Некомпетентные и хамящие сотрудники, которые не в состоянии выдать квитанцию с корректной суммой платежа. Помимо грубости и полного неучастия в процессе подачи документов, приняли пакет документации с оплаченной госпошлиной в размере 300 рублей (квитанцию за 30 мин до этого выдала лично сотрудник организации). Через 2 дня выяснилось, что "не доплатили" 50 рублей, поскольку пошлина составляет 350 руб. Вопрос: почему из-за сотрудника я должна повторно мотаться из Москвы до вязьмы 250 км? Соизвольте обучить своих сотрудников выполнять свои прямые обязанности. То же мне, "конторка".
| Мария
Только отрицательные отзывы! Вынуждены обратиться в регпалату не первый раз. И как всегда хамство! Я уже не говорю об ошибках, которые постоянно допускают сотрудники в оформлении документов. Мой муж работает в Москве и приехал, чтобы взять справку. Мы пошли с ним просто узнать где и как это выписывается, но. Опоздали всего на минуту, попали в обед. Мы с грудным ребенком на руках! Девушка стояла и красила свои губы, мы попросили просто ответить на один вопрос: куда обратиться, чтобы выписать справку. На что услышали много чего, только но не ответа. Всего минутку попросили нам уделить. Ужасное обслуживание! Обед и уход домой раньше положенного времени это нормально для Вязьмы? Разберитесь и научите свой персонал культуре общения с посетителями!