Невозможно записаться на прием по интернету! Для кого вы это сделали вообще? Раньше не поймаешь это время, а теперь вообще по 10 минут вводишь этот латинский пароль Все как всегда для людей сделали... Ужас!
| Наталья
Пыталась отправить срочное обращение по факсу, но оказалось, что это не так-то просто! Во всем здании только один факс, в приемной, который постоянно занят. Звонила по телефонам, размещенным в интернете, никто ничего не знает и придлагали позвонить по другому номеру. Ощутила себя футбольным мячом.
| Линдина
Кошмар и ужас! Печатают свидетельство с ошибками, дозвониться нереально да и обслуживание - 0, квалификация работников - 0, исполнительность-0!
| Евгений
Раньше работали отвратительно, но работали. Можно было в "живой очереди" отстоять в этом аду с 6 утра до 7 вечера, но сдать документы. Теперь работники росреестра придумали "прием по предварительной записи". Записывают недели через 3-4 несколько человек и ждут. Сидят, скучают, чай в чайнике заваривают. При этом искренне надеются - что те, кого они соизволили записать опоздают или не придут к назначенному времени вовсе. Очередей нет. Кондиционер работает. Жители Самары и Самарской области приходят, они их посылают "предварительно записаться" или на три буквы. В МФЦ. Работать перестали. Работать не хотят.
| Ирина
Хамство и еще раз хамство! По тел. 340-60-90 записались на подачу документов. Девушка во время разговора вела себя так, как будто я милостыню у нее прошу - небрежно-снисходительно. При этом сотрудник не указала адрес, по которому нужно было приехать, а я, в свою очередь, находилась в полной уверенности, что подать документы можно в любом филиале города (каюсь, мое упущение, да). Хорошо что накануне приема еще раз позвонила по данному телефону (дозванивалась с 11. 00, дозвониться смогла только в 14. 00 ! - то трубки не берут, то сбрасывают). Уточнила, по какому адресу осуществляется прием документов - в ответ услышала что-то вроде: "уши чистить нужно, я вам говорила адрес! " . С большой неохотой, постоянно отвлекаясь на разговоры с кем-то "за кадром", девушка все же сказала, куда нужно ехать, не преминув в заключение добавить: "внимательнее по жизни быть нужно". Судя по голосу, на том конце провода был "специалист", годящийся мне в дочери по возрасту. Никакого уважения, никакой субординации. Отвратительно!
| Ооо "индустроймаш"
С октября 2014 года играем в футбол со "специалистами" по регистрации прав: у нас прошла реорганизация в форме преобразования. Надо перерегистрировать 5 объектов недвижимости - заменить в свидетельстве ЗАО на ООО, но, согласно полученной в электронной форме в порядке межведомственного информационного воздействия в выписке ЗАО "индустроймаш" статус - действующее, в то время как за 3 месяца прошлого года все документы, в т. ч. о закрытии предприятия были представлены неоднократно. Получается так, что каждый сданный пакет документов по расписке складывается в кучу и никто его (пакет) не смотрит? Вот он действительный уровень отношения "великих" дипломированных государственных чиновников! Молодцы! Продолжайте набираться "опыты" равнодушия!
| Александра
Почему до сих пор не отлажена система автоответчика по информации готовности документов 2015 года, количество знаков увеличилось и ответ получить нереально. Когда можно будет дозвониться и получить четкий ответ о регистрации документов, как это было в прошедшие годы?
| Алексей
Кошмар телефоны не берут и не работают, хотел узнать готовы ли документы 2 часа пытался дозвониться вводил номер всё бесполезно шарашкина контора столько бюрократов работают не кому взять трубку и ответить развели бюрократию
| Крючин Владимир Павлович
Выражаю слова благодарности в адрес сотрудника росрееста Левиной Юлии Александровны. Неоднократно Юлия Александровна в доброжелательной и доходчивой форме консультировала сотрудников нашего МФЦ. Причём, по вопросам, которые обозначались сотрудниками районного отдела росреестра и, в последующем, не сопровожались какими-либо предложениями по их решению. Спасибо вам Юлия Александровна. Желаю вам счастья, здоровья и успехов по службе. С уважением, Крючин В. П.
| Нина
Дозвониться невозможно. Сотрудники не грамотные. Хамы. Ужас!
| Алексей
Хочу сказать -"спасибо" сотрудникам росреестра за хорошо организованную работу! Никакой волокиты и бюрократизма. Отлично работает автоинформатор. Специалист на выдаче документов - Митянин Александр Владимирович, работает качественно, быстро. На вопросы отвечает корректно и уважительно. Моё время ожидания было не более 10 мин. В общем - так и должны работать сотрудники государственных учреждений!
| Зинаида
С утра до вечера звоню узнать о получении моих документов по почте россии и готовности кадастрового паспорта. Никто не отвечает. Как долго это может продолжаться?
| Елена
Совершенно согласна с предыдущими отзывами. Полное неуважение в личном общении, переходящее в хамство, неграмотные и неквалифицированные сотрудники, которые не знают как заполнять и что заполнять в запрашиваемом документе. Дважды заказывала выписку из сведений ЕГРН и дважды получила с ошибками, то одно забудут, то другое и в итоге снова приезжать и ждать когда обработают запрос. А хозяйка недвижимости - пожилой человек, притом инвалид, особо не наездишься. Когда же руководство задумается и примет соответствующие меры по устранению недочетов. Или необходимо принимать крайние меры - писать жалобу в прокуратуру?
Дозвонится по телефону чтобы узнать о готовности документов очень трудно, трубку просто не берут.
| Андрей
Не то что тяжело,а просто невозможно дозвониться, ужасное отношение к людям, ни кто не следит за работой персонала, сколько раз писал им на почту - ответов так же нет. "Заняты видите ли они". Одним словом - Кошмар! Нужно руководителей привлекать к ответственности и наказывать.
| Линдина
Очень безобразно работают, ошибка на ошибке! Мы переделывали документы 3 раза и нам все равно напечатали свидетельство с ошибками, это какой то дурдом! Работают не специалисты!
| Татьяна
Полностью присоединяюсь к отрицательным отзывам об отвратительной работе рег. палаты! Своими ошибками срывают сроки проведения сделок! Это каким мозгом надо обладать, чтоб продавца включить долевым собственником вместо покупателя? И совершенно не считают себя виновными, одни отговорки из серии "я не знаю, это я". Детский сад!
| Олег
Дозвониться невозможно, трубку они не поднимают однозначно. А вот за 3-4 тыс. рублей провести регистрацию без очереди - легко!
| Ирина
Абсолютно солидарна с выше написанными отзывами, нам тоже сорвали сделку из-за технической ошибки в кадастровом паспорте, так еще и чтобы устранить эту ошибку приходится столько времени потратить и столько нервов вымотать, некомпетентный персонал, ответственность за сделанные ошибки перекладывают друг на друга. И спроса с сотрудников нет, нужно наверное облагать штрафами руководство такого "замечательного персонала", это нужно быть полным дебилом чтоб в таких важных документах допускать ошибки!
| Владимир
Сдавали документы на регистрацию купли продажи, регистратор собственноручно отложил копию, со словами она не нужна, из-за этого преостоновили регистрацию на месяц. Из-за халатности и незнания регистратора мы страдаем. Уважаемое руководство примити меры, почему сидят не опытные регистраторы.
| Ирина
С первого отзыва прошло несколько лет - ситуация не изменилась! Трубку никто не берет, на электронные письма никто не отвечает. Абсолютно наплевательское отношение к людям!
Спасибо. Все быстро и четко при приеме документов, с хорошей консультацией.
| Иван
Отношение не уважительное, ошибки свои не признают, в разных окнах разная информация, от сотрудников проскальзывает мат, с кислыми физиономиями, будто у них взаймы берут.
| Юлия
04.09.2015 сдавали документы на регистрацию сделки купли-продажи. С регпалаты пришло приостановление - сотрудник МФЦ не поставил печать копия-верна на отчете об оценке. В следствии халатности сотрудника, нам пришлось отзывать документы, так как не было возможности ждать окончания срока приостановления (30 дней), заново платить госпошлину, печатать новые договора с другой датой (1000 руб.) оплачивать дополнительные две недели проживания на съемной квартире, брать за свой счет на работе, больше никогда не будим пользоваться услугами данного МФЦ, и в ближайшее время планируем подавать судебный иск на МФЦ с целью получения компенсации за нанесенный материальный и моральный ущерб.
| Серафима
Дважды сдавали документы, все в порядке, сотрудники все объясняют.
Три раза обращалась в ваше отделение, документы принимала специалист Покасова Л. А. Прием документов проходил очень быстро и профессионально, огромное спасибо за вашу работу.
| Олег
Невозможно дозвониться по указанным телефонам, не берут трубку. Не могу узнать, до скольки выдают документы.
| Кристина
Нет телефона на расписке чтобы узнать прошла ли сделка. Телефон указанный в интернете 333 000 5 и 340 60 90 не поднимают. Что делать?
Отвратительная работа отделения! Мы пришли в 7 утра, были первыми, зашли тоже первыми, а талон был уже пятый, при этом там уже были риэлторы которые взяли себе талоны и водили "своих" работают медленно! На сделку нельзя, можно только по записи, а в порядке живой очереди - нет! Отвратительно!
| Ирина
Уважаемые руководители филиала по лесной, 23! Хотелось бы обратиться к вам с просьбой о создании хотя бы относительно комфортных условий в вашем офисе для посетителей. Время начала работы офиса - 9. 00, вход в помещение открыт для посетителей не ранее этого срока. Но прийти ровно ко времени не всегда возможно, поэтому людям приходится ждать в очень неудобных (мягко говоря) условиях, особенно зимой. Осенью, в дождливую погоду, когда ни от снега, ни от ветра, ни от дождя некуда спрятаться (даже тамбур закрыт). А ведь приходят немало и пожилых людей, и людей с проблемами здоровья. Думается, что решение этой проблемы не требует больших затрат, надо повнимательнее посмотреть и просто подумать о людях. И еще одна проблема, на которую хочется обратить внимание руководителей служб, работающих с посетителями. Отсутствие какого-либо консультанта в зале создает сумятицу в работе, ибо из табличек на дверях ничего понять невозможно, потому что на них отсутствует какая-либо значимая для посетителей информация. Порой и о номере комнаты невозможно догадаться, если дверь открыта. Персонал грубый, даже войдя в кабинет, где сидят 3-4 специалиста, не знаешь, к кому обратиться. И не всегда они снисходят до вопроса, а что посетитель хотел бы узнать. Разговор по телефону не считают нужным прервать, извинившись и попросив вежливо подождать, неспешные движения свидетельствуют о полном пренебрежении к посетителю, как будто он нахально вторгся к ним в дом. 9 апреля была свидетелем грубой сцены, когда молодая девушка, к сожалению, не было бейджа, (кабинет 23, окно 1) в грубой форме от весьма пожилой женщины пыталась получить подпись в получении документов, не подняв на неё глаз и не привстав, чтобы показать, где ей надо расписаться. Девушке лет 25, а такое чувство, что она всех посетителей просто ненавидит. А было утро, офис только открылся и никто ещё не успел ни нахамить, ни нагрубить (а среди посетителей тоже бывают разные люди). Но именно такое пренебрежительное отношение персонала и порождает ответную реакцию. Ведь разобраться во всех тонкостях работы службы несведущему человеку очень сложно, особенно если он это делает первый или единственный раз в жизни. С уважением и надеждой на перемены к лучшему, Ирина Ивановна