. Время начала работы офиса - 9. 00, вход в помещение открыт для посетителей не ранее этого срока. Но прийти ровно ко времени не всегда возможно, поэтому людям приходится ждать в очень неудобных (мягко говоря) условиях, особенно зимой. Осенью, в дождливую погоду, когда ни от снега, ни от ветра, ни от дождя некуда спрятаться (даже тамбур закрыт). А ведь приходят немало и пожилых людей, и людей с проблемами здоровья. Думается, что решение этой проблемы не требует больших затрат, надо повнимательнее посмотреть и просто подумать о людях. И еще одна проблема, на которую хочется обратить внимание руководителей служб, работающих с посетителями. Отсутствие какого-либо консультанта в зале создает сумятицу в работе, ибо из табличек на дверях ничего понять невозможно, потому что на них отсутствует какая-либо значимая для посетителей информация. Порой и о номере комнаты невозможно догадаться, если дверь открыта. Персонал грубый, даже войдя в кабинет, где сидят 3-4 специалиста, не знаешь, к кому обратиться. И не всегда они снисходят до вопроса, а что посетитель хотел бы узнать. Разговор по телефону не считают нужным прервать, извинившись и попросив вежливо подождать, неспешные движения свидетельствуют о полном пренебрежении к посетителю, как будто он нахально вторгся к ним в дом. 9 апреля была свидетелем грубой сцены, когда молодая девушка, к сожалению, не было бейджа, (кабинет 23, окно 1) в грубой форме от весьма пожилой женщины пыталась получить подпись в получении документов, не подняв на неё глаз и не привстав, чтобы показать, где ей надо расписаться. Девушке лет 25, а такое чувство, что она всех посетителей просто ненавидит. А было утро, офис только открылся и никто ещё не успел ни нахамить, ни нагрубить (а среди посетителей тоже бывают разные люди). Но именно такое пренебрежительное отношение персонала и порождает ответную реакцию. Ведь разобраться во всех тонкостях работы службы несведущему человеку очень сложно, особенно если он это делает первый или единственный раз в жизни. С уважением и надеждой на перемены к лучшему, Ирина Ивановна

 443051, Самара, ул. Свободы, 192

+7 846 340-60-90

 443090, Самара, ул. Антонова-Овсеенко, 44а

+7 846 341-10-11

 443099, Самара, ул. Льва Толстого, 3

+7 846 339-17-47